Оскорбляет и хочет ударить. Как он ко мне относится? Правда эта любовь или я зря трачу время?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы поделиться с вами своей проблемой, потому что я запуталась . Мы познакомились 5 лет тому назад, поняла что мое . В нем увидела мужчину который сможет за меня постоять и дать верный совет) увидела в нем отца моих детей. Он сразу мне сказал что он зарабатывает не легально (воровал) , ну когда я забеременела он задумался устроиться официально но это продлилось не долго . Когда ушла в декрет нам хватало денег которые я зарабатывала и получала а он все искал себе подработки, сейчас ребёнку нашему 3 года и нечего не поменялась , все так же работает не понятно где , не можем вылезти из долгов и вечно ругаемся из за денег , когда я получаю зарплату мне охота себе что то купить и ребёнку а он вечно попрекает меня что я думаю только о себе . Мне ему охота купить что то но когда тебя вечно обзывают и оскорбляют это желания только уходит на задний план . Я говорю что мне охота купить себе джинсы а он мне типа и так денег нет а ты только о себе . Не так давно начала заниматься выпекание тортиков , он меня поддержал но потом опять начал попрекать деньгами. Типа ты тратишься ничего не зарабатываешь , может сесть начать критиковать я все понимаю и воспринимаю критику но мне охота услышать что ты у меня молодец продолжай в том же духе и у тебя получиться ещё лучше . Как то раз села лепить из мастики и включила светильник он мне говорит ты здесь не одна я хочу спать , мне было так обидно я ушла на кухню . Потом спросила его тебе без разницы чем я занимаюсь , он ответил что ему это не интересно . Я иногда бываю не идеальной могу и поругаться когда он мне не помогает с работай по дому, могу ругаться потому что вечно у него какие то дела как он из называет важными но денег от этих дел не сколько не много) приходиться мне в свои выходные вечно сидеть с сыном а его нет дома а если он дома то я для него просто чтоб готовила и делала все в пастели Он не замечает меня занимается своими делами и сидит в телефоне, у меня давно пропала страсть и от этого плохо мне наверное и ему . может из за этого он беситься стал очень много обзывать меня все время хочет ударить меня и это все при ребёнке я его прошу уже уйди от меня мы мучаем друг друга а он мне все твердит что любит меня . Я очень запуталась может вы мне можете что то сказать
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Уважаемая, Анастасия, возможно, это такая своеобразная любовь, а, может быть, и нет любви, но важнее то, как Вы себя чувствуете рядом с человеком и хотите ли продолжать жить вместе с ним. Ответьте себе честно, не опираясь на его"люблю", Ваши чувства к партнёру ещё живы, и наколько они сильны? А потом решайте, по какому пути идти дальше.
Я понимаю из письма, что Вам не комфортно в этих отношениях. Вы абсолютно правильно стараетесь донести до близкого человека о своих потребностям в поддержке и внимании, но если он Вас не слышит, значит не собирается вкладываться в отношения.
Похоже, Вы испытываете разочарование и чувствуете обиду на партнёра, если так, то есть способы поработать над собой в данном направлении, а потом уже коснуться работы над интимной сферой отношений.
Осознавайте Ваши границы и отстаивайте их, это касается оскорблений, не позволяйте унижать Вас, тем более при ребенке, который "запоминает поведение родителей" и будет повторять подобный сценарий супружеских отношений в своей жизни. Но и Вы соблюдайте границы, это про "включила светильник он мне говорит ты здесь не одна я хочу спать". В данном случае здесь не про то, что ему наплевать на Ваши занятия и интересы, а про то, что он заявляет о своём праве на сон.
Научить взрослого мужчину ответственности сложно (постоянно безработный семейный мужчина совершенно точно безответсвенен), оставаясь в роли "мамы" для Вашего супруга, Вы так и будете продолжать все тащить на себе, а такая позиция истощает женщину. Если Вы уже серьёзно задумываетесь о разрыве отношений ( "прошу уже уйди от меня мы мучаем друг друга"), но встречаетесь со страхами и сомнениями, напишите мне в профиль, я Вам помогу бесплатно.