Как перестать ревновать, проверять телефон и звонки и начать доверять мужчине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Помогите мне пожалуйста, мне кажется я схожу с ума. Я начала следить кто звонит моему мужчине, начала проверять историю поиска гугл, через компьютер проверяю вновь сохраненные номера, постоянно названиваю. Недавно обнаружила номер в его телефоне, ввела к себе и сверяю время посещения и его и ее, и когда время совпадает меня начинает трясти, мужчина говорит что не общается, клянется, но я все равно не верю и каждые пол часа проверяю. . . . Я уже просто не могу так жить. Мне кажется я скоро сойду с ума. Я не о чем не могу больше думать. . . . не знаю чем себя занять или отвлечь. Я постоянно звоню, постоянно что-то ищу. . Но очень боюсь потерять его, но своими слежками я только ухудшаю наши отношения. Когда спрашиваю общается ли он, он крестится что нет, кричит, но я все равно не верю. А еще ухудшает все это то , что мы далеко друг от друга. И я совсем разучилась доверять, но и в таком состоянии я уже не могу жить, мне плохо, меня трясет, на душе как будто камень, тяжесть, дышать тяжело, иногда даже тошнит от нервов. Я очень хочу что бы это прекратилось, но самостоятельно я ничего с собой сделать не могу, я перестала обращать внимание на ребенка, сижу в телефоне вечно сравниваю, когда он был в сети, думаю а что он делает, а где он, а почему не звонит. Из-за этого одни ссоры. Скандалы. А я все равно не верю. . и конечно же были моменты когда было за что не доверять, и теперь поэтому я не могу себя контролировать, и это не дает мне жить полной жизнью, я как будто потеряла в себе уверенность, ничего не хочу делать, никуда не хочу идти, а если выхожу всегда тереблю в руках телефон. . . всегда в голове мысли дурацкие. . . Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Яна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, ревность это не лучший помощник, для укрепления отношений. Ревность не укрепляет отношения, а разрушает. Это очень хорошо, что вы понимаете, что так дальше продолжаться не может. Основные причины возникновения ревности, это неуверенность в себе, страх потерять партнера, негативный опыт. Чтоб справиться с этим негативным чувством, в первую очередь необходимо устранить причины. Эффективней это сделать в совместной работе со специалистом. Подумайте, к чему приведут ваши бесконечные вспышки ревности и недоверия? Вы так боитесь лжи, но сами окутываете свои отношения атмосферой недоверия. Вам так страшно потерять своего партнера, но, при этом, вы пытаетесь контролировать каждый его шаг, обвиняете его, ругаетесь, кричите, подозреваете. Когда вас в следующий раз охватит приступ ревности и вам захочется накричать на вашего супруга или проверить его телефон, спросите себя, как эти действия могут помочь вашим отношениям? Как это поможет вашей любви? Как это сможет препятствовать появлению тех вещей (утрата партнера, разрыв отношений), которых вы так боитесь? Первым шагом, на пути избавления от негативных эмоций является осознание того, что эти эмоции вам не нужны, что они вам только мешают. Важно поймать себя на моменте, когда вы ревнуете и запишите на листочек чувства, которые испытываете. Правильно выбрав чувства, вы сможете ими управлять, когда настигнет очередная вспышка ревности. Попробуйте признаться своему мужу в своих эмоциях: спокойно скажите ему, что вас обижает, тревожит. Или вы переживаете, когда он задерживается и не отвечает на звонки. Чтобы избавиться от беспричинной ревности, необходимо изменить отношение к себе, научиться ценить и уважать собственную личность, плюсы и сильные стороны. Конечно, для этого придётся поработать над собой. Грамотная и постоянная работа над собой позволит не только снизить накал нежелательных страстей, но и укрепит любовь, взаимопонимание, повысит уважение друг к другу. Если партнёр не даёт поводов сомневаться, не ищите подвохов. Если вы предоставите мужчине свободу, это только укрепит ваши отношения. Так как в любых отношениях, главное доверие.
Обращайтесь за помощью, буду рада Вам помочь!
Всего Вам хорошего!