Как стать спокойнее и мудрее? Как меньше ругаться и быть счастливой??

Вопрос психологу:
Очень вспыльчивый человек. Ругаюсь и спорю. Много болтаю. Несу всякий бред и необдуманные поступки. Рассталась с молодым человеком, за которого должна была выйти замуж. Отменили свадьбу и поругалась с мамой молодого человека. Каждый день чувствую вину и это терзает меня. Хочу вернуть, но он больше не хочет. Часто ругалась в отношениях. По моей вине. Не понимала, не уважала, не слушала. Перед свадьбой потеряла ребёнка, будущего мужа. Чувствую стресс, не могу успокоиться. Звоню к нему и плачу, выговариваю все, а потом говорю, что хочу все начать заново. Потеряла уважение к себе, гордость. Стала невыносимым человеком. Друзей потеряла. Лишь родители поддерживают. Все в один миг навалилось, из-за каких то мелочей и глупости. Как быть? Что делать, как найти себя и помириться и помирить родителей молодого человека и моих. Очень люблю его. Хочу измениться ради себя. Исправить ошибки и заслужить уважение. Стать спокойнее и мудрее. Хочу стать счастливой и выйти замуж за любимого. Родить детей. Ношу "розовые очки". Не повзрослела. За слова не отвечаю и не несу ответственность. Хочу другие отношение, но с тем же человеком. Как стать любимой? И вновь влюбить молодого человека. Боюсь потерять. Но постоянно совершаю глупые ошибки. Из-за длинного языка и глупых мыслей. Начала ревновать, устраивать скандал и причинять всем дискомфорт. Прошу помочь. Каждый день внутри кошки скребут. Совесть мучает. Отменила свадьбу, сама все испортила. Как перестать быть такой? Как быть? От жизни получаю уроки, но совсем не меняю отношения. Только за время, позже снова начинается. Истерика, ссоры и ревность. Его мама уже не хочет видеть меня рядом с ним. Как вернуть все, что было и начать жить лучше?
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Алина. Спасибо, что написали. Не смотря на то, что письмо небольшое. Событий описали много.
Прослеживается две главные идеи, которые на данный момент являются самыми важными темами для вас: как измениться и как помириться. И вы сами наверняка замечаете, что эти темы взаимосвязаны между собой.
Предполагаю, что тот сценарий в отношениях с женихом, который вы описали, является привычным для вас и пока единственно возможным:
1. Близость эмоциональная и физическая.
2. Требование своего. Скандал.
3. Разрыв отношений.
4. Чувство вины. Сожаление.
5. Потребность снова войти в отношения.
Есть потребность получать сильные эмоции рядом с мужчиной, от очень приятных, до очень не приятных. Как говориться: из огня, да в полымя. Или так: от любви до ненависти –один шаг.
Соглашусь с вами, что имеет смысл пересмотреть свои прежние отношения и сделать выводы на будущее. Так же поддерживаю вас в вашем желании помириться с его родителями и с женихом. Вернуть уважение к себе.
Нет худа без добра. Благодаря вашему разрыву, вы поставили столько важных вопросов, на которые важно найти ответ.
Пишите: «Хочу измениться ради себя. Исправить ошибки и заслужить уважение. Стать спокойнее и мудрее. Хочу стать счастливой и выйти замуж за любимого. Родить детей.»
Алина, эти ваши пожелания, уже достойны уважения. И говорит о том, что вы начинаете взрослеть. Задаёте верные вопросы и ставите чёткие цели для себя.
Может и вправду, благодаря вашему разрыву, вы сможете войти в отношения по новому, уважаемой и уважающей его.
Вопросов много. И решать их конечно надо, для своего счастья, для счастья семейного. По порядку, со смыслом, с пониманием себя и будущего дела.
Алина, если вам важно решить свою ситуацию с опытным специалистом, в доверительной и бережной обстановке, смело пишите мне.
На индивидуальной консультации сможем посмотреть, как вы сами разрушаете свои отношения и как можем улучшить сейчас их. Развить уважение к себе, стать более спокойной и любимой.
Как смочь примириться с собой и потихоньку выровнить отношения с окружающими. Начать взрослеть. Лучше понимать себя, близких.
Буду рада помочь в вашей достойной задаче.
С уважением и пониманием, семейный психолог,
Ольга Николаевна Сугатова