Жених не додумался поздравить моего отца с праздником. Как решить проблему и отпустить обиду?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне бы очень хотелось взглянуть на ситуацию со стороны, так как сама я не могу понять правильно ли я действую. Ситуация следующая. Был праздник (23 февраля) и я решила поздравить родственников жениха. Написала поздравительные сообщения его отцу и брату. Для меня очень важно, чтобы между нашими семьями были теплые и дружеские отношения. Я стараюсь проявлять внимание к его семье, тем самым выказываю свое уважение не только его родственникам но и самому жениху. Но самое обидное, что мой жених за весь день так и не догадался написать поздравление моему папе (его номера он не знает, но не вижу сложностей спросить телефон у меня). Я подождала до вечера и в итоге сама подняла эту тему. Спросила не считает ли он нужным поздравить моего отца с праздником? Он ответил что да я права и попросил номер. А я дико разозлилась на то, что у самого человека желания и даже мысли об этом так и не возникло. То есть мы как будущая семья должны быть внимательны к родственникам друг друга. Тем более что и его и мои родители прекрасно к нас относятся! Очень поддерживают и всегда рады видеть. Конечно, я вспылила. Написала неприятные вещи, например: «тебе это не нужно было пока я не сказала», «тебе наплевать на мою семью» и так далее. Разговор наш на этом закончился. Я написала что не хочу больше обсуждать эту ситуацию, что я рассержена. В свою очередь он ничего мне не ответил. Не извинился не попытался объясниться со мной. Мне очень обидно, что он так поступил, мне не приятно. Вестей от жениха никаких нет. Но я точно знаю что в итоге поздравление он прислал. Дорогой психолог, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Подскажите, как правильно решить этот конфликт. К сожалению, поделиться больше не с кем. Родителям я конечно ничего не рассказала. Очень буду благодарна за помощь. Жду вашего ответа. Спасибо!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Наталья.
На мой взгляд, вы нормально все объяснили своему жениху. Если вы планируете продолжать взаимоотношения дальше, то необходимо знать отношения друг друга к различным вещам. Сейчас как раз период примерения на себя будущих ролей мужа и жены.
Если вы комфортно преодолеваете разногласия, то естественно отношения в дальнейшем будут крепчать.
Я ничего такого в этом не вижу для прекращения дальнейших отношений. И считаю правильным сказать партнеру, что вам не нравится. Он же не умеет гадать на картах и читать чужие мысли. Люди в отношениях должны уметь договариваться между собой, и тем более, он сделал, что вы его попросили; а это значит, что ему важно ваше мнение.
Вы должны понимать ещё тот момент, что ваш жених воспитывался в другой семье, и его, естественно, воспитывали не так, как вас. Это нужно принимать, как и то, что вы можете одну и ту же ситуацию чувствовать и воспринимать по-разному. Существуют такие мудрые слова: «Мужчины смотрят вдаль, а женщины - вокруг». Мужчины и женщины разные по природе.
Советую прочитать книгу Джона Грэй «Мужчины с Марса, а женщины с Венеры».
Я не знаю, как «лучше для Вас» решить данный конфликт. Вы должны сами принять такое решение. Вас всегда будут сопровождать разные чувства: злость, ненависть, счастье, теплота, любовь и тревога….
Вы хотите проживать эти чувства с этим человеком?
Да, и сколько живу, не видела ни одного идеального человека. В этом и заключается красота и многообразие мира человеческих отношений.
С уважением, Марина.