Измена мужу, чувство вины. Схожу с ума без любовника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема. Я замужняя женщина Люблю свою семью и не хочу ее терять Но 6 лет назад встретила мужчину Его я тоже полюбила Но совесть не даёт мне жить Я много раз пробовала с ним расстаться но когда мы не в месте я просто схожу с ума Я не сплю становлюсь раздражительной и постоянно плачу А когда мы вместе меня терзает вина перед мужем Я очень устала я не могу быть с ним и не могу без него Я бы очень хотела все прекратить Но каждый раз срываюсь и бегу к нему. Он меня тоже очень любит, терпит все мои закидоны Я не знаю как мне быть Я понимаю что мне надо как то принять что у меня две семьи но что то мне не даёт это сделать.
Мой мужчина меня всячески поддерживает, неоднократно предлагал создать семью, но я не позволяю ему бросить свою и как я уже говорила разрушить свою. Я очень хочу избавиться от чувства вины но не знаю как мне это сделать. Обратиться лично , к психологу не могу, поэтому решила вам написать. Мне правда стыдно, но как я не пыталась я не могу разорвать эту связь, да наверное и не хочу. Потому, что с ним мы стали родными. И нас связывает не только близость а что то большее. Я очень устала от сложившейся ситуации, меня гнетёт то что может узнать муж или его жена. Иногда чувствую что разрываюсь между ними и на всех меня не хватает, и от этого становится ещё хуже. Но я не хочу их терять, своих любимых мужчин. Вы не подумайте что я гулящая, у меня это впервые, и он первый мужчина в моей жизни , после замужества. Да и до свадьбы у меня всего было два партнера, один из них мой муж.
Подскажите как со всем этим разобраться.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Совесть здесь ни при чем, Татьяна.
Ваше поведение расходится не с совестью, а с установками о том, как должно быть, а это совсем другое.
Вам бы поработать, например, по Скайпу, с психологом КПП-направления, они очень хорошо разбирают установки и вообще мысленные конструкции, которые препятствуют нормальной жизни и порождают вихрь эмоций. И, когда вам в голове станет яснее, вам будет проще принять происходящее с вами.
Я знаю случаи, где люди годами, десятилетиями поддерживают самые невероятные формы отношений – и всем тихо, нормально, всех всё устраивает. Мужей и жён активных участников адюльтера – не замечать происходящее. Активных участников – жить на два дома.
Вы сами сводите себя с ума, потому что фактическое не похоже на то, чему вас в детстве учили. Вы понимаете? Есть фактическое положение вещей, выросшее из ваших чувств и ваших потребностей. И есть картинка, "как должно быть". Картинка, вера в мысли, в установки.
Ваш ум не успевает за вашими желаниями и потребностями. (Это ни хорошо, ни плохо, это об уровне владения навыком различать фактическое, соотносить с ментальными установками).
И у меня сложилось впечатление из вашего обращения, что у вас нет привычки самостоятельно работать со своими ментальными установками, шаблонами восприятия.
Собственно, КПТ как раз работает с тревожным умом, который не догоняет реальность.
Мало что можно сделать самому, когда такой клинч. Нужна сторонняя помощь. Нужна твёрдая рука, на которую можно опереться. Нужен проводник, который аккуратно проведёт вас сквозь все закидоны вашего ума.
Самому можно, пожалуй, поработать над личным спокойствием через, например, дыхательные упражнения и прочую телеску. Прийти в релакс.
Это снизит тревожность. Но вряд ли поможет разобраться – для этого, всё же, нужен помощник в режиме непосредственного диалога.
Лучший совет, который я могу вам дать - найдите психолога КПТ направления не из вашего города, который работает по Скайп, и обратитесь к нему.
Желаю вам мира в душе,
Желаю разрешения ситуации.
Вы имеете право быть счастливой.