Поссорились с парнем. Боюсь потерять наши отношения. Как мне правильнее поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! На днях поссорились с парнем, по моему мнению из-за мелочи. Поехали отдыхать вместе с друзьями на природу. Там у меня особо нет друзей, поэтому влиться в коллектив было сложно. Решила не отрываться от парня и проводить время не только с ребятами, но и с ним. Однако он как-то холодно ко мне тогда относился: на все мои просьбы и проявления внимания равнодушно реагировал и пытался искать общения в остальных ребятах. Хочу отметить, что мы с парнем люди не общительные. У нас особо нет друзей и нам обоим сложно влиться в коллектив. Если я ещё с кем-то общаюсь помимо него, то он не общается практически ни с кем. Может перекинуться парой сообщений со знакомыми людьми, но чтобы он гулял с другими людьми я никогда не видела. До меня у него было тоже самое. Иногда я пыталась делать для нас общие прогулки с другими людьми, чтобы просто показать ему какого это гулять в большой компании (ему это нравилось, он был очень благодарен).
Что же по итогу произошло на той общей встрече на природе (инициатором была я). После того как он равнодушно отвечал на все мои признаки внимания я на него обиделась. Просто ходила, дулась, не отвечала ему, когда он старался что-то исправить. Меня взбесило то, что он обратил на меня внимание только тогда, когда я уже обиделась (я понимаю сейчас, что он не телепат, но тогда я этого не понимала). Я ходила надутая весь вечер и сидела в одиночестве. Потом я поняла, что мне стало окончательно скучно, подошла к нему и спокойно сказала о том, что ухожу (объяснив причину,что мне скучно). Он пошёл за мной и говорит " да что ты опять начинаешь. Зачем мы сюда пришли тогда?" . Он заметил, что я дулась весь вечер, я пыталась объяснить спокойно почему, но после его фразы "зачем ты заставляешь меня с собой общаться" и "прошло всего 2 дня как мы с тобой не общались, а ты уже как одержимая" я взбесилась ещё больше и мы перешли на крик. По итогу я ушла, послав его на три буквы. Мне было очень обидно за то, что я всё же пропускаю вечер с ребятами, с ним, за то, что он наговорил мне такого.
Когда он пришел домой он написал мне " Прости, если что то не так". Мои горестные чувства ещё не остыли и я ему написала что именно меня огорчило. Он вяло отвечал на мои сообщения, а потом вообще сел играть в игры. Мне было обидно уже второй раз. У меня были мысли " Неужели, человек, который меня любит, смог променять наши отношения на игру". Я пыталась дозвониться ему весь вечер, мне просто хотелось обсудить с ним что произошло (сейчас я понимаю, что это выглядело унизительно и нужно было не нервничать и не звонить). Я дозвонилась ему, мы говорили час, на все мои претензии он отвечал опять таки вяло "Нет,я тебя люблю... Нет, я не променял тебя на игру, мы просто договаривались с другом...". Меня опять таки взяли эмоции и я начала говорить ему, что принесу все его вещи (намек на расставание). Говорила я это сдуру ( и ведь реально собрала все вещи). На следующий день он обещал прийти. Он долго не шёл ко мне . Я написала опять "либо ты идёшь ко мне, либо я отношу тебе все вещи". Мы с ним тогда тоже поссорились, так как мне казалось, что ему всё равно раз уж он уходит от разговора и исправления наших ошибок. По итогу он так и не пришёл. Мы поругались и из-за этого. Ближе к вечеру я предложила ему мириться, но он проигнорировал меня и попросил взять паузу. Точнее не попросил, а просто кинул в лоб. Не сказав почему, зачем, насколько времени. И не согласовал со мной вообще.Я пыталась выяснить, но бесполезно. Можно ли это расценивать как манипуляцию, чтобы испугать меня? У меня была жуткая истерика, но после его просьбы я всё же его оставила. Я переждала несколько дней,для того, чтобы он остыл, не писала и занималась своими делами. Но вот я пишу ему о том, что осознала все свои ошибки и готова принести извинения (и извинилась) и идти на перемирие (не так черство я ему писала, конечно). Он не идёт со мной на контакт.
И вот главный вопрос, который мучает меня каждый день: сможем ли мы помириться? Ссоримся мы редко, отношениям уже 1.5 года. Очень теплые и доверительные. Очень много всего планировали, он говорил, что не хочет других отношений. Всегда с теплом представляет наше совместное будущее. Боюсь, что во время ссоры наговорила много всего ему обидного. Раскаиваюсь, мучает совесть. Не хочу извиняться по сообщениям и обсуждать свои чувства, так как думаю, что так будут плохо переданы чувства. Так же боюсь пока идти к нему, ибо подумает, что я навязываюсь. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, Екатерина.
Чувствуется, что ситуация для Вас очень значима, что отношения с молодым человеком важны для Вас...
От Вашего описания ситуации, у меня ощущение, что Вы сейчас находитесь в не очень приятных чувствах - тревога, обида, страх, растерянность, чувство вины, раздражение.
Наиболее сильные из них у Вас, Екатерина, по моими ощущениям, это обида, страх и чувство вины.
Эти все чувства - явно не ресурсные, они не помогают Вам найти наиболее адекватный Вашей ситуации способ реагирования и поведения, а наоборот, мешают.
Екатерина, Вы можете уменьшить интенсивность этих чувств, если:
1) Примите на себя полностью ответственность за них - что они Ваши и Вы можете соответственно, ими управлять.
2) Четко поймете для себя чего Вы хотите и что Вы реально можете сделать в этих отношениях (выбирать за другого, что ему делать и как реагировать, согласитесь, Вы явно не можете, Екатерина).
3) Попробуете напрямую рассказать (проинформировать) молодого человека о своих актуальных чувствах, и в связи с чем Вы переживаете эти чувства, но не с целью манипулирования, а чтобы он просто о них знал.
Екатерина, есть замечательная формула "Я-высказывание" - посмотрите в интернете - очень полезная штука)
4) Будете стараться отслеживать, в каком состоянии Вы находитесь в общении со своим парнем. От Вашего описания ситуации, у меня ощущение, что часто Вы ведете себя с ним, или как "Ребенок" (обида - "дуетесь", истерика, чувство вины, фантазии, например: "боюсь пока идти к нему, ибо подумает, что я навязываюсь") или как "Родитель (критика, претензии, манипуляции, крик).
Ваш молодой человек тоже "поддерживает" эти "детско-родительские" отношения. В основе таких отношений - манипулирование в разных формах. Естественно, результат таких отношений закономерно будет не очень приятный.
Зрелые отношения, где есть доверие, сотрудничество, уважение, Забота друг о друге, четкое разделение ответственности за свои и его чувства - это отношения "Взрослый" - "Взрослый".
«Взрослый» ‒ это адекватное восприятие внешней и внутренней реальности, чувство ответственности за свой выбор и за свои ошибки (отличие от чувства вины), эмоциональная устойчивость, независимость, гибкость, осознанность, безусловно-позитивное принятие себя и Другого.
В Ваших поступках и в отношении, Екатерина, есть проявления Вашего внутреннего "Взрослого" - "пыталась объяснить спокойно почему", "осознала все свои ошибки и готова идти на перемирие". Важно усилить это, тогда и он станет проявлять своего "Взрослого")
Возможно, эта ситуация, отношения с этим молодым человеком и даны Вам, Екатерина, чтобы Вы стали более зрелыми, мудрыми, взрослыми.
А помиритесь ли Вы или нет - это зависит от каждого из Вас, Екатерина. Если у Вас есть желание мириться, то можно не мучиться этим вопросом, а действовать по "Взрослому", понимая и принимая, что не только от Вас зависит результат.
Успехов Вам, Екатерина!