Ревность к мужу. Как бороться с этим чувством?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Ревную мужа очень сильно.
Истерики не закатываю, но бывает что ругаемся из-за этого. Ночами плачу, начинаются панические атаки, хотя фактов измены нет и не было.
В постели все прекрасно, живем вместе всего лишь 2 месяца.
Как бороться с этим чувством, страх внутри и волнение за то, чего вроде бы и нет.
Контролировать себя все сложнее с каждым днем.
И ревнивой я раньше не была, ни с ним, ни в других отношениях.
Я всю жизнь прожила с родителями, которые воспитывали меня как принцессу, а теперь я живу с мужем и его родителя т в большом доме, меня все любят, ценят, вроде бы все хорошо, но чувство страха и волнения не покидает меня.
Есть подруга с которой делюсь своими переживаниями и на несколько часов становится полегче, но я не могу постоянно жаловаться ей.
Да и ссору из избы не люблю выносить, просто иногда становится невыносимо грустно.
Муж имеет бизнес, постоянно на работе находится, знаю с кем работает, как работает.
У него есть главный бухгалтер, вот в ней то я и сомневаюсь.
Она постоянно звонит, он берет трубки, они говорят о работе, но она звонит порой и в 12 ночи и в 7 утра.
Он частенько сбрасывает ее звонки, ссылаясь на то, что она надоела звонить, зарплату просит или что-то в этом духе.
А у меня сердце не спокойно.
Я пробовала и нормально поговорить и ругалась, да только у него один ответ, что ничего между ними нет.
Но как говорят: «женщину невозможно обмануть»
Прошу вас, помогите справиться с этим навязчивым чувством ревности, страха и паники.
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Ангелина!
Вы пишите о муже, о вашей семье, о том, что у вас все хорошо. Но, вы ничего не пишите о себе. Чем вы занимаетесь в 23 года? Когда самое время расти, развиваться, делать карьеру, строить бизнес ухаживать за собой, а если есть возможность, то и за близкими. Что из этого есть у вас? Чего в жизни добились лично вы? А чего бы, если бы не было у вас таких замечательных родителей и семьи. Вам скучно, Ангелина. Отсюда и все ваши самокопания и ревность.
Что вы сами даете мужу, кроме регулярного секса и своих претензий?
Я уверена на 1000% что муж вам не изменяет. Но может начать, если вы продолжите в том же духе. Переверните ситуацию.
Вы пашете как лошадь, хотите обеспечить своим родным самое лучшее. Приходите усталая домой, хотите провести тихий вечер с любимымию А там от вас снова требуют внимания, сидит муж с недовольным лицом и претензиями "что у тебя с ним?". Что вы будете чувствовать при этом? Серьезно, подумайте об этом.
Забудьте эту дешевую фразу "Женщину нельзя обмануть". Тут вообще, ноу комментс.
Ангелина, я уверена, вы умная, красивая женщина, с кучей возможностей в жизни. Займитесь делом. Загрузите себя работой. Найдите хобби, монетизируйте его. Займитесь благотворительностью. Читайте хорошие книги, обсуждайте их с мужем. Поверьте, значимость женщины, которая занимается делом и развивается, которая дарит любовь семье, не требуя взамен благодарности, будет с годами только расти. Ваши сцены ревности на пустом месте в первую очередь снижают ваше самоуважение и уважение со стороны окружающих. Вы понимаете, что творите ерунду. Не можете остановиться, творите еще больше. И как снежный ком нарастает тревожность, паника и прочее. Кто захочет видеть рядом нервную, грустную, вечно подорзревающую женщину?
Ангелина, загрузите себя делами, благодарите мужа, родителей и вселенную, что у вас так все замечательно в жизни(когда, кстати, вы ему последний раз сказали спасибо, не за подарок или что-то, а просто так, потому что он хороший?) и живите спокойно.
Я специально несколько сгустила краски и пожурила вас. Можно уйти в длительную терапию, мягко и нежно подвести вас к таким же выводам. Но, думаю, вам достаточно будет единичной встряски. Вы умничка, просто еще очень юная. Уверена, через какое-то в время с улыбкой будете вспоминать ваши нынешние переживания. И извинитесь перед мужем.
Удачи вам.