Как забыть и отпустить близкую подругу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю уже что делать и надеюсь на вашу помощь. У меня была подруга мы дружили около 7 лет. Учились вместе, работали вместе. Нам раньше было весело вдвоем, мы радовались что просто гуляли по парку и нам больше ничего кроме сладкой ваты и пирожков не надо было. Как повзрослели вместе устроились на ответственную работу, там начались постоянные ссоры она ругала меня за мою безответственность, я боялась ее разозлить и многое скрывала от неё, вскоре она узнавала от других и злилась на меня, потом я обманывала чтобы не обидеть но сделала ещё хуже после этого она перестала мне доверять, я ее ко всем другим девушкам ревновала, так же она изучала психологию и сказала что я во всем ей завидую, если это так то мне очень стыдно за это грязное чувство зависти, при зависти люди желают зла. Я никогда ей зла не желала, у неё были длинные волосы и я мысленно просто хотела тоже такие, лишь восхищалась. Между нами не было того тепла как раньше после этого. Она говорит это подло.
Я никогда на неё голос не повышала, молчала выслушивала ее оскорбления даже прилюдно, я молчала и показывала недовольства своими действиями могла все испортить. Было что я не нарочно испачкала ее любимую вещь и она думала что я это со зла делаю от зависти, но на самом деле я всегда перед ней теряюсь и волнуюсь от переживаний из рук все валится.
После всего я попросила у неё прощение она меня простила, но общаться со мной дальше не хочет. Устала от меня и моих вечных проблем которые я ей устраиваю из-за невнимательности и летания в облаках. Даже из-за меня принимала лечение, у неё нервы зоб. Я вас прошу помогите мне, из головы не выходит она, во сне снится и часто испытываю чувство вины за то что обижала, ещё ее брат двоюродный она нас познакомила и мы встречаемся уже 4 года все идёт к свадьбе. Это все о ней напоминает и хочется начать новую жизнь но не получается. Как быть?
Автор вопроса: Сымбат Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Сымбат!
Какое интересное направление в психологии ваша подруга изучала. Да только тот, кто психологию знает, тот разбирается в ситуации, тот не обвиняет в зависти, тот готов выслушать, поддержать, понять человека. Поэтому единственное, что здесь напрашивается в виде вывода - ваша подруга изучала только одну психологию - психологию мастерства манипуляций. Да и то не очень у неё поучается, дешёвые манипуляции воздействие на вашу «детскую часть», удержание вас в страхе и чувстве вины - как удобно – управлять человеком, который виноват, который хочет выслужиться, который готов на всё, чтобы его простили. Не знаю, что ваша подруга изучала, но ей психология её не очень помогла. зависть это не так и плохо, если зависть ведёт человека к его целям, когда человек завидуя, рассуждает о другом человеке, тому, кому завидует: «какой он молодец, я тоже так смогу, если он смог!» – это ресурсная зависть.
Поэтому ошибается ваша подруга.
и к чему вам такой человек, который сам же и выстроил между вами ущербную и зависимую модель отношений. Нас любят не только потому, что мы хорошие, но ещё и потому, что так же хороши те люди, которые нас любят. Просто так. Ни за что. Только за то, что мы есть. И вам было хорошо с подругой, когда не чего было делить, а в жизни ваша подруга показала себя не лучшим образом и манипулятор из неё никакой. И у психологов обычно отличное здоровье. А не нервы и зоб – нарушение гормонального и психосоматического фона говорит о её внутренней неудовлетворенности жизнью и не вступайте больше в её игру, где у неё все плохие.
Но дело не только в вашей подруге. цитирую
Вот именно, что есть вопрос вашего умения отстаивать свои личные границы, какой бы человек близким не был – не стоит ему позволять лишнее.
Вопрос в том, что вы не подругу не можете отпустить, а свой страх и своё чувство вины. Которое, есть подруга или её нет, всегда будет давать знать о себе, пока вы его эти деструктивные моменты не проработаете.
Почему при определенном человеке мы теряемся и волнуемся, что происходит, в чём дело, почему этот человек имеет над нами такую власть. Кто он такой, чтобы управлять нами? вот какой вопрос вам надо решать. Дело не в подруге. Подруга показала вам то, что в вас самой не так и пока вы не проработаете эти моменты – будут снова вам встречаться люди, которые вам укажут на вас и на ваши блоки, которые мешают вам жить. Те самые блоки – страха и вины, которые и активируются под влиянием определенного рода людей, поэтому не вы виноваты и не подруга - она показала вам на то, что можно решить.