Я замужем. Мне хочется к любовнику, хотя я понимаю, что он подлец.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 21, замужем 2,5 года, детей нет. Еще когда я училась в колледже, там со мной познакомился парень Сергей, он был настойчив и очень галантен, хотел больше времени со мной проводить- что меня пугало в свои 15 лет-так как у меня были только одни отношения на пару месяцев которые я разорвала , а через месяца полтора я познакомилась с парнем Владиславом (который сейчас является моим мужем). В свои 14-16 лет я наверное не боялась знакомиться с новыми людьми и парнями что могла написать любому парню который мне понравился- подружки говорили что это не правильно...С Владом у меня завязались очень хорошие дружеские отношения ,он стал мне лучшим другом заменил уже тогда мне "подруг" ,он всегда был рядом и когда за мной ухаживали другие парни (в том числе иногда появлялся Сергей и дарил цветы) и тогда когда так или иначе мне парни делали больно -Влад поддерживал меня, а потом начал все больше проявлять симпатию,дарить цветы,подарки,ходили с ним на свидания, и после 9 месяцев нашей дружбы -он предложил мне встречаться и согласилась! Отношения у нас были отличные,он не требовал от меня интима а ждал когда я буду готова ,он был правильным парнем,которому я доверилась на все 100%,у нас были и конфетно-цветочный период и много времени вместе и он помогал мне с учебой. А этот Сергей время от времени появлялся,мы гуляли ,он делал всякие приятности что бы мне угодить , мы иногда переписывались...что то меня тянуло к нему ,а его ко мне ...на тот момент мы оба были в отношениях с другими ...через год наверное он наконец то решился меня поцеловать до этого очень боялся...его забрали в армию,и в один момент его девушка сильно приревновала его и шантажом заставила его со мной не общаться-"во благо их отношений и будущей свадьбы и семьи"....Но прошел год, я проревела то что он мне так сказал по телефону, я отпустила его, закончила колледж поступила в университет,получила права на автомобиль, познакомилась с однокурсниками, и вообще со мной стало много мужчин знакомиться хотя почти всех я отшивала так как у меня были отношения с Владом!Влад сделал мне предложения я согласилась ,через пол года мы расписались. Но через год после разрыва( и где то месяц после заключения брака) мне очень часто начал сниться Сергей, меня это мучило,хотя его я давно не вспоминала,иногда заходила на его страницу посмотреть на фото раз в пол года но не более...так как он удалил мой номер и заблокировал везде...Меня очень мучило что он появляется мне во снах ,зачем? для чего?...И вот я с фейковой странички написала Сергею,что наверное скучаю что часто снишься и т.д. и пойму если не ответишь (ноя не написала что это я)..На удивление он ответил заинтересовался кто это, пару общих моментов написала и он понял что это я...написал что тоже скучал но боялся появиться в моей жизни, что до сих пор в отношениях с той девушкой ,и предложил это общение перенести у Вайбер,и встретиться когда он будет в отпуске в нашем родном городе. Мы так и не встретились так как он очень боялся ,и испытывал вину...потом он пропал, а после как то я написала привет,и он ожил ,сказал что его девушка та бросила парня другого нашла,и что был запой что ему плохо было ....начали общаться пару раз в неделю и по телефону тоже,но он не знал что я замужем да и не спрашивал....через пару месяцев приехал на неделю в родной город и очень хотел встретиться со мной, встретились как всегда он с букетом,прогулялись и в конце я наконец то в глаза сказала ему что замужем за Владом показала кольцо...у меня навернулись слезы, у него тоже он был и зол и расстроен, хотел сбежать от меня- но я взяла его за руку и просила прощения что он узнал так, что я ждала его но он не писал и я все же вышла замуж ...Я просто когда писала ему думала что он уже женился, я не хотела делать ему больно просто хотела что бы он знал правду...Он пару дней отходил,а потом снова стал со мной общаться переписываться иногда,и уехал служить дальше...иногда он пропадал не выходил на связь и т.д. завел девушку и разошелся с ней...приехал на отпуск снова ко мне, проводил много времени со мной,подарил золотые сережки в свое день рожденье и признался мне в любви...немного начал приставать но я отказала...Потом проговорился что встретил девушку за день до того как признался мне в любви,что она классная и т.д....а я психанула и перестала с ним общаться был взаимный игнор где то сутки- потом я написала давай поговорим и он выпивший прилетел ко мне на машине в последний день своего отпуска сказал что все равно любит меня ,и что общаться мы будем и он будет строить те отношения с девушкой Томой...Он уехал ,звонил говорил что у них все хорошо ,что планируют свадьбу и т.д. Я говорила что так быстро нельзя он был злой на меня и мы снова не общались...потом у меня умер самый любимый кот 11лет был со мной- я была в депрессии около 7-10 дней и просто пила алкоголь и успокоительные сидела дома смотрела сериалы и фильмы! Я не помню кто первый написал друг другу но мы снова общались периодически...Влад был в курсе всего этого! В 2019 году весной он сказал что прерывает службу и учебу и вернется в родной город,ко мне,так как его больше не чего там не держит,что он скучает по мне и т.д. Он приехал в конце апреля как всегда с цветами, он поцеловал меня...после раз в неделю где то мы гуляли ,проводили время вместе...были цветы которые немного раздражали моего мужа...потом я призналась ему что с Сергеем мы целуемся ,муж сказал -гуляй сколько хочешь но с умом! Ведь я люблю Влада он тот кто меня не когда не бросал и всегда был рядом! Я не знаю мне хотелось новые эмоции что ли с СЕргеем(...Были намеки на интим,но я была против принципиально хотя хотелось где то внутри...Сергей был на моем дни рождении пил и разговаривал с мужем...а потом зажимал меня на лестничной площадке, муж отрубился возле подружки, а Сергей лег со мной,но он не спал а гладил меня мое тело и иногда целовал...С Сергеем мы ходили в кино и гуляли и я начала подпускать его к своему телу,ласки был с его стороны...С мужем мы дошли до того что у нас свободные отношения так сказать открытый брак ,и что возродиться мы не будем и не уйдем к другим! НО как вернулся Сергей прошло около 3 месяцев и его интерес стал ко мне угасать немного как тогда с Томой...он начал снова задавать вопросы "о нас с ним,и что он хочет больше а не как любовник ,хочет представить родителям и всем всем хвастаться мной" .Я ответила что пока не готова+разводиться я не намерена...так как мне не куда идти...у Сергея пустой карман,куча кредитов ,ни машины ни дома...А у меня на тот момент уже была мной заработана и куплена машина и от дедушки квартира в которой идет ремонт. У нас с ним была договоренность что после Томы(23лет) он мне не врет и говорит в глаза а не по тел что он хочет другие отношения с другой девушкой...но так не случилось...он выставил в Инстаграме фотку с девчонкой написал любимая...Меня разозлило что он снова врет мне,что боится в глаза сказать я бы тогда восприняла спокойно,пусть пробует и другие отношения...Я позвонила и нахамила ему что он брыкун и что можно было по нормальному сказать...он 3 дня молчал потом написал мне..а я ответила с агрессий и сказала что нужно поговорить в такой день и время которое выгодно мне и он согласился....Я перекрасила волосы чем удивила его, и дала пощечину после поцелуя(это то что он просил что бы я не когда не делала ),он был в шоке и зол....потом начал рассказывать о той девочке Вике 14лет ,а эму на тот момент было почти 24...я ему сказала ну хочешь тогда пробуй,главное с умом так как она еще маленькая...и в тот вечер не знаю как у нас случился первый интим на капоте машины его родителей...Сначала он был в ейфории, но потом очень зол на себя что он сделал глупость,после пообещал мне не врать,и у него продолжились отношения с этой девочкой ...он на тот момент возил и оплачивал мне маникюр 2 месяца и продолжал это делать до января этого месяца...он стал пропадать на 3-5 дней,без общения, говорил проблемы и т.д. я его порадовала на день рожденье браслетом с гравировкой и он был удивлен что я трачу на него...после снова пропадал то появлялся, у меня сдали нервы и написала что нужно поговорить , и выдала ему что: мы только друзья или я ухожу навсегда с его жизни и он меня не найдет или делать что то для наших отношений..Я хотела 1 вариант но он настоял на третьем...Снова пропадал временами,а через пару недель начал проявлять мне много внимания,завалил меня цветами,приходил ночевал у меня он расстался с Викой -так как она еще мала и как я поняла поднадоела занялся вплотную мной ноябрь-декабрь2019.Когда он узнал в январе что у меня проблемы с ногой а после мрт позвоночника и что у меня защемлен нерв и протрузии, он был в шоке...ведь я ограничена стала физически и на уколах была(...25 января он возил меня в больницу , пообедал у меня,повез меня на маникюр,вывез мусор с ремонта,пообещал купить духи что я хотела,и отвез домой было поздно...и общение его стало охладевать,за неделю как будто ему стало все равно...я написала что случилось , ты не хочешь со мной говорить? Он же сказал что у него большие проблемы что не хочет в таком плохом виде попадаться мне на глаза, и что где то через неделю-две сможем увидеться...и пропал...я ему еще на следующий день написала что позвоню и предложила помощь,но он прочитал и не ответил...Звонки мои скидывал или не брал вообще...я всего 5 раз набрала после не звонила..думала подожду...но мне приснился сон что он с другой девушкой и проситься снова назад ко мне,я проснулась в ужасе...и вот 14 февраля почти прошло 2 недели когда с ним говорила,написала ему поздравление с праздником-он не отвечает, и он выставляет снова фотографию теперь с девушкой Леной 30 лет и пишет что любимая...А у меня взрыв мозга ревела 2 дня,муж успокаивал , и сказал держаться не писать этому врунишке! Это 3 вранье =3 девушка...Да я заметила что его хватает около 3 месяцев его заинтересованностью мной или другой девушкой...но почему то ко мне возвращается...он так и не пишет в свое оправдание, а я гордая даже мозг ему выносить не хочу...мне обидно что он снова соврал и боится мне говорить правду в глаза...Как мне быть? Мне хочется с ним общаться так как подруг у меня нет теперь, и мне кажется что последние 3 месяца я начала любить его...НО больше я ему не доверяю теперь совсем он не менялся не когда ...По сути он мне любовником был...в последнем разговоре он говорил что не хочет делать мне больно если придется уехать с города...так как бы предупреждал что сделает больно...Нужно его простить и понять,поблагодарить за все уроки что он мне преподнес и двигаться дальше...но я не могу,мне хочется к нему хотя я понимаю что он подлец....и я боюсь что он больше ни когда мне не напишет и не позвонит,даже если его новые отношения так же быстро в 3 месяца разрушаться....Как мне быть? Как поступить если работы у меня нет,я занялась вплотную своим здоровьем ,рисованием ,планированием дел...но нет настроения и вообще теперь не чего как будто не радует...разве что все таки у меня есть муж который всегда за меня что б не случилось...Я немного и ревную что теперь он обнимает другую девушку ну больше обижена на него что он снова соврал и не выходит на связь...а говорил клялся что любит и что я у него всегда в душе....
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Кто такой любовник,что значит любовный треугольник. Давайте разберемся вместе. Любовник,это мужчина,который состоит в любовной связи с замужней женщиной. Насколько это сложно и оправдывает ли это себя. Прихоть это женщины или мужчины.Зачем это женщине. Очень многие и часто задают себе эти вопросы. Любой человек,находящийся в любовном треугольнике,в данном случае женщина,всегда стоят перед непростым для себя выбором. Окунуться с головой в любовь или остаться в стабильных отношениях с мужем. Для чего это,что дает это женщине. Постоянные муки и колебания. Сравнения любовника с мужем. А для кого-то это просто новизна и острота ощущений. Но вступая в любовную связь,мы не думает какую боль можем причинить близким людям,тем кто рядом.Часто страдает не только муж,дети,но и сама женщина,которая выбрала для себя такую жизнь или утеху. Сидеть на двух стульях очень сложно,да и стулья могут раздвинуться.В этом всем присутствует и ревность. Один думает ,где моя жена. Другой думает,а что она делает сейчас,моя женщина. Люди себя этим изводят. Но не предпринимают никаких действий,чтобы это прекратить. Рано или поздно эта ситуация имеет логическое завершение. Когда муж узнает о данной ситуации отношения надо прекращаться или уходить к любовнику. Но надо ли это любовнику. Хоть одного из участников этого треугольника данная ситуация не устраивает. А когда все довольны данным положением,это уже семья из трех человек. Измена – всегда следствие постепенно нарастающего неудовлетворения, конфликта, взаимного недовольства между бывшими влюбленными. Семейные заботы,рутина повседневной жизни,любовник,который яко бы вносит разнообразие в эту жизнь. Редкие любовные треугольники существуют годами. Ведь все тайное рано или поздно становится известно окружающим, в том числе обманутой жене или мужу. Но стоит подумать,надо ли тебе это.Сможешь ли ты тащить этот груз,чтоб от данной ситуации не страдал никто. И,когда наступит разрыв,а он наступит,с одной или второй стороны,что ты выиграешь и,что потеряешь. И сможешь ли легко перенести разрыв с тем,кто более любим и дорог тебе.