На протяжении всей жизни супруг изменяет мне.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 43, супругу 53. В браке 28 лет. Взрослые дети, внуки. На протяжении всей жизни супруг изменяет мне. Где-то знаю и скандалы, где-то даже не знаю. Когда был помоложе выпивал, даже дома было не ночевал, а с любовницей. Ушел из семьи, но через день вернулся. Предлагал даже жить втроем, говорил и тебя люблю и ее. (Пьяный был). Потом как-то поутихло. Я успокоилась. Ведь не смотря на его выпивания и гулянки, он всегда был и остаётся заботливым, любящим мужем, папой и дедушкой. Супруг очень нежен со мной, никогда не обижал, относится ко мне с уважением, всегда называет меня любимой. Даже когда я узнаю о его похождениях и выводу его на чистую воду , он всегда повторяет, ты у меня единственная. И если бы я сама не нарыла доказательства его связи с очередной дамой, то верила бы ему. Потому что он со мной ласковый, нежный, заботливый, любящий. Когда разговаривали с ним, на вопрос чего во мне ему не хватает, он ответил " не знаю даже, взаимопонимания " нс вопрос в чем это выражается он не смог ответить. Разговор был тогда для того, чтоб понять чем мы не устраиваем друг друга и попытаться исправить это. О них. Она моложе меня, замужем есть дети. Связь длится не один год, причем я бы и не узнала об этом, если случайно не наткнулась на доказательства, потому что муж по отношению ко мне никак не изменился, все такой же любящий, ласковый, заботливый. Выходные всегда мы вместе, если где-то уезжает "по делам" ( как оказалось не всегда это были дела по работе), до моего прихода работы всегда возвращается домой, звонит по поскольку раз на день. Если куда-то нужно съездить по делам семьи или с внуками, или по моей просьбе, всегда едет, без каких либо отговорок. У него график работы 2 дня с раннего утра до позднего вечера 2 дня выходной. Либо через день. И вот в его выходной он запустил на работу якобы съездить надо, то с начальством переговорить, то подремонтировать автобус. Но это не занимало у него целый день, успевал и с внуками и мою машинку на техобслуживание и по другим семейным делам. Ну как тут заподозришь. Так вот, связь у них до сих пор, теперь на расстоянии, так как она уехала с семьёй в другой город. Общаются по видео, ватцап, ежедневно. Фото, видео откровенного содержания, она без комплексов а этом отношении. Слышала их разговоры. Так понимаю, что к ней тоже есть чувства. В разговоре с ним я ему сказала, уехала, отпусти, пусть строит отношения в своей семье, я ведь тоже мучаюсь, зная что у тебя еще кто то есть, сколько можно. Он мне сказал потерпи еще чуть чуть. И тут же начал утверждать что я у него одна, что любит и тд. А видеосвязь продолжается. Не знаю как себя вести . Что делать. Ведь если не знать что кто то есть еще, мы счастливая семья. Нам хорошо вместе. И интим даже лучше, чем в молодости. На мое нытье когда прекратит, он отвечает, никого нет, есть ты и я. Хотя я знаю, что еще час назад он с ней общался. Стараюсь держаться и не подавать вида что обида гложет, несколько дней держусь, потом начинаю высказывать. Что мне делать, может у меня самооценка низкая? Другая бы и значения не передавала всему этому, говоря любит то он все равно меня, и живет со мной, а мучаются и страдают пусть те, которые на стороне.
Автор вопроса: Инна Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Инна! Как удивительно устроена наша жизнь. Семья, дети, внуки, любимый и заботливый муж рядом...
И вдруг появляется она, Измена..
На общем фоне благополучия, вас постоянно это гложет, вы не знаете, что с этим делать.
Однажды вы уже приняли решение и закрыли глаза на левые походы своего мужчины. Вы не захотели разрушать семью, поступили мудро. Вам хватило мужества принимать его таким, как есть. Когда то Вы пытались скандалить, упрекать. Но видимо, вам судьба быть вместе. Вы разговаривали с мужем, стараясь понять мотивы его поступков. Он сказал вам ключевую фразу, чего ему не хватает "взаимопонимания".
Проанализируйте свое поведение. Как часто вы хвалите и восхищаетесь своим мужчиной?
Почему мужчина заводит любовницу? Потому что чужая женщина заполняет эмоциональную пустоту и потребность в восхищении. Он её царь и бог, рядом с ней он чувствует себя Мужчиной. Он идёт туда, где ему всегда рады. Его уважают, им восхищаются. Там он слышит множество ласковых слов.
И как же ему неприятно идти домой, где его ждут с упрёками, претензиями, криками и с угрюмым выражением лица.
То что случилось, уже не изменить. Но можно исправить в настоящем.
Вы пишете, что у вас замечательно все в быту и в сексе. Это прекрасно!Мало кто, после 28! лет брака может искренне так сказать.
Мужу всегда нужна ваша поддержка и похвала. За каждым великим мужчиной стоит Великая женщина.
Отслеживать переписку мужа опасно прежде всего для вас. Вы таким образом кормите свой контроль. А он работает по схеме :чем больше даёшь, тем больше просит.
Подобными действиями вы только разрушаете саму себя. Перестаньте так делать. Займитесь собой. Станьте для мужа интересной, не уподобляйтесь гневливой бабе.
Уважайте его, проявляйте искреннее внимание ко всему, что ему нравится. Советуйтесь с ним по важным вопросам, всегда ставьте мужа на первое место. Всегда думайте, что вы говорите ему. Учитесь просить у него что-то для себя. Не для детей, не для внуков, а лично для себя : новое платье, букет цветов вне праздника. Рассказывайте ему о своих чувствах, искренне хвалите за все сделанное. Исполняйте свою роль жены и женщины. Старайтесь не командовать и не упрекать.
И будьте уверены, муж будет идти домой с ещё большим желанием. Любите его, будьте его мягкой, ласковой женщиной...
По поводу любовницы, которая есть сейчас. Вы упомянули, что они обмениваются фото и видео откровенного содержания, и она без комплексов в этом отношении.
Что вам мешает быть такой же? Есть ли у вас взаимопонимание в интимной жизни? Что она делает из того, что вы не можете себе позволить?
Подумайте об этом, пересмотрите свои "ценности".
А вот с обидой на мужа нужно отдельно все же разобраться.
Что вы чувствуете, когда думаете об этом?
Где вы это чувствуете?
Какое это чувство, большое или маленькое?
Где оно, внутри или снаружи?
Если бы это был образ, то на что это похоже?
И для полного спокойствия, попробуйте все таки обратиться к психологу.
Желаю вам личного спокойствия и семейного счастья!