Как перестать ревновать и выносить мозг по мелочам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с парнем встречаемся 2 года. Планируем совместное будущее и всё бы хорошо, но моя ревность и вынос мозг вечно всё портит, ссоры стали частыми по разным мелочам. Работает он в другой стране и месяцами(2-3) не видимся. Он на выходных может пойти погулять по городу и я начинаю накручивать себя и ревновать, отсюда и вынос мозга, хотя я сама понимаю другая страна, язык и он просто пошёл гулять, но всё равно начинаю его доставать, он начинает психовать, разговариваем мы по вотсап, он кладёт трубку и отключает интернет на время, потом заходит в сеть и мы продолжаем ссориться. А вчера я ему звонила и он не поднимал телефон, а потом перезвонил, и я начала наезжать: почему не брал телефон? Чем таким важным был занят? Вчера мы потом не говорили больше, а сегодня он сказал, что ему всё надоело, что он хочет свободы, и попросил , чтобы я его не трогала, не звонила, на мой вопрос : хочет ли он расстаться? Он ответил : нет. Так же надоело его вечное бросание трубки и выключение интернета, уходит от разговоров, говоря , что ему так проще остыть, просит к нему не лезть, пока он злой, а потом ссоры заново повторяются, ему 23 года, говорю, что надо повзрослеть и перестать класть трубки, он ни в какую, как бросал трубку, так и продолжает. А я глупая, звоню, прошу чтобы поднял телефон. Я понимаю, что моя ревность порой переходит границы, пытаюсь сдерживать себя, но не получается, я очень привязана к нему, вроде и доверяю, но ревную, не хочу потерять, боюсь, что изменит(в прошлых отношениях мне изменяли и теперь вечно такой страх), но понимаю, если захочет изменить мой контроль не поможет. Когда в ссоре с ним ничего не могу спокойно работать, вечно о нём думаю, и о ссоре И я не знаю как себя вести, не понимаю, что происходит, как всё исправить, как перестать себя накручивать и перестать выносить ему мозг.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Вика, добрый день! Внимательно ознакомилась с Вашим письмом. К сожалению все, равно или поздно сталкиваются с этим неприятным чувством как «ревность». «ДА, да, ведь ревности припадки - болезнь, так точно, как чума, как черный сплин, как лихорадка иль повреждение ума» - так писал А.С. Пушкин. Когда наше воображение рисует нам картинки о недостойном поведении нашего партнера, конечно, стоит достаточных усилий для того, чтобы сдержать себя от упреков. Но давайте попробуем разобраться, почему эти мысли к нам приходят? Иногда ревность свидетельствует о том, что нам удаляют меньше времени, внимания, чем нам хотелось бы. Подумайте Ваша ревность, с чем именно корнями связана. Вы пишите, что он выходит погулять. И это становится спусковым механизмом для Вашей ревности. Внимательно отследите, когда и как она появляется, какие мысли сопровождают это чувство. Отследить это чувство необходимо, для того, что бы научится его контролировать. В такие моменты признайтесь сразу, я ревную, и это только мои чувства, они никак не связаны с реальными действиями моего мужчины. Предварительно напишите список своих самых любимых дел, что Вам доставляет удовольствие, как только Вы почувствовали в себе это чувство, переключайте свое внимание. Не давайте своему воображению разиться, потому, как Вы уже убедились ни к чему хорошему это не приведет.
Ваш молодой человек, как и Вы, хочет, что бы ему верили, доверяли и в некотором роде его это может обидеть такое тотальное недоверие. Что как раз и приводит к тому, что его переполняют негативные эмоции, и он уже не может и не хочет вести диалог. До этого просто лучше не доводить, это плохо сказывается на отношения в целом. Это та сторона отношений, над которой Вам надо поработать основательно. Конечно, это не просто будет для Вас. Но в сложившейся ситуации это необходимо. Помимо того, что Вы можете отвлечь себя тем, что приносит Вам радость, можете так же заняться физическими нагрузками, поможет справиться с эмоциями. Это, что касается эмоции. Но предлагаю рассмотреть еще один аспект отношений между людьми, свобода, она необходима особенно мужчинам, знать, что их не удерживают, а наоборот, они по доброй воле находятся рядом с девушкой. Никто не может по принуждению любить, дружить и хранить верность. Любовь заставляет быть верным, только она. А все слова, звонки контроль и правда скорее подтолкнет к этому, потому, как он видит перед собой неуравновешенную, злую девушку, которая пытается с ним выяснить отношения, конечно итогом становится только то, что он хочет побыть один. Чаще всего люди бросают трубку, лишь в том случае когда, не могут продолжать разговор, и объяснять оппоненту, почему именно уже нет ни сил, ни желания. Это защитная реакция на «нападение» с Вашей стороны. Не стоит его в этом обвинять. И тем более перезванивать с требованиями, продолжения разговора. Он положил трубку, для Вас это сигнал, значит надо остыть и Вам и ему, это пойдет на пользу, чем продолжать ругаться, так как он не может поменять ситуацию, так же как и Вы.
Дорогая Вика! Вы все правильно понимаете, что если захочет, то все будет, и никак Вы не сможете на это повлиять. Но сделать Ваши отношения желанными для него, что бы он вспоминал Вас и сам хотел скорее слышаться, зависит от Вас. Каждый разговор должен быть на позитивной ноте, если Вам, что то не нравится, говорите об это спокойно, помните, что выйдя из себя, Вы потеряете связь.
И еще, постарайтесь найти счастье в себе, что именно Вас делает счастливой, что бы это не было связанно именно с человеком. Такие отношения чаще наносят боль, чем радости. По этому предлагаю Вам заняться поиском своего источника счастья.
Готова помочь в этом деле.
Удачи Вам, уверена у Вас все получится!