Я ревную мужа к чужим женщинам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Хадижа, мне 23 года, я замужем.
я ревную мужа к чужим женщинам, мне больно представляя его общение с другими, я очень зависима от него. И каждое его слово отрицаемое от него плохо действует на меня. Когда муж без настроении и мое настроение ухудшается, мне кажется что он без настроения из за меня.
Мне тяжело с ним говорит от души я стесняюсь и из за этого тоже у нас бывают проблемы.. Но самое главное что меня обижает это его общение с бывшей женой как он мило с ней общается с улыбкой на лице, обидно за то что он с ней в общение.
Ревность съедает меня из внутри я думаю что он общается ещё с другими девушками но в тем же временем я знаю что он любит меня потому что он не даёт и не показывает мне чувства не нужности говорит что любит меня очень и хочет провести со мной всю жизнь, но все эти слова на меня не действуют, ревность все больше , и больше появляется. Я хочу просто не быть зависимой от него, от его настроения от его общения, хочу жить для себя, любя себя но мне это трудно соблюдать, я начала читать книги психологии слушать лекции но пока они мне не помогают
Хочу очень изменить свой характер
Быть самоуверенной независимой ни от мужа ни от кого убрать свой замкнутость, я надеюсь вы это прочтите и дадите мне хороший совет, про зависть у меня нет ничего а вот проблема моя это ревность больная тупая ревность которая я придумываю для себя.... Скажите что мне делать.
Спасибо вам большое заранее благодарю вас за ваше внимание.
Автор вопроса: Хадижа Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Хадижа! Вам необходимо для себя точно понять, дает ли Ваш супруг повод для ревности к бывшей жене и откуда у Вас берутся догадки о том, что он общается с разными женщинами.
Исходя из Вашего письма то, что Ваш супруг общается с бывшей женой, как Вам кажется мило и с улыбкой, тут надо держать нос по ветру. Если его бывшая так и не нашла себе пару, то она может все еще надеяться на возвращение бывшего супруга в семью.
Если повод для беспокойства есть, и Вы не преувеличиваете о том, что Ваш супруг кокетничает с бывшей женой, то стоит очень аккуратно эту тему поднять на поверхность.
После очередного разговора Вашего супруга с бывшей, Вы можете процитировать фразу из их диалога, показывая, что Вы все слышите, понимаете, и Вам это не нравится. Но развивать тему не стоит.
Вам не нужно конкурировать с его бывшей женой явно и напрямую это пагубно скажется на Вашей нервной системе и на Вашем браке.
Учитесь переключать внимание на себя, когда Ваш супруг общается с бывшей по телефону дома, Вы можете проходить мимо в каком-то сексуальном белье, как бы случайно, перетягивая его мысли на себя. Также при удобном случае прихорашивайтесь перед зеркалом, играйте с волосами зная, что он Вас видит, а Вы якобы не замечаете этого.
Нужно сексуально себя трогать, краситься, также учитесь красиво разговаривать, может быть это будут цитаты из книг которые Вы читаете. Но помните все должно быть дозировано.
Мужчина может провоцировать на ревность свою партнершу в силу садистического характера, и ему может нравится то, что его ревнуют, вокруг него много женщин жаждущих его внимания, потому говорить открыто о том, что Вам не нравится и Вы ревнуете не стоит, все это делайте постепенно.
Также Вам нужно освоить технику внушения. Начните говорить супругу, что Вы идеальная пара, и потихоньку критиковать его бывшую жену дабы он усомнился в ее уме, красоте, умении готовить, я думаю Вы найдете, что сказать очень тонко, и чтобы к Вашим словам было не придраться.
Еще один шаг для того, чтобы перестать беспокоится и ревновать, помимо подсаживания мужа на себя, Вам необходимо найти типа "хобби", которое может в дальнейшем привести к зарабатыванию своих денег.
Ваша главная задача стать более независимой, и супруг увидя, что Вы увлеклись делом станет больше интересоваться Вами как личностью, ведь всем мужчинам приятно видеть рядом не просто сексуальный объект, но и подругу, с которой он хочет прожить жизнь.
Постепенно учитесь разговаривать с супругом, строить свои правила семьи, свои традиции. Если Вы будете молчать, копить все в себе, то отношения с супругом будут напряженные, у Вас начнутся проблемы со здоровьем. Может появиться вся психосоматика, какая только есть, потому если Вам самой сложно наладить климат в семье для собственного здоровья, я с удовольствием Вам помогу.
Желаю удачи!