Встречаемся почти год, но не в реальности. Ревную парня, помогите советом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже почти год, но не в реальности. Он живет в России, я в Казахстане. Познакомились в онлайн игре Dota 2. Его, как и меня в прошлом предавали люди. Его предавала девушка, и использовала, а меня мой бывший парень предал тоже. Проблема осталась во мне из прошлых опытов, касательно ревности. Бывший общался с многими девушками, я терпела это, ревновала, и в конечном итоге одна из девушек увела и он забил на меня, и на мои переживания. Все мои отношения были лишь в ммо-онлайн играх, т.к. реальную жизнь предпочитаю жизнь в виртуальности, скрыться от злых людей. С моим нынешним парнем все серьезно, уже он думал приехать ко мне, если бы не коронавирус и не закрыли бы границы, он был бы уже в Казахстане. Если перейти к проблеме - я очень ревнивая. Девушки в Dota 2 в основном липнут к парням, чтобы те повышали им рейтинг. И не дай бог какая-нибудь девушка напишет моему парню или вообще попадется -я ужасно ревную и это становится причиной ссор. Я пытаюсь всеми силами устранить это в себе, пытаюсь успокоить что все хорошо, ничего в этом плохого нет, он не предаст, но как только стоит появится на горизонте какой-нибудь девушке, меня одолевают эмоции и я не могу в этот момент разумно думать. Написала недавно ему в дискорд его старая знакомая, я уже чувствую злость. Он скинул переписку, она там рассказала что порвала с парнем. Спрашивается зачем...? Намекала? В отличии от меня, он более общителен, я могу ревновать даже к его друзьям М пола, с которыми он веселится, и накручиваю, что со мной ему не так весело порой. Я ОЧЕНЬ хочу избавиться от этой своей проблеме, чтобы она не мешала нормально жить. Я люблю своего парня, безумно. И раз пока я не могу совладать с ревностью, ничего ведь плохого не будет, если я скажу чтобы он не общался вообще с девушками? Не доверяю я этим девкам, которые мило пишут, смайлики всякие, фотки красивые, и в конечном итоге могут увести. А я так не веду себя как они, и боюсь что раз я такая стеснительная и не раскованная как они, он может бросить... Помогите.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
Вы очень точно подметили, что проблема осталась в вас из за прошлых опытов, касательно ревности. Очень больно когда парнер бросает и уходит к другому.
Предательство очень коварно. Оно поселяет неуверенность в себе и "роняет" самооценку очень сильно.
Вы пишите, что вы очень стеснительный человек. Т.е. в реальной жизни вам ещё сложнее.
Отношения с молодым человеком он-лайн носит собой такие подводные камни как идеализация партнера. А на фоне вашей низкой самооценки, кажется, что все хотят его увести. Идеализация партнера, низкая самооценка и страхи предательства являются основой ревности.
Так как с молодым человеком увидится в ближайшее время возможности нет - невозможно развеять идеализацию.
Но можно проработать самооценку и избавление от страха.
1. Старайтесь расширят свой круг общения.
2. Научитесь слушать себя, прислушивался к себе.
3. Нет критики в свой адрес. Не разрешайте критиковать себя и сами себя не критикуйте за промохи.
4. Рискуете, каждый раз когда мы стоит перед выбором пойти на риск, мы боимся ошибаться. Ошибки это опыт. Дайте себе право ошибаться
5. Научитесь удовлетворять свои потребности
6. Умейте отказывать если это противоречит вашим принципам.
7. Преодолевайте внутренние конфилкты - чаще делайте выбор.
8. Заведите дневник успеха.
9. Читайте дневник успеха себе перед зеркалом.
10. Обозначьте свою идентификацию
Какие роли и когда вы играете. С родителями - я дочь. В игре - я герой. С молодым человек - я девушка, мягкая, женственная.
Иногда бывает трудно на каких то пунктах и поэтому можно для проработки самооценки обратиться к личной терапии к психологу. С ним же и можно проработать страхи