Не покидает страх, что он мне изменяет.

Вопрос психологу:
Добрый день, я девушка 27 лет, 2 года в отношениях, но последние дни меня не покидает страх ,что он мне изменяет. Нет мне никогда не изменяли. Вот буквально сегодня он ушел в гости к друзьям (5девушек), и это ситуация накаляет, никак не могу избавиться от дурных мыслей, что делать???До этого у меня были вспышки ревности из-за его бывшей, у него до сих пор были их совместные фото, признаю свою ошибку потребовав у него удалить эти фотографии, но он соврал что удалил, на днях нашла. В этих фотографиях они выглядят очень счастливыми, таким взглядом он на меня никогда не смотрел. Не знаю почему меня бесит, может неуверенность в себе, Да я прекрасно понимаю что это бывшая, а не любовница, что это в прошлом, но очень накаляет, еле себя держу не начинать скандал,и вопрос почему я все еще не ушла от него, скажу что я пыталась уйти несколько раз, но почему-то все равно возвращаюсь. И да на часах 10 часов вечера, а его всё ещё нет, и не пишет что делает, и из-за этого еще сильнее хочется на него наорать. Ох, это ревность или что-то еще, мешает мне жить, или строить отношения. За эти два года были разногласия, почему я пыталась уйти от него, я не чувствовала что меня любят, но после разрешения ситуации, я понимала что перегибаю палку. Всегда хотела его внимания, говорила что хотя-бы в день если на расстоянии, позвонить на 5 минут и всё, но он твердо сказал что не будет меняться из-за меня последние дни, меня. И после этих слов решила бросить его, но до сегодняшнего дня, всё ещё с ним. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Павлина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ван Ринен Ольга Павловна.
Здравствуйте, Павлина.
Я Вам очень сочувствую. Понимаю, что сдерживать эмоции сложно. Да и не надо. Но пока что выплесните их на бумагу, а не на близкого человека. Напишите ему письмо о всех своих претензиях и обидах, а потом уничтожьте текст. Разобраться в ситуации Вы будете способны только когда успокоитесь.
Когда появился этот страх измены? Он связан с определёнными событиями, надуман или интуитивен?
Встреча с пятью девушками - не выдумка ли это? Вероятно, Ваш мужчина хочет вызвать ревность, сказал со злости или просто так шутит. Знакомы ли Вы лично с этими подругами? Ситуация немного странная, как бы Ваш мужчина отреагировал на Ваш поход в гости к лицам мужского пола?
Тот факт, что мужчина, находясь далеко, не желает сделать звонок хотя бы раз в день, действительно неприятен. Обычно происходит наоборот. На расстоянии, влюбленные люди чувствуют нехватку в общении с партнёром. Но, возможно, мужчина просто ищет немного свободы, выглядит это так, что он не заинтересован в Вас. Однако, если при разговорах ранее Вы давили расспросами, излишним контролем, показывали свою ревность - человек просто ограждается от упрёков и негативных переживаний, которые могут быть не обоснованными. Тут многое неизвестных фактов. Прояснить данную историю вы можете только в открытом диалоге. Задайте избраннику вопросы : Что Вашего партнёра "напрягает" в отношениях? Где и как Вы нарушаете его границы? Почему ему необходимо больше свободы? Знает ли он, что Вы волнуетесь, сомневаетесь в его любви?
По поводу фотографий с бывшей - мужчина имеет право на фото память о прошлом. Соврал Вам, скорее всего, чтобы избежать скандала. Вы не можете заставить любимого забыть историю его прошлых отношений, даже выкинув фото, из головы память не сотрёшь. Оставьте ему его прежний опыт и займитесь собой, это отвлечет от дурных мыслей и желания сравнивать себя с другими.
Какие ещё обстоятельства заставляли чувствовать, что Вас не любят, Вы не написали, к сожалению. То, что присутствует неуверенность - однозначно. Как бы не сложились в будущем Ваши отношения с партнёром, останетесь Вы вместе или разойдетесь - Вам стоит поменять собственное отношение к себе. Уделите большое внимание работе над самооценкой. Почитайте книги Луизы Хей, там хорошо рассказывается о любви к себе. Ведите дневник успехов, избавляйтесь от самокритики, вины(каждый ошибается) и плохих мыслей (лопайте их мысленно как мыльные пузыри) . Хвалите себя за любые мелочи, например, за вкусно сваренный кофе. Развивайтесь, начните изучать языки, повышать квалификацию, займитесь спортом, танцами, увлекитесь чем-то. Чем больше интересов появится - тем меньше времени останется на ревность. Не забывайте о процедурах ухода за кожей, волосами. Это даёт возможность почувствовать себя женственной, позволяет получать удовольствие, а значит наполняет позитивными эмоциями.
Отпускайте обиды и злость на партнёра, учитесь прощать. Принять людей с их недостатками сложно, но после того, как примите себя - гораздо легче.
Вы не рассказали о родителях. Какие отношения были между мамой и папой? Родительский пример тоже может наложить отпечаток на Ваше восприятие отношений в паре. Советую разобрать этот момент.
Павлина, я желаю Вам осознать свою уникальность и ценность. Я надеюсь, что вскоре Вы разрешите данный конфликт и обретёте счастье в отношениях.