Ревную гражданского мужа очень сильно до скандалов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Светлана и мне очень нужна ваша помощь пока еще не дошло до развода. Я очень спокойная и добрая но очень ревнивая. Я очень ревную своего мужа . Мы с ним в гражданском браке живем и ждем малыша хоть он и не дает мне повода я всегда его ревную . Я придираюсь к нему. Потому что боюсь его потерять. Даже когда он мне говорит что пойдет с друзьями посидит я все начинаю расстраиваться а я в положений и вся моя ревность и наши скандалы могут отразиться на малыше. И мы начинаем ругаться до ходит до скандалов. Аесли когда нибудь дойдет и до развода.я постоянно проверяю его телефон смс звонки. А если увижу что в социальных сетях добавляется его бывшая хоть он ее и не добавляет отклоняет Я все ровно обижаюсь могу плакать если он мне грубо ответит.хотя Я потом понимаю что напрасно ревную что все хорошо но поздно когда уже переругаемся.Я постоянно переживаю.а вчера мы опять поругались и он сказал что он уже устал от меня от моей ревности.что двери открыты если не доверяю иди.помогите пожалуйста я очень боюсь его потерять.я не хочу думать что он с кем та там с другой оно само все в голову лезет. я стараюсь держать себя но ничего не получается как быть? И что мне делать со своей ревностью я не знаю но я очень хочу чтоб ее не было а если бы была то в приделах а не так что по каждой любой причине.и мне постоянно важно чтоб он всегда был дома со мной чтоб лучше никуда не ходил не к друзьям не куда чтоб был только мой я знаю что так нельзя но ничего не могу собой поделать надеюсь вы мне поможете пожалуйста сохранить семью.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Светлана, добрый день. Как давно началась ваша ревность по отношению к вашему мужу? Может были какие-то предпосылки к этому?
Когда вы переживаете и нервничаете это сказывается на вашем здоровье, как психическом, так и соматическом. Сейчас у вас период, когда нужно постараться жить в комфортных для вас условиях. Вам важно понять, что ваш муж, тоже человек, у которого есть свои дела, потребность в общении с другими людьми, интересы.
Это не означает, что уходя к друзьям пообщаться, что он вам изменяет.
Попробуйте мысленно встать на место мужа: вам бы понравилось постоянное давление и претензии? Скорее всего нет. Чем чаще вы будете упрекать мужа, тем больше у него будет накапливаться негатива по отношению к вам.
Вам важно в период, когда вы остаётесь одна найти себе хобби, например, почитать книгу, заняться рукоделием, встретится с подругами, посмотреть интересный для вас фильм.
Сейчас вы находитесь в прекрасном положении, вы готовитесь к рождению ребёнка. Попробуйте направить свою энергию в этой русло, подготавливайте место для малыша, выбирайте одежду. Этим самым вы будете отвлекаться от негативных мыслей.