Девушка изощренно обманула и поиздевалась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая необычная проблема. Девушки нет у меня, по этому пару месяцев назад- отдыхая в ночном клубе познакомился с красивой молодой блондинкой. После хорошего времяпровождения- пригласил к себе домой. Купили вина, фруктов. Посидели. Потом перешли к интиму- туда сюда. Дальше ничего не помню- проснулся на следующий день после обеда- голова болит, полностью голый. На теле написано помадой была всякая ерунда. Еще и в интимном месте все выбрито. Сейчас после такого и заводить отношения не хочу- доверия нет. И знакомится как то страшно теперь. В душе осталась злость и обида, а также недоверие. Позже узнал, что она какая то больная, специально цепляет парней в клубах, далее ее приглашают парни к себе домой, она подмешивает незаметно им снотворное. Когда они засыпают, она раздевает их - фоткает, снимает на видео. Что дальше происходит с этими фотками- не знаю. Это мне рассказал один товарищ с того же клуба- такая же жертва как и я. Я ее правда больше в том клубе и не видел. Самое интересное- я всегда держал ее в поле зрения, как она могла что то подсыпать не знаю. Единственное-когда мы сидели за столом, она уронила вилку- я естественно полез поднимать, может тогда и случилось это. Так меня конечно никто не дурачил. Сейчас и знакомится не хочу- боюсь повторения ситуации. Хотя может быть искать лучше в другом месте. Все таки в ночных клубах контингент тот еще. Понимаю, что сам виноват- нечего водить незнакомок по квартирам, а то неизвестно чем все может закончится. Но на душе гадко- так использовали.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Дмитрий!
Понимаю, что эмоции, которые вы испытываете, пережив эту неприятную ситуацию позитивными не назовёшь. После такого на душе гадко и противно. Но мне, после того, как прочитал о вашем «приключении», сразу вспомнилась старая еврейская мудрость: если украли или потеряли деньги, обычно говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами». В вашем случае, очень хорошо, что вы остались живы, здоровью не нанесён непоправимый вред и у вас из квартиры ничего ценного не пропало. Плюс ко всему, вы получили бесценный опыт. Да, бесценный, потому что всё, что нас не убивает, делает нас ещё сильнее и мудрее. Лучше, конечно, учиться на чужих ошибках, но те знания, которые мы получаем, совершая собственные ошибки, являются самыми крепко запоминающимися и наиболее пригождающимися в жизни.
Главное, на мой взгляд, чтоб вы извлекли из этого неприятного, но важного опыта, соответствующие выводы. Не стоит ополчаться на весь мир и думать, что всё плохо. Также не стоит считать, что абсолютно все женщины такие. Если некоторые женщины имеют скверный характер или «больные на всю голову», как встретившаяся вам блондинка, не стоит думать, что все женщины такие. Если вы будете немного осторожнее, осмотрительнее, и не будете тащить к себе домой абсолютно незнакомых людей, то рано или поздно вы обязательно встретите ту единственную и неповторимую, с которой вам захочется прожить долгую и счастливую жизнь. Или, хотя бы, провести вместе приятный вечерок.