Танцы мужа с другими девушками. Значит, он интересуется другими?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Сложилась ситуация, грызет меня изнутри, ничего сделать с собой не могу! Мы с мужем женаты 5 лет, он работает вахтовым методом. 14 февраля с друзьями пошли в клуб, мы с девочками сидели за столом, мужья с нами тоже посидели немного, потом пошли танцевать. Через некоторое время началась медленная музыка, муж подруги пришел за ней, заодно и меня позвали с собой. Я подхожу к танцполу и вижу как мой муж танцует в компании с 2 посторонними девушками, причем с одной друг напротив друга, прикосновений я не видела, но танец был заигрывающий. Я просто решила пройти мимо, он увидел меня и не отпускал. Через время я увидела старого знакомого у барной стойки, подошла к нему и мило беседовала, на зло мужу. Он к нам 2 раза подходил, злился, как потом рассказывала подруга, хотел идти разбираться с этим парнем. Но на следующий день претензий у него ко мне не было, а вот у меня есть. Муж говорит, конечно, что эти танцы ничего не значат. А меня очень обижает то, что он позвал не меня, а предпочел незнакомых девушек. До сих пор перед глазами стоит. Подруга, которая видела эту ситуацию говорит, что это ерунда, что ее муж тоже танцевал также и у них все хорошо, ее это ни капли не задело. А вот меня очень!! Значит, он интересуется другими? Хотя мне всегда говорит, что кроме меня ему никто не нужен. Может, по себе людей не судят, но если мне, действительно, никто не нужен, я себя так не веду. Муж говорит, что у меня проблемы с головой, очень хочется услышать мнение специалиста. Заранее спасибо за ответ
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Анна, здравствуйте!
Интересуют ли вашего мужа другие девушки – может сказать только он сам. То, что он танцевал с другими девушками – это не показатель того, что ему нужен кто-то кроме вас. Тем более – это единичный случай. Или не единичный?
Хорошим показателем является повседневное отношение мужа к вам. Как он к вам относится? Вы чувствуете, что он не внимателен? До ситуации с танцами в клубе у вас были какие-то поводы ему не доверять? Вы счастливы с этим мужчиной или что-то не устраивает?
«Муж говорит, конечно, что эти танцы ничего не значат» - какие у вас есть поводы не верить его словам? Кроме танцев было еще что-то такое, что вас так зацепило?
«А меня очень обижает то, что он позвал не меня, а предпочел незнакомых девушек» - думаю, если вы абсолютно спокойно спросили бы у вашего мужа, почему он танцевал с незнакомыми девушками – он бы вам все спокойно объяснил.
Возможно, ему в общении с вами не хватает восхищения им, легкости общения и флирта. Я не утверждаю – я всего лишь предполагаю. Поэтому ваш муж и выбрал девушек. А может, слегка выпив, он даже и не думал о чем-то там и о каких-то последствиях.
Я не оправдываю вашего мужа. Но сказать однозначно – интересуется он другими девушками или нет – невозможно только по вашему письму.
Не нужно обижаться на мужа. Нужно спокойно, без упреков и ссор разбирать ситуацию и договариваться о том, что приемлемо в ваших с мужем отношениях, а что нет. Обиды только портят отношения. И чем больше у вас будет обид на вашего мужа, тем больше будет моментов и ситуаций, которые будут вас цеплять и злить.
«Через время я увидела старого знакомого у барной стойки, подошла к нему и мило беседовала, на зло мужу» - Анечка, делать что-то на зло мужу – не самый лучший вариант. Такие игры «на зло» иногда имеют не очень хорошие последствия. И можно так заиграться, что напрочь испортить отношения. Поэтому – никогда ничего не делайте на зло.
Лучше спокойно поговорите и уточните, почему все произошло именно так. Расскажите о своих чувствах (что вы чувствовали, когда это все происходило) и внимательно выслушайте ответ.
То, что вас так задел поступок мужа, может говорить о том, что вас может что-то не устраивать в отношениях, что вам может чего-то не хватать. Возможно, вам хотелось бы больше внимания от мужа или чтобы он вам чаще говорил комплименты, чтобы вы чувствовали себя самой-самой единственной и несравненной.
Так же ваша реакция может говорить о том, что вы не уверены в себе, а из-за этого и не уверены в муже. И я бы советовала вам разобраться в причинах вашей такой реакции, чтобы в будущем у вас не было поводов нервничать и переживать. Очень важно, чтобы вы для себя нашли ответы на волнующие вопросы и не занимались самоедством.
Обсудите, если вам нужно, еще раз эту ситуацию с мужем и закройте для себя этот вопрос, чтобы больше не возвращаться к этой теме. Если вы будете каждый день изводить мужа упреками и своими обидами – это только ухудшит ваши отношения. Разве вы этого хотите?