После слов подруги не нахожу себе места.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Впервые я обратилась за помощью бесплатно онлайн, раньше даже не знала о такой возможности, спасибо большое. Ситуация у меня следующая. Подруги у меня все хорошие. Но когда они говорят глупость обо мне, о моей жизни, мне сначала не верится, потом я начинаю их оправдывать внутри, потом понимаю, что не могу их оправдать по настоящему и ничего не помогает, и меня накрывает. По сути это редкое очень явление. И вот сегодня с самого утра у меня просто ушла почва из под ног, потому что мы говорили с подругой о том как мне понравилось на консультации у астролога. Та астролог и моя подруга тоже подруги. И астролог рассказала моей подруге пару моментов о моем гороскопе. И подруга мне пишет: " Астролог она мне сказала, что у тебя так то обстоит дело с такой то планетой. Так вот почему у тебя в жизни так все тяжело. Ну ничего, нужно теперь набирать положительный опыт и в следующей жизни наверняка ты родишься в более выгодных условиях." Меня настолько подкосили эти фразы, что я весь день не нахожу себе места. И так попала к вам на консультацию. Мне нужны силы и какое то мудрое слово, чтобы либо найти что сказать ей, хотя уже в прямом режиме переписки я не стала на это реагировать, и как всегда я делаю, отвлекаю себя, начала говорить о другом, о хорошем. И раз сразу не ответила, что теперь уже спустя время вспоминать и выводить ее на допрос: Что ты имела ввиду и почему ставишь мне такой диагноз?"
Вот от ее слов у меня было чувство как будто мне вынесли приговор. Что у меня такая тяжёлая жизнь и ей буквально жаль меня со стороны, но она желает мне видите ли в следующей жизни родиться в более выгодных условиях. Я поражена настолько, что нет слов. Подруга такая умная, мудрая, вот что мне нравится, это ее умение тоже правильно подобрать слова, не ляпнуть лишнего. А тут, она как резанула меня ножом. Как мне найти сейчас в себе ресурс, если после ее слов все то что у меня в жизни и было и есть не сладкого, оно как черной тучей нависло, все вспомнилось и концентрация на плохом стала сильной, хотя я привыкла работать с собой, не уходить в негатив, справляться с трудностями бодро насколько возможно. В целом и общем то у меня ничего критичного не происходит даже в жизни. Только мои рассказы могли так на нее подействовать о каких то деталях моей жизни. Ещё так можно было спросить ее: А что у меня все так плохо по твоему? А что случилось то, я и сама не в курсе? Помогите пожалуйста, мне давно не было настолько плохо. Вот вроде что страшного по описанию, а прям всю душу наизнанку вывернуло и продолжает. Как будто кто-то режет меня тонкими бритвами. Эта подруга из всех именно отличается мудростью, у нас очень хорошее взаимопонимание. Но вот тут она меня просто этим убила. Хотя она наверняка даже не подозревала что говорит очень плохие вещи. Будто она вердикт вынесла, сидя на горе с богами. Спасибо большое.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Светлана! Вы воспринимаете свою подругу, как мудрую женщину, но при этом боитесь на самом деле быть собой - Вы молчите о том, что причинили Вам её слова, Вы боитесь сказать о своих чувствах, боитесь проявить себя - почему? Вы ставите сами свою подругу выше себя - в плане той же "мудрости", словно, если ею обладает подруга, то этим не обладаете Вы сами. НО - обратите внимание, что именно Вы сами создаете свою роль, сценарий своей жизни вокруг себя: Вы сами наделили свою подругу "мудростью", Вы сами додумываете то, что она имела ввиду, наделяя её слова СВОИМИ образами и начинаете верить в то, что вкладываете сами в её слова, дело в том, что НЕ ОНА на самом деле жалеет Вас,а ВЫ сами через этот механизм проекции, жалеете себя - т.е. Вы боитесь, что в глазах окружающих, Вы та, которую можно и нужно пожалеть, т.е. это Вы так себя воспринимаете. Сейчас Вы сами создаете эти образы, Вы их сами оживляете и впускаете в свою жизнь. И не видите того, что на самом деле очень многое именно в Вашей власти - разогнать эту туча, например, увидеть её - этот образ и проработать его, изменить эту тучу, её цвет, её консистенцию, облегчить её. Вы можете перестать придумывать себе то, что ИМЕЛА в виду подруга под своими словами. Вы можете открыто ей сказать о том, что Вы счастливы, что родились здесь и сейчас и что не считаете, что Вам не повезло и что в следующей жизни Вас ждет лучшее - лучшее начинается внутри ВАС!!! Вы - свет своей жизни!