У нее переписка с другом. Испытываю ревность к своей девушке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация обрисую в подробностях. Мне 21 я встречаюсь с девушкой уже пол года, у нас всегда все было хорошо в начале отношений цветочно конфетный период, вместе всегда находились, не было никого повода и ничего, потом в дальнейшем как и во всех отношениях начинается период укрепления отношений ну и конечно срабатывает инстинкт что вот эта девушка «это мое, нельзя подходить ни на шаг», не могу понять один момент, я начал ее ревновать спрашивать о ее окружении она мне говорила: «этот мой друг, а с этим мы вместе учились». Прошло определённое время я опять начал ревновать бесится она начала грубо говоря «катить на меня бочку», ну то есть переводить стрелки, что я там ревнивый сильно это разрушит наши отношения. Я сдержался извинился и перестал делать, но держал в себе. Я попросил вежливо телефон чтобы прочитать переписку, там был ее друг с другого города с которым она и ее подруга давно с ним общаются но очень давно с ним не виделись. И там в переписке смешные видео, но через раз сердечки и поцелуйчики. Был момент что он написал ей что он соскучился , она написала что тоже соскучилась сердечки поцелуйчики отправляли друг другу. Спрашивала она когда в Москву приедешь. Была даже Сообщение что он ее любит только это было написано не понятно он сказал серьёзно или в насмешку по дружбе. Но единственный момент я не могу разобраться как они друг другу это пишут в шутку по дружбе там или на самом деле она к нему что-то испытывает я ее спросил, она мне все отрицает, не могу справиться со своей ревностью меня это очень сильно гложет и мучает изнутри, выжигает грубо говоря. Помогите пожалуйста разобраться в этом.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Валерий, добрый день!
С чего Вы решили, что Ваша девушка Ваша собственность? Она же живой человек, вполне самостоятельный, как я понимаю. Она имеет полное право общаться с кем хочет. И она с Вами довольно откровенна, дает Вам телефон, разрешает читать переписку. Как думаете, если бы она вкладывала какой-то иной смысл в эту переписку, то дала бы Вам ее читать? При этом зная о Вашей ревности. И потом, от чего у Вас ревность? Ведь ревность очень мучительное и непростое чувство. Ревность обычно возникает тогда, когда человек не уверен в себе. Вы уверены в себе? Или Вы неуверенны в чувствах Вашей девушки? Ваша девушка права в том, что ревность может разбить даже очень сильные чувства. Возможно Вам стоит обсудить с ней все Ваши подозрения, рассказать, как Вас это мучает, без упреков и осуждения и послушать, что она Вам скажет. Возможно, что все очень просто и Вам не стоит так себя изводить. В любом случае, доверие - это залог крепких отношений. Если в Ваших отношениях нет доверия, то это может привести к нежелательным последствиям.