Как научиться доверять и не проверять? Мне не нравится манера его общения с женским полом.

Вопрос психологу:
Я живу с мужчиной 2 месяца, до этого год общались, живя в разных городах, официально встречались 4,5 мес. Я переехала к нему.
Его работа связана с постоянными командировками. Он ежедневно связывается со мной, где бы не находился, но мы же не созваниваемся каждые полчаса.... Днём он работает, а вечером у него могут быть встречи, бани и т.п. После них, он, как правило, звонит мне.
Однажды нашла у него визитку клуба для мужчин. Ещё он сказал, что поедет в офис в др городе, но по моим расчетам обедал с одной из коллег 1,5 часа в это время. Подтверждение этого я нашла у него в телефоне... По переписке -ничего личного, но и официальной встречу не назовёшь.
Ранее он много рассказывал о том, что иногда флиртует с коллегами, чтобы быть в курсе того, что происходит в их фирме, или чтобы получить что -то по работе....
Дома к нему претензий нет вообще. Он щедрый, внимательный. Мы строим совместные планы. Но , боюсь, это мало что значит, так как он, как сам говорит, не привязывается ни к вещам ни к людям... и легко может отказаться от всего.
И вот я постоянно лезу в телефон и дергаюсь, если он не звонит вечером какое -то время. Запоминаю эти моменты и ищу в телефоне подтверждение тому, где он был в это время. А затем не могу не скрыть своего плохого настроения. Хотя и сказать , что увидела в телефоне, не могу, он не знает, что я знаю пароль.
Как научиться доверять и не проверять . Причём раньше он сам сказал мне пароль, а когда мы стали ссориться, он его закрыл. Мне не нравится манера его общения с женским полом. Он не говорит никаких фраз -комплиментов, но общается на «ты», как мне кажется, заигрывающе....
Автор вопроса: Наталья Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Наталья.
Наталья, доверять кому-либо можно только если есть уверенность в том, нет лжи, что человек не обманывает, не скрывает, не прячется, не меняет пароли и т. д. Но вы в этом не уверены. Более того, уверены в обратном. Выглядит немного странным, что вашему мужчине флиртовать для того, чтобы работать. Больше похоже на то, что он совмещает приятное с полезным. Также тот факт ,что он «не привязывается ни к вещам ни к людям... и легко может отказаться от всего» говорит о том, что это относится и к вам. После таких слов сложно не ревновать и быть спокойной, не ожидая, что вдруг он «откажется» от вас.
У вас нет доверия, потому что нет уверенности в ваших с ним отношениях, в вашем будущем.
Я здесь увидела — это ваша излишняя привязанность к этому мужчине. Вы знакомы совсем немного, но уже следите за ним, проверяете, ищите подвох. Если он работает с женщиной, то абсолютно логично, что обращается к ней на «ты», не вижу здесь флирта. И для чего вам проверять его телефон, если «дома к нему претензий нет вообще. Он щедрый, внимательный. Мы строим совместные планы», если вас все устраивает? Или не устраивает?
Я думаю, вас больше всего беспокоит это: «но , боюсь, это мало что значит, так как он, как сам говорит, не привязывается ни к вещам ни к людям... и легко может отказаться от всего». Поэтому вам нужно поговорить об этом. Это единственный выход. Так и скажите что переживаете по этому поводу.
Единственное что вам можно сделать — это поговорить с ним откровенно, спокойно, без ссор. Скажите о своих чувствах, что не нравится когда он проводит время в мужском клубе, что переживаете, когда он общается флиртуя с другими женщинами, расстраиваетесь из-за этого и тд. Главное говорить о своих чувствах. Возможно вам нелегко когда он в командировке, вам его не хватает?
Только когда вы услышите от него ответы, когда узнаете его мнение и отношение к вам, тогда у вас появиться уверенность в ваших отношениях, а вместе с этим и доверие.
Желаю вам удачи!