Ревность, страхи и депрессия. Может я и правда энергетический вампир?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня мучает РЕВНОСТЬ мы с мужем познакомились 2 года назад в начале у меня к нему было не доверие потом вроде бы подутихло. Мы не долго дружили, поженились сразу, после свадьбы я нашла переписку в телефоне но его языка я не понимаю и чисто интуитивно понимаю, что это девушка с которой у мужа сложились доверительные отношения. Он ей много пишет видела фото с нашей свадьбы но на фото только он. Спросила у мужа кто она он ответил что родственница потом я все таки докопалась и оказалось эта девушка с которой он долго общался по интернету и предлагал выйти за него в замуж но она отказывала после этого он поклялся больше с ней не общаться но через месяц опять переписывались они. Я ей написала что он женат и у нас будет малыш, она ответила что не знает его и знать не хочет. После разговора я прихожу домой с работы а она ему снова пишет я отправила с его телефона фото где он меня целует в щечку. Через месяц все повторяется снова я отправила еще одно фото. Наши ссоры драки были только по этой причине что он общается с ней хотя обещал что больше не будет, может поэтому я перестала ему верить. В общем после этого еще на фоне моей беременности у меня снесло крышу мне кажется что он мне всегда изменяет я даже следила за ним (( но все мои подозрения в конце оказываются пустыми. Не давно я снова видела, но переписку он удалил и имя поменял либо он либо она в общем как-то он мне рассказал что она снова писала он не стал общаться, а вспомнила до этого они переписывались и оказывается он ей написал я тебя люблю давай я приеду и мы поженимся когда я спросила зачем ты ей так пишешь он ответил что просто хочу узнать зачем она пишет, потому что она представляясь якобы другом не говорит что любит мол если бы она сказала что любит меня я бы ей ответил у меня есть жена и мол мне обидно что когда я ей предлагал она отказывалась почему и почему пишет именно сейчас. В общем я устала от этого блин не знаю что мне делать что бы все устаканилось и встало на свои места. Я его очень люблю и мне с ним хорошо спокойно это начинается после долгих разлук я начинаю капать сотку и что то нахожу потом таскаюсь с этим как кошка с салом пока не получу ответа с доказательствами и он тоже мучается я пока его не доведу до нужного состояния я не успокоюсь как вампир может я и правда энергетический вампир?! Мне не дает еще одна мысль что он искал информацию можно ли жениться на второй что бы не узнала первая это было в начале наших отношений. Теперь у меня в голове все собралось и страх и депрессия и ревность и агрессия. Плохо только то что с этими переживаниями я мало уделяю времени деткам и они видят рядом маму-злюку ((
Автор вопроса: Альбина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Альбина, здравствуйте. По-моему, вы эмоционально нагнетаете ситуацию. Или вам действительно нравится искать что-то в этих переписках, чтобы потом доводить мужа как вы пишите, до нужного состояния. Из вашего письма понятно, что этой девушке ваш муж не нужен. Альбин, постарайтесь в данный момент переключить свое внимание на себя. Полюбите себя. Вы - уникальна. Муж, он никуда от вас не денется, если вы не продолжите устраивать скандалы и драки из-за этих переписок. Если вы любите своего мужа, и вам с ним хорошо как вы пишите, то попробуйте как-нибудь преобразить ваши отношения. Если ему будет комфортно и интересно находиться рядом с вами, то, возможно, и пропадёт желание общаться с посторонней девушкой. Не придавайте большого значения этим перепискам. Приведите в порядок свой эмоциональный фон, займитесь любимыми делами, тем, что приносит вам удовольствие. Обновитесь в глазах мужа: может добавить романтики в отношениях, сменить причёску, удивить его своей женственностью. Может быть заняться каким-то видом спорта или танцами, в зависимости от того, что вам самой нравится. И ваш негативный эмоциональный фон в спорте получит разрядку. Альбина, вы женщина и вы прекрасны. Займитесь саморазвитием. Будете интересны сами себе, тогда будете интересны и мужу. Стоит продумать и какие-то совместные занятия с мужем, то, что вам обоим нравится и обьединяет. Выкиньте из головы все эти разборки из-за переписок. И не проверяйте больше телефон мужа, а направьте все силы на построение счастливой семьи. И начните с себя, полюбите себя такую, какая есть, примите себя. Заботьтесь о себе. Подумайте, что делает вас счастливой и удовлетворенной. Задайте себе цель и разбейте эту цель на задачи. Сделайте себя счастливой, а у счастливой мамы и дети счастливые и муж.
Альбина, нарисуйте свой страх и свою агрессию, свою ревность на бумаге и разорвите листок на мелкие частицы - избавьтесь от негатива. А в свою жизнь впустите любовь - к себе и своим близким.