Муж изменил и держит в неопределенности. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Меня зовут Елена ! Мне 45 лет с мужем в браке 10 лет в последние две недели стала замечать что переменился стал часто сидеть в телефоне когда раньше этого не было Спрашиваю с кем ты все переписываешься в ответ по работе Понимаю в рабочее время но до десяти часов вечера . Потом начал задерживаться после работы на звонки не отвечал .Кода перезванивал говорил что гулял и не слышал телефон .Этого не когда раньше не было .стал странно со мной вести себя Мы перестали общаться как общались раньше . Стала постоянно спрашивать что происходит с кем ты переписываешь в ответ только улыбка . Неделю назад опять пришёл поздно с работы звоню трубки не берет .Через пару часов перезвонил сказал что гулял якобы один . В один из дней я смогла прочитать у него в телефоне переписку с дамой .Рассказала ему так он обвинил меня что я сделала преступление просмотрев его переписку с хорошей якобы знакомой .Но такие слова не пишут хорошим знакомым .Вывела его на разговор сказал что я все время кричу ругаюсь что пришёл с вечеринки с работы пьяный что не разделяю его желания .При том что я всегда шла навстречу его желаниям. Теперь я для него стала только хорошим человеком и хочет со мной развестись .При этом так и не признался что у него другая . Но хочет пожить ещё два месяца в квартире . На мои просьбы давай начнём все сначала в ответ пока не знаю. Поживу один может пойму что тебя не хватает. После этого продолжает спать со мной в одной постели ,ест еду но общения ни какого. На вопросы отвечает пока не знаю посмотрим шанс есть всегда .Я не знаю что делать ???Я не знаю что думать ???
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Елена.
Я понимаю ваши переживания. Очень тяжело видеть холодность и равнодушие от любимых людей. Также тяжело жить в неопределённости в отношениях. Вы пишете, что ваш муж подозрительно ведёт себя на протяжении двух последних недель. А ранее вы замечали когда-либо такое поведение? Возможно ваш мужчина нуждается в уединении? Может быть у него есть личные переживания, которыми он не может с вами поделиться? Очень много может быть причин такого поведения. Но не торопите события, делая выводы об измене вашего мужа, за столь короткий промежуток времени. В вашем письме я вижу, что вы желаете общения с мужем, в то время, когда он его избегает. Опять же повторюсь, причин для такого поведения может быть множество. И вы не можете заставить его всё вам рассказать. Не каждый человек готов быть откровенным. Или в те или иные периоды жизни любой может быть скрытным и замкнутым. Постарайтесь переключить внимание с поведения вашего мужа на своё. Займитесь чем либо, дайте вашему мужу немного времени, не давите на него и возможно, что всё решится куда быстрее чем вы думаете. Отпустите сами себя, отпустите свой контроль. Займитесь тем, что даст вам новые эмоции. Постарайтесь переключить внимание. Станьте интересной, для себя, для мужа. Ищите что-то новое, ведь жизнь не стоит на месте. Встряхните свой образ, свой привычный образ. Новые книги, занятия, внешний образ, стрижка, покраска волос, как бы это не было банально, но всегда было и будет действенно. Действенно в первую очередь для вас. Пусть ваш муж сам разберётся с мыслями, поступками, где он будет жить и прочее. Вам нужно в первую очередь о себе подумать. Подумать а что вы можете делать и сделать сейчас?
С уважением Ирина