Почему я не скучаю по родным и друзьям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: почему я не скучаю по родным и друзьям? Мне кажется это не нормальным, так как вокруг все скучают друг по другу, если находятся в долгой разлуке, а я нет. Родители у меня есть оба, правда отец постоянно был в командировках буквально до моего 15-летия, старался обеспечить нашу семью, поэтому как таковых доверительных отношений с ним нет. Да и с мамой их тоже нет. Живу в другом городе, отдельно от них, работаю, живу в гражданском браке с молодым человеком уже 6 лет. С родителями уже давно не виделась, только по телефону с ними общаюсь. Знаю, что плохо так поступать, не помогать им и не стремиться с ними увидеться. И кстати, когда приходится расставаться с молодым человеком по причине его командировок по работе, я тоже по нему не скучаю. Люблю, но не скучаю. Он потом начинает меня обвинять в том, что я его не люблю и не ценю, раз не скучаю. Но ничего поделать не могу с собой, так как не испытываю этого чувства. Друзья остались только с университетских времен, общаемся раз в пол года. Они говорят, что хотели бы увидеться со мной, скучают и так далее, а мне не хочется. Не потому, что они какие-то плохие, неинтересные или неадекватные, а потому что просто не хочется кого либо видеть. Порой мне хочется просто уехать далеко от всех и чтобы никто меня не беспокоил, не звонил и общался со мной. Подскажите, что это за напасть такая, что не могу испытывать этого чувства по кому то скучать, страдать из-за долгого отсутствия родных и близких мне людей. Заранее спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Скажите пожалуйста, почему Вас это так волнует??? Не скучать это нормально.
Если вы не склонны впадать в зависимость, это прекрасно. Вы уже избежали множество проблем с которыми сталкиваются большая часть женщин во всем мире. Вы не сильно привязываетесь к людям, или вообще не привязываетесь и это нормально. Вы умеете анализировать - круто! У вас сильные личные границы, это тоже хорошо. Вы хорошо владеете своими эмоциями — отлично!!!
Скорее всего вы интроверт, так как есть желание уехать ото всех и побыть в одиночестве. Интроверты любят побыть наедине с собой, это дает им большое количество ресурсов и энергии. Им в принципе не особо важны люди рядом. Конечно обойтись совсем без общения не получится, но и часто находиться в компании людей их угнетает, истощает психические силы.
У каждого человека есть свои личные особенности. То что вы не склонны скучать по людям не делает из вас плохую подругу или дочь. Вы такая какая есть, если Вам комфортно в этом состоянии, то зачем что-то менять?
Не навешивайте себе чувство вины! Выключите свою гиперрефлексию! Вы такая какая есть и это прекрасно!