Сожитель стал уходить, как забеременела.

Вопрос психологу:
День добрый. Мой диагноз эндометриоз. 6 лет бесплодия. С сожителем долго пытались зачать малыша,но не получалось. Бесконечное лечение. В 2019 году провели Эко. Во время этой процедуры от сожителя никакой поддержки. Эко было неудачное. У меня началась депрессия,как только увидела начало месячных Молилась Матроне. Но после них была овуляция в этом же месяце и чудо, я забеременела. Ему пока не говорила,потом ещё и поссорились и я уехала к родителям на пару дней. Через 3 дня я приехала и день лежала,все болело. Он подошёл спросил,что случилось. И я показываю ему тесты. Он не поверил. Потом вроде как сделал вид,что обрадовался. На 9 неделе попала в больницу. Через 10 дней выписали, врач сказал ,чтобы больше лежала,не нервничала. Как вернулась домой начались боли, большую часть я проводила лёжа на кровати. То тонус,то боли, а тут ещё и сожитель начал на нервы действовать. Приходить поздно, дома не помогал,хотя бы себе поесть приготовить. Начались скандалы,он стал пропадать. Я готовить не могла,сильный токсикоз просто не давал этого делать. Ела кое-как,а было,что и не ела,потому что тошнило сильно. В доме убраться тоже сил не было. Как раз нас отправили на режим самоизоляции. Он не работал,я не работала. Уходил с утра к друзьям и приходил ночью. Его мать достала своими смс ,дома он или нет, поел или нет. Я уже сорвалась на неё,что нет ни сил ,ни времени за ним бегать и готовить ему поесть,сама голодная лежу. Никакой помощи от него нет. А она пишет,что он говорит,что все делает. Это уже ни в какие рамки не лезет. Я уехала к родителям, он и не звонит. Видимо плевать на меня и на ребёнка, а обещал ,что как забеременею будет рядом всегда.Домой не хочу возвращаться,но и у родителей долго не останешься. Он упрекает,что интима нет, но как я могу этим делом заниматься,если мне врач запретил категорически. Делала ему массаж,тоже не доволен,что редко,надо каждый день. Тошнит от него уже. Сказала ,чтоб искал тогда себе другую ,раз для него так важно. А я съеду, но он против. Зачем тогда так жить,если ни себе,ни людям. Я думаю о малыша сейчас,как выносить и родить здорового и ни в чем не нуждался. А сожителю лишь бы переспать. Устала уже. Живу у родителей уже неделю. От него тишина.
Автор вопроса: Карина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Карина! Вы полностью сконцентрировались на зачатии ребенка, особенно для Вас это стало важно, когда узнали, что с беременностью не все так просто, и совершенно не присматривались к своему партнеру.
Из Вашего письма я вижу, что Вы сильно злитесь на своего мужчину, называете его сожителем, но Вы сами пошли на зачатие ребенка вне брака.
Сейчас Вы находитесь под воздействием гормонов, и это очень сильно влияет на Ваше мировоззрение. Ваш мужчина скорее всего и раньше вел себя подобным образом, просто сейчас Вы все видите в более ярких красках.
Если раньше Вы могли, что-то стерпеть, то сейчас Вам необходима поддержка любимого человека, и Вы не намерены закрывать глаза на что-либо.
Ваш мужчина не понимает, какие изменения сейчас происходят с Вашим организмом. Ваша задача объяснить Вашему МЧ, что Вы чувствуете, скажите, что нуждаетесь в его поддержке, как никогда.
Также добавьте, что ожидание ребенка это Ваше общее дело. Все семейные конфликты через Вас негативно отражаются на психике ребенка поэтому чем комфортнее плоду будет в утробе матери, тем здоровее будет Ваш малыш.
Ученые уже доказали взаимосвязь между стрессами беременной женщины и развитием различных патологий у ребенка.
Возможно Ваш МЧ пропадает у друзей, потому что переживает ситуацию по своему, ведь у Вас скоро пополнение в семье, меняются социальные роли, он также может переживать о том, что не справится, не сможет обеспечить свою семью.
Беременность это здорово, сейчас то время, когда все родственники и особенно Ваш мужчина должны Вам угождать, помогать заботиться о Вас. Позвольте себе быть немного капризной, это сейчас нормально. У Вас была цель забеременеть Вы ее достигли! Теперь Вам необходимо выносить здорового ребенка, поэтому самая вкусная, полезная еда должна быть только для Вас.
Сейчас Ваша задача путем манипуляций сделать так, чтобы все крутились вокруг Вас.
Выяснять отношения со своим МЧ Вам не выгодно, это приведет к ненужным переживаниям.
Пускай Ваш мужчина ходит к своим друзьям, а Вы его не попрекайте, не названивайте с вопросами, во сколько вернется и пр., не бегайте за ним, это очень важно, Ваша задача сделать так, чтобы он начал интересоваться Вашей жизнью.
Начните дома заниматься различными дыхательными практиками для беременных, и всем тем, что Вам не противопоказано, слушайте любимых спикеров на Ютубе, ходите на улицу по возможности или выходите на балкон с интересной книгой.
Вам нужно делать все, чтобы прибывание дома для Вас было комфортным, и когда Ваш МЧ будет приходить домой, пускай видит женщину у которой свои интересы.
Скажите своему мужчине в очередной его поздний приход, что надеетесь, он будет возвращаться домой раньше, чтобы Вы могли провести время вместе, ведь период беременности это особое время для обоих родителей.
Начните совместные вечерние просмотры фильмов, только Вам надо озадачивать Вашу половинку, пускай он выбирает, для Вас развлекательный контент.
Когда Ваш МЧ возвращается вечером домой старайтесь хорошо выглядеть.
Если он начнет приставать и склонять к сексу, то поласкайте его, секс бывает разный, можно и без проникновений...
Ваш мужчина может начать, как обычно, демонстрировать недовольство, а Вы представляйте себе, что одеваете розовые очки, и через призму розовых стекол видите маленького мальчика, который, хочет любви ласки, и своим плохим поведением требует к себе внимания.
Если Вам будет звонить или писать его мать, интересуясь Вашим мужчиной – то просите ее саму позвонить Вашему МЧ под каким-либо предлогом.
Пускай Вашего мужчину достает его собственная мать, а не Вы, только это надо сделать мягко по хитрому: "Я не звонила (имя) по причине ..., хочу попросить это сделать Вас".
"Мне очень нужна Ваша помощь"; "хочу попросить у Вас совет, какие у Вас были семейные традиции, которые нравились Вашему сыну", "я так мечтаю о полной любящей семье, без Вас я не справлюсь". Не жалуйтесь на своего мужчину его матери.
Начните сами звонить "свекровушки" и нагружать своими делами, особенно если она живет где-то не далеко, таким образом она поймет, что Вашего МЧ часто нет дома и он не помогает как нужно.
Перекладывайте потихонечку ответственность за Вашу семью на его мать, грамотно ею пользуясь Ваш мужчина будет подконтрольный Вами через его собственную мать.
Желаю Вам удачи, надеюсь у Вас все получится, конечно же хотелось, чтобы Вы подвели своего мужчину к официальному браку. Если понадобится моя консультация буду рада помочь.