Подруга моего мужчины. Её слишком много в нашей с ним жизни!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Мне 30 лет, моему мужчине 38, у него есть подруга они знакомы 15 лет(уверяет и обещает что интима между ними не было и не будет) Я не дурна собой, стараюсь заниматься саморазвитием, люблю фитнес. Когда я на работе или в командировке они вместе гуляют, фотографируются, могут "зависнуть" в кафешке или в отделе одежды. По выходным, когда мы вместе, она шлёт ему сообщения, её слишком много в его.нашей с ним жизни! Мы часто ругаемся по этому поводу. Я говорила с ним на тему:"мне неприятно, что в наших отношениях есть она" ответ один:"она мне друг, я её не брошу. Я говорила:" ок, тогда я ухожу и оставляю вас, будьте счастливы! "он меня всегда возвращает :" люблю только тебя, мне больше ни кого не надо кроме тебя, я нашёл, что искал. На протяжении их дружбы у него были другие отношения. И вот эта дива.... Она всегда его поддерживала и ободряла. В итоге он встретил меня. Нашим отношениям уже год. Скажите, уважаемые психологи! Как мне быть с этой дамой? Во мне начала появляться агрессия.... На счёт знакомства с ней.. Да, он познакомил, только после 8 месяцев наших отношений, до этого держал меня в тайне, а она выпытывала инфу про меня. Познакомил. Мы вместе погуляли пару раз, смеялись, шёл диалог, а потом общение с ней прекратилось. Она мне завидует(у меня высокий рост, стройная фигура, симпатичная внешность) Она меня бесит своей назойливостью, будто не понимает, что мне не приятно, когда я занята делами, она гуляет с моим мужчиной! Помогите советом, прошу Вас! Терять его не смогу. Люблю..
Автор вопроса: Камилла Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте Оксана!
Постараюсь как можно подробнее ответить на вопрос. Вы просите помочь советом "как вам быть" с подругой вашего мужчины. Сразу хочу предупредить, психолог не выберет за вас линию поведения. Нет никакого единственно верного способа вести себя в подобной ситуации. Могу только помочь вам лучше разобраться в себе и в ситуации, задав несколько вопросов.
У вас "начала появляться агрессия", потому что "её слишком много в нашей с ним жизни". Вы не уточняете, что для вас значит "лишком много".
"Она меня бесит своей назойливостью, будто не понимает, что мне не приятно, когда я занята делами, она гуляет с моим мужчиной!" Попробуйте понять для себя, что именно в этой ситуации вас бесит. Сам факт, что у вашего мужчины есть подруга, с которой у него долгие доверительные отношения?
Или вы опасаетесь, что он изменит вам с ней? Если так, то что в вас подпитывает этот страх? Вам кажется что вы проигрываете этой подруге в чём-то, хотя и пишете "Она мне завидует"? Или важна не опасность измены. а то, что муж уделяет внимание кому-то, кроме вас? Возможно, в ваших отношениях с мужчиной чего-то не хватает и они не ощущаются как достаточно надёжные? Спросите себя, является ли подруга единственной проблемой для вашей пары. Представьте себе, что она исчезла и больше не беспокоит вас. Что изменится в ваших отношениях? Будете вы удовлетворены отношениями в этом случае, или есть и другие важные проблемы? Если есть и другие темы для разногласий и неудовлетворённости именно между вами двумя, возможно следует проработать сначала их.
Одним словом, нужно понять, что для вас значит присутствие подруги в жизни мужчины. Если оно "высвечивает" какие-то проблемы вашей пары, нужно их решать. Если у вас есть требования по поводу того, сколько и с кем должен общаться ваш мужчина, подумайте откуда у вас эти требования, какие потребности удовлетворяют, почему важны. Вы неоднократно ставили мужчине ультиматум, но потом возвращались к нему, а он недвусмысленно заявил, что намерен продолжить общение с подругой. Высока вероятность, что она и дальше будет присутствовать в вашей жизни. Готовы ли вы продолжать отношения в этом случае?
Надеюсь эти вопросы помогут вам взглянуть на ситуацию с разных сторон и лучше понять себя. Если мой ответ был для вас полезен, буду рада получить обратную связь.