Чувства к другой девушке при наличии к уже имеющейся девушке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация, я люблю свою девушку. Мы встречаемся уже 3-4 месяца, она часто уезжает в Москву, потому что учится, да и сессия недавно вот была, уезжала на 2 недели, и вдруг у меня на второй работе появились чувства к другой девушке, у нее нет парня и скорее всего не будет в ближайшее время т.к. она вся в работе. Я понимаю, что это неправильно по отношению к свой девушке и понимаю это головой, но не сердцем. Я часто думаю о другой девушке, и даже когда она была в отъезде, я о ней думал. При ней я не показываю чувств и даже немного холоден с ней, разговариваю сухо и на рабочие темы. Я знаю, что то, что произошло это неправильно по отношению к обеим и к самому себе, но произошло, то с чем я столкнулся впервые за всю свою жизнь. Как мне стоит поступить? Сказать другой девушке, что я к ней испытываю и потом посмотреть на её реакцию и уже в зависимости от её ответа, решать с кем остаться или сразу не думать о ней и стараться, что-то предпринимать, чтоб её забыть и не пересекаться вплоть до увольнения и оставаться со своей девушкой? Посоветуйте как лучше поступить именно правильно, пожалуйста. Не хочу быть козлом, но и бороться с тем, что происходит не знаю как, а стоит ли ли вообще это делать? Кажется я полигамен в отношениях и это меня самого пугает. Да и потом, если вторая девушка узнает, а потом скажет мне что я ей вообще не интересен, то чем это может всё обернуться для меня, да и для их обеих? Мне нравится моя вторая работа, я на ней отдыхаю и для меня это как дополнительный доход и к тому же хобби.
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Александр, здравствуйте!
Спасибо, что поделились.
Начну немного издалека, про вас в целом. Это поможет понять, почему такая ситуация вообще возникла.
В вашем изложении вы часто оперируете понятиями правильно и неправильно. Скажите, кто к вам когда-либо предъявлял завышенные требования?
Что для вас будет правильным в такой ситуации?
Можно ли вам ошибаться, совершать неправильные поступки?
Заслуживает уважения то, что вы хотите поступить правильно по отношению в обеим девушкам, пока вы не определились. Но вряд ли вы полигамны. Скорее сложно разобраться в себе, своих чувствах, понять свои ценности и приоритеты.
Чем может обернуться для вас, если вы будете кому-то не интересны? Что будете чувствовать? Каким вы тогда будете?
А теперь конкретно к ситуации. Как правило, если заходит речь о чувствах к двум девушкам, истинных чувств нет ни к одной. Подумайте об этом. В любом случае, эффективнее будет сначала разобраться в себе, в своих ценностях, что вы хотите от отношений. Когда вы ответите себе на эти вопросы, ситуации с выбором девушки скорей всего не возникнет.
Для проработки:
Мои ценности в отношениях, минимум 20 штук
Какими качествами должна обладать моя девушка?
С какими недостатками я готов смириться, с какими нет?
Как я себя буду чувствовать и что ощущать, когда встречу свою любовь?