Чувствую вину и обиду за прошлые поступки парня. Что с этим делать?

Вопрос психологу:
Я встречалась с молодым человеком очень долго, на протяжении 5 лет мы были вместе. Из этих пяти лет- два последних были ужасны. Мы практически не виделись, у него постоянно были свои заботы, жили мы отдельно, но наши дома довольно близко друг к другу и даже так мы умудрялись встречаться всего 1-2 раза в месяц. Никакого должного внимания, холод с его стороны, игнорирование меня и моих проблем. Он не приходил и не помогал в трудную минуту (в первые три года он всегда уделял мне много внимания и тд, проблем раньше не было).
После чего он меня бросил, как оказалось он пол года общался с девушкой на стороне. Меня это сильно задело. И спустя месяц я решила ему отомстить и переспала с другим парнем с которым была знакома всего 4 часа. На самом деле я не помню ничего с того дня, так как этот парень меня напоил и воспользовался положением. Это сильно меня ранило. После этого я стала ещё более подавленной. Я перестала чувствовать жизнь и перестала «жить». Потом мой бывший решил вернуться ко мне. Он искренне раскаялся в своём поступке и начал добиваться меня заново.
Конечно спустя месяц мое сердце растаяло, так как я вспомнила начало наших отношений, и я решила попробовать все сначала. Он искренне уверял меня, что очень любит и так далее. Мы все обсудили, я его простила. Но о своём «опыте» я ему не сказала, так как боялась с его стороны упреков, ведь этот поступок был низок (то что я сделала). И я прекрасно его знаю, он сам говорил, что если бы у меня уже был другой Мужчина, он бы не смог со мной встречаться. Так как он слишком ревнив и духовно туповат. Он не понимает что чувствую окружающие, но при этом он довольно честен и ко мне старается быть внимательным. Я это ценю.
Но все же мне обидно, что мне предпочли другую. Плюс меня ужасно грызёт совесть за свой поступок. Подскажите, что с этим делать? Стоит ли говорить правду? Для себя я твёрдо решила что хочу сохранить эти отношения.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Карина, здравствуйте. Непростая ситуация. Вы пишете, что два последних года были "ужасными" и что у вашего парня в тот период была другая девушка. Получается, что он себе разрешил, не завершая отношений с вами, попробовать построить новые отношения. Когда же вы узнали об этом, вы ощутили злость и обиду. Ведь для вас существовали обязательства и вы были верны. По сути тратили время на него не вступая в новые отношения. Конечно, это обидно.
Затем ваш парень решил все возобновить(возможно с другой не получилось) и теперь вы вместе. Что это был за период(те два года) для вас обоих? Вы обсуждали с парнем этот вопрос? Почему вы отдалились друг от друга? Может стоит все честно и открыто обсудить. Ведь в тот период получается для него не было обязательств перед вами (раз он позволял себе общаться с другими девушками). Другое дело, что для вас все таки существовали обязательства и на близость с другим вы решились чисто из чувства мести.
Карина, тут два пути. Либо вы рассказываете все парню и строите честные отношения, основанные на любви и доверии, если парень все поймет.
Либо не рассказываете и как то учитесь жить с этим чувством. По сути вы поступили, также как и ваш парень, с одной лишь разницей, он раскаялся и попросил прощения за свой поступок(а может если бы вы не узнали, он бы и не стал говорить, тут много вариантов), а вы нет. Решать только вам.