Ревную парня к его подруге. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Катя, мне 25 лет. Год назад я познакомилась с парнем, он помладше меня , ему 22 года. У нас все хорошо, есть вроде и взаимопонимание, и забота друг к другу. В начале отношений он рассказывал , что у него есть друзья институтские, но самый лучший друг - девушка. С ней он прям дружит с 1 курса, свои шутки , разговоры, полный коннект в общем . Они вместе играют по сети, много играют , он ее в принципе слушается всегда, ее советы и тд... Как бы в чем соль вопроса моего- в начале отношений я не придавала значения вообще ничему- ну есть подруга и есть, играет общается и ладно, любит то меня, хоть и интересы в музыке кино играх разные. Но спустя год , меня его подруга начала бесить. Сейчас объясню .
Мы с моим молодым человеком живет вместе месяц, он играет вечерами в игру компьютерную опять же по сети вместе с подругой, вплоть до ночи. Конечно же я сплю в это время, где внимание? Внимание только играм и подруге . Та подруга ведёт себя как пацанка, зачем свадьбы , зачем дети - все это пустота. Мой парень конечно же того же мнения. А я нет. Посмотрим что будет в будущем. Но стоит ли мне терпеть такое отношение, я ревную очень- оно того стоит? Я стараюсь как то своему парню доказать свои ценности в жизни - семья дети, мне то не 22 года уж тем более. А он сразу переключается на свою подругу- вот она говорит что ей это вообще не надо и я так тоже считаю, ну по крайней мене пока так. А я не знаю что делать. Встречаемся то мы всего лишь год . Я понимаю что он ещё молод, что нужно сделать в жизни карьеру, какие дети, но была бы у него своя точка зрения, а не точка зрения его подружки. Как мне быть?
Автор вопроса: Катя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Катя!
Вас бесит не его подруга, а та неопределенность в ваших отношениях с парнем. Какой смысл строить отношения с человеком, с которым у вас разные взгляды на жизнь, разные приоритеты и досуг?
Нет смысла доказывать ценность своих взглядов, каждый имеет право на свою позицию. Вы либо совпадаете во взглядах на совместное будущее, либо нет. И как следствие можете жить вместе и развивать отношения (когда ценности едины), либо расходиться и не тратить время на человека, который на сегодняшний день не способен взять ответственность за Вас и вкладываться в отношения.
Также немаловажный аспект -компьютерные игры. Человек, который тратит свое время и внимание на виртуальные развлечения, расставляет приоритеты именно таким образом уже многое для себя определил. И нет смысла что-то доказывать, вам изначально должно быть интересно друг с другом, а не в играх или в отношениях с другими людьми.
Подругу и его самого наверное, все устраивает, а вот Вы обманываете себя, делая вид, что "посмотрим, как будет дальше". Внутри себя Вы уже знаете ответ, Вы можете наблюдать свои негативные реакции, которые красноречиво показывают, что Вы на самом деле чувствуете. Как Вы проживаете свои чувства, как их выражаете, какие действия предпринимаете на их основании?
Ведь чувства - это отражение тонких энергий в теле, они побуждают нас к действию, поэтому их нужно проживать, а не игнорировать.
Исходя из всего вышесказанного рекомендую Вам относится ответственно во-первых, ко времени, которое Вы тратите на отношения с человеком, к которому не чувствуете доверия, любви. Во-вторых, к чувствам, которые испытываете, но не выражаете, в-третьих, к тому во что Вы вкладываете свое внимание, в какие состояния, какие мысли и цели.
Пересмотрев свои взгляды на эти составляющие, Вы найдете ответ, как Вам поступать и с кем жить.
А для вдохновения можете почитать книгу Дмитрия Троцкого "Пока я не я".
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!