Я изменила парню, он общался с другими. Как забыть прошлое?

Вопрос психологу:
Я изменила своему парню по пьяне потом я ему рассказала об этом и он сначала меня как бы простил это было летом 2019 года. Потом он начал мстить вроде того как общаться с другим девушками и флиртовать с ними и в это время когда он общался с другими девушками он мне не давал свой телефон и я сама спалила то что он общается с другими девушками и я его простила он очень сильно раскаивался. Потом спустя время я его опять спалила как он флиртует через телефон с какой то девушкой. Потом он очень сильно раскаивался прощения просил много раз и я его опять простила (Это было в октябре) это все длилось 4 месяца со дня моего признания о том что я ему изменила. Я его прощала потому что понимала что в этом я сама виновата, а теперь у нас все сложилось но ни как не могу забыть его поступки, и постоянно напоминаю ему о том, что он общался с другими девушками, хотя он говорит даже клянётся, что больше никогда не будет писать другим девушкам потому что не хочет меня терять. Я не хочу ему постоянно напоминать прошлое, что он так не сделает я все время вспоминаю прошлое. И я хочу забыть все прошлое, оставить все плохое в прошлом . И быть как все нормальные парочки. Я не хотела ему изменять это все вышло случайно. И вот мой парень не может объяснить свои поступки почему он так делал ну то есть почему он писал другим девушкам хотя он меня любит. Он говорит что ему больше никто не нужен потому , что он нашёл такого же человека как и он сам. Говорит что он меня очень сильно любит да и я тоже его очень сильно люблю но постоянно напоминаю и это меня самой бесит. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте, Александра.
Из вашего письма не совсем ясно насколько продолжительны ваши отношения с молодым человеком, а потому сложнее анализировать ситуацию.
Судя по всему, ваш молодой человек общался с девушками с целью «отыграться», возможно он не смог до конца простить ваш поступок искренне, но как вы пишите, не хочет вас терять. Поэтому искал общения на стороне, чтобы доказать себе, что и он нравится противоположному полу. Возможно, что подсознательно он не смог успокоиться и это были его попытки обрести душевный покой. Сравнять с вами счёт. И продолжал это до тех пор, пока внутри ни ощутил, что этого достаточно.
Вы спрашиваете, как вам перестать думать об этом и в частности напоминать об этой ситуации. Задумайтесь, какой смысл у вашего подсознания вновь и вновь проигрывать в вашей голове эту ситуацию? Может быть вы сами до конца не простили себя? И поскольку любому человеку неприятно считать во всём себя виноваты, вы с себя переключаете внимание на вину своего молодого человека. И верна может быть обратная ситуация вы не простили молодого человека, но вам не хочется считать его виноватым, и вы тут же думаете, что вы сами его спровоцировали.
Вам стоит от души себя простить. В первую очередь себя. Потом и вашего молодого человека. Если это возможно вспомните тот момент, где вы сделали ошибку и посмотрите на себя с точки зрения безусловно любящего вас человека и просто искренне, от души скажите себе «Я всё тебе прощаю, я принимаю тебя любой». И так же в ситуации флирта вашего молодого человека. Представьте, как он флиртует с другой, ощутите все эмоции, а потом посмотрите на него с точки зрения безусловно любящего человека и скажите «Я тебя за всё прощаю. Я принимаю все твои поступки. Я принимаю тебя любым». Постарайтесь проделывать это упражнение до тех пор, пока вы ни ощутите лёгкость. Когда при воспоминании об этих моментах ваши эмоции будут уже слабеть, а желание искренне простить крепнуть.
Желаю вам обрести душевную гармонию и гармонию в отношения!
С уважение Ирина