Страх измены парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Я встречаюсь с парнем уже полгода. Наши отношения хорошие, он заботится обо мне, внимателен ко мне, делится со всем, уделяет внимание, чувствует мое настроение, помогает и поддерживает. И вроде как всё хорошо, но я очень боюсь измены с его стороны. Я знаю, что до меня он спал с новыми девушками почти каждую неделю. Так же до меня у него были тоже долгие отношения, в которых он начал изменять из-за отсутствия близости. Иногда он говорит, что если мы очень и очень сильно поссоримся то он проведёт ночь с другой и это не будет изменой. И что переспать с другой это тоже не измена. Хоть он и говорит такие слова, но я вижу, что он на самом деле не такой человек. Он мягкий и чувственный, но почему-то скрывает это за такими словами и резкими действиями. Но наслушавшись его, я теперь каждый день ревную и боюсь измены. Мне снится его измена, мне кажется, что он уже изменил. Когда я с ним об этом говорю, то он все отрицает. С каждым днём я все больше и больше начинаю себя накручивать и наши отношения портятся, это приводит к глупым, но сильным ссорам. Я ревную к любой девушке, проверяю его подписки в аккаунте, говорю, что он не любит меня и не уделяет время, хоть это не так. На такие слова он обижается. С каждой ссорой мы становимся дальше. Он действительно хороший парень, но вот эта сторона измены не даёт мне покоя. Стоит уточнить, что меня уже предавали парни, а его предавала девушка. Ещё я сомневаюсь, что после прошлого его потока девушек, он вдруг сможет остановиться на мне и быть верным. Ведь тогда у него был азарт, он там поднимал самооценку, а тут одна (при мне он флиртовал с официанткой и смотрел на другую девушку). Я уже не понимаю, что мне делать и как быть.
Автор вопроса: Инна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Инна.
Исходя из полученной информации можно сделать следующий вывод. Тяжесть опыта от прошлых предательств не даёт ни вам ни ему перевернуть страницу и начать жить настоящим. Возможно кому-то из вас удобна и выгодна такая ситуация как бы "на весу", когда с одной стороны вы вроде и привязаны друг к другу а с другой вроде бы и нет. Данная ситуация как бы создаёт иллюзию отсутствия ответственности перед своим партнёром или каких-либо обязательств перед ним (ней).
С его стороны это удобно тем что как вы описываете он использует такое положение дел как рычаг управления или как страховочный трос, пытаясь ощутить то, что он кому-то нужен.
С вашей же стороны просматривается удобство в том, что вам разрешено быть в своей "защите" опасения. То есть он не требует от вас доверия как и вы от себя. При условии что доверие это принцип любых отношений, взаимодействие с открытым и искренним партнёром может начать создавать на вас психологическое давление, не сильно ощутимое по-началу, но вполне чувствительное в дальнейшем.
Я бы рекомендовал вам спросить себя чего вы хотите на самом деле и готовы ли вы к этому. С учётом того, что любые отношения строятся исключительно на доверии, я бы даже рекомендовал бы вам задуматься об истинности собственных чувств и правильности собственных жизненных позиций.
Буду рад вам в этом помочь!