У мужа появилась другая. Как поступить?

Вопрос психологу:
У моего мужа изменился характер и у него есть другая. Они работают вместе. Но он говорит что покончил с ней. Но я не верю потому что много раз предупредила. А он продолжал. Но однажды я звонила его любовнице и с этого дня мы не разговариваем говорит он что мне делать у меня такое ощущение что он неравнодушен к ней и я вовсе не интересую. Когда он будет дома вечно занят своим телефоном прячет. Очищает все смс сообщении. Но она добавила моего мужа черный список. У нее двое детей и муж. Я ее предупредила еще раз увижу подобное сообщение звонок мужу и отправлю вес ваш смс твоему мужу. По моему что мой муж любит ее не хочет расставаться с ней что мне делать с такой мыслю как мне от них избавиться. Она красивее и стройная. Раньше он был совсем другим человеком заботливый всегда обращал на меня внимание. Заботился о нас у нас трое прекрасных детей. Он всегда был ко мне вежлив, помогал по дому а сейчас ему все равно что мы делаем нужно ли помочь по хозяйству. У него вечно отмазки то ли он с друзьями то ли коллегиями то ли на работе не отпускает то ли шеф звонит куда то вышлют. А когда беру его телефон он нервничает . А ему то звонит и заговаривает на улице. Что с ним что я сделала не так чем я провинилась перед ним. Как мне возвращать прежнего мужа любимого. Или звонить мужу любовницы чтобы он остановил их. У меня куча вопросов но нет ни одного ответа . У меня уже стресс не хочу жить с ним живу ради детей. Не хочу расстраивать их они же еще дети ничего не понимают. Или ждать когда он одумается.
Автор вопроса: Надя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Надя! Давайте попробуем определиться, чего же вы хотите. Вы хотите, чтобы ваш муж стал прежним? Или же вам важно, чтобы он перестал общаться со своей, по вашему мнению, любимой? Вы хотите расстаться с мужем, но не расстаётесь ради детей?
Итак, если хотите, чтобы муж стал прежним. А с какого момента муж потерял к вам интерес и у него изменился характер? Вы пишите, что ваш муж говорит, что расстался с этой женщиной. То есть, у них был роман, и вы об этом знали? Почему же тогда не выяснили всего сразу? Решили простить и забыть ради детей? Зачем? Жить ради детей с человеком неблагодарное дело. Ведь ваш муж приносит вам огорчения. Детям, в понятной для них форме можно всё рассказать. К тому же он как отец, может участвовать в их жизни, даже если вы разбежитесь.
Другой момент, вы пишите, что муж скрывает от вас смски. А почему вы решили, что они именно от этой женщины? Может быть, следует просто с мужем поговорить спокойно. Выяснить причины его нервозности, когда вы берёте его телефон. Может быть, ему просто не нравится, что вмешиваются в его личное пространство. Ведь многие не любят когда берут их вещи. Поговорив с коллегой мужа, вам стало легче? Что-нибудь прояснилось? Как ваш муж отреагировал на то, что вы ей звонили? Вы пишите, что после вашего звонка они перестали разговаривать, муж предъявлял, поэтому поводу вам претензии? Был огорчён?
Может быть лучше подумать о расставании, но прежде выяснить ситуацию, обговорив с мужем всё спокойно. Если, он любит ту женщину, то может лучше отпустить. Муж её возможно и сможет помочь, хотя это очень спорно. Но вы уверены, что после этого ваш муж успокоится и будет к вам относиться как раньше?
Желаю вам счастья!