Патологическая ревность. Не могу себя контролировать.

Вопрос психологу:
Узнала об измене мужа пол года назад. Пообещал что это первый и последний раз. Но всплыли факты о других изменах а говорил что только раз. Не могу себя контролировать проверяю звонки. Контакты , ревную ко всем знакомым девушкам. Самооценка упала до нуля. Скандалы каждый день. Меня обида душит. Не понимаю причины измены а он ничего не объяснил. Сказал закрыли тему и все. А мне везде мерещатся его любовницы. Более того обида сильная так как в сексе для меня стопов нет. Он хотел секс втроем и я согласилась. Сказал мне не задавать вопросов и все будет нормально. Не могу простить хотя пообещала. У меня был нервный срыв попросила его уйти ибо я не могу отпустить. Отказался. Я попросила развод тоже нет. Типа все у нас наладится. А теперь меня мучает жуткая ревность. На фото в телефоне он с любовницей был в дорогом номере, коньяк цветы. А мне говорил что мы старые когда просила сводить на свидание. И на танцы со мной не ходит. Только к родственникам. Я просто не понимаю у меня нет лишнего веса, знакомые говорят я красивая. Я люблю читать и с чувством юмора все в порядке. , я люблю компании и играю на гитаре и баяне. Он тоже весёлый и остроумный, бывший спортсмен. Нам все завидовали и всегда говорили что мы невероятно классная пара. А теперь это вот все. Я сегодня обнаружила у него в телефоне скрытое хранилище. Показала в интернете сколько раз он заходил. Хотел разбить телефон и наорал, сказал что я больная. После сегодняшней ссоры пришла мысль вскрыться. Я больше не знаю как жить дальше. Помогите пожалуйста. У меня дети .это стопорило раньше от самоубийства. Но сегодня я поняла что не справляюсь. Мне просто хочется умереть и чтоб все прекратилось.
Автор вопроса: марина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Рябцева Евгения Александровна.
Добрый день, Марина.
То, что с Вами произошло, это конечно ужасно, но не смертельно. Обнаружить измену – это всегда боль, обида, злость, растерянность. Зачастую жизнь делится на до и после. Требуется время, на то что бы это осмыслить и поменять картину мира с той которая у Вас была до этого, на ту что сейчас предлагает жизнь.
Мне очень нравится сравнение с переломом. Когда ломается рука у нашего организма есть все возможности что бы кость срослась и стала даже крепче чем была, но иногда или гипс не так положили или вы его задеваете не давая правильно срастись костям.
Вы правильно делаете, что ищите помощь со стороны, потому что когда мы делимся своей болью с другими, начинается наше исцеление душевных ран. Единственное, человек который вас слушает, должен быть непредвзят и не давать советы.
Конечно же, то что муж не хочет говорить об этом, играет не Вам на руку, потому что для решения проблемы нужно понять причины, почему он так поступил, но давить и заставлять его конечно же не стоит.
Вам сейчас нужно время, что бы прожить все стадии вашего горя, да, будет больно и неприятно, и иногда захочется лезть на стену и выть волком, но пройдя все это, вы станете однозначно другим человеком, и только от вас будет зависеть, какой будет эта Марина.
Ну а самое сложное во всем этом то, что вам нужно принять решение, чего вы действительно хотите: простить мужа и сохранить семью или развестись и построить новые отношения.
Исходя из Вашего письма следует, что Вы пытаетесь его простить. Что я могу посоветовать в данной ситуации:
1. Попробуйте отделить вашего мужа от его поступка. Подумайте о том, какой он человек, какие у него есть положительные стороны, вспомните все то хорошее, что было у вас, и что может быть в будущем.
2. Вам нужно научиться выстраивать доверительные отношения с мужем. Конечно же, сразу у вас не получится, потому что это долгий и кропотливый путь, который вы должны пройти вдвоем, и начинать этот путь нужно обязательно с разговора.
3. Если эмоции переполняют, то делайте технику «Топор», это очень мощное упражнение.
Станьте лицом к кровати. Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Поднимитесь на носочки, удерживая баланс. Руки нужно сжать в кулак, поставив большие пальцы параллельно друг другу. Наклоните голову немного вперед и занесите руки над головой, как будто держите топор. Тело изогнуто дугой, голова наклонена вперед. Сделайте вдох, отведите руки на уровень шеи. Потом, не разжимая кулаки, резко махните вперед и опустите их на кровать. Ударьте так сильно, как только у вас хватит сил. При этом сделайте резкий выдох с глухим звуком. Опустите руки и сразу же возвращайтесь в стойку, делайте вдох. Повторите упражнение 15 раз не останавливаясь.
Знаю точно, что лучше что-то делать и работать над этим, чем просто сесть и ждать, что что-то изменится.
Марина, вы со всем справитесь, я в вас верю, потому что по другому быть просто не может.