Ложь и стремление вызвать жалость. Стоит ли продолжать такие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
6 месяцев Назад Я познакомилась С мужчиной. Уже На 2-м свидании Он Сказал что хотел бы на Мне Жениться, я как бы Шуточно ответила Почему бы и нет. С каждой Встречей Он Все Больше И Больше рассказывал как его Бросали Унижали женщины, не буду врать вызвал жалость я с ним много обсуждала, успокаивала, начала проявлять заботу, по видео сопровождала с работы до базы где он живёт. У него высокое давление и бывало такое что он говорил что терял сознание за рулём, я конечно не видела. Бывало после встречи он завозил Меня Домой а сам уезжал и через мин 10 писал смс о том что его увезли на скорой в больницу(интуитивно я чувствовала что это ложь) спрашивала В какую больницу он называл Адрес и номер больницы но адрес не совпадал
Сегодня Он со своей Знакомой придумали Шутку что его Камаз привёз эвакуатор на базу а его забрала Скорая, его знакомая звонила с Его Телефона, когда она позвонила, рассказала это у меня Опять Интуитивно Сработало Что Врёт Но Убедилась Я во лжи только на 7 звонок от неё(он спалился кашлем)я услышала не подала виду меня начали дальше разыгрывать и тогда я попросила навести камеру в сторону окна и когда она повернулась я заметила его. Даже после того как я его увидела она врала что мне показалось, я бросила трубку и через 10 мин он позвонил с басней что он не виноват, но в итоге признал вину и сказал что не знает зачем так сделал. Мое доверие давно исчерпано я ему говорила что мне сложно поверить, я только стала доверчивее относится а он обманул. Я сомневаюсь стоит ли продолжать такие отношения. Подскажите пожалуйста что делать?
Автор вопроса: Mila Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Mila!
Это неприятно и обидно, когда так поступает ваш избранник, и тем более, если вы ловили его на лжи "писал смс о том что его увезли на скорой в больницу(интуитивно я чувствовала что это ложь) спрашивала В какую больницу он называл Адрес и номер больницы но адрес не совпадал". Зачем он это делает? Могут быть разные причины, но за этим можно понаблюдать! Может, такой способ обращать на себя внимание, может, он несерьезный человек.. и т.д.
Думаю с вранья и обмана начинать отношения, это не ваша мечта! Вам, Mila, надо серьёзно подумать стоит ли это все вашего внимания, и т. д.
С другой стороны, можно, конечно поговорить, ещё раз узнать, почему он так ведёт себя, и что движит человеком.. Может все же.. Вобщем ещё какое то время пообщаться и посмотреть. Если такое будет повторяться, и вам все больше будет обидно, и будет вызывать чувство неприятия, то выбор очевиден, и он за вами!
И еще, в начале письма фраза "Сказал что хотел бы на Мне Жениться, я как бы Шуточно ответила Почему бы и нет." с одной стороны шуточно, а с другой, эдакое лёгкое продолжение серьёзных вещей!.. Как то чувствуется некая несерьезность в отношениях.. Что вы сейчас чувствуете?
Mila, вобщем, можете понаблюдать ещё некоторое время, если ничего не будет меняться, а ещё и усугубится, то решение на поверхности. Прислушивайтесь к внутреннему голосу! Желаю вам удачи!