Как перебороть недоверие, если поймала его на лжи?

Вопрос психологу:
На данный момент проживаем с молодым человеком в разных странах. Общаемся уже 4 года. Осенью планирую переехать к нему на пмж. Для меня выбор партнера для постоянных отношений, очень важный момент. Для меня главное чувствовать уверенность в человеке. Доверять ему. Но в прошлых моих отношениях я была слишком доверчива, и парни этим пользовались. Теперь не могу доверять никому. Постоянно чувствую тревогу, подвох или обман. Ситуация произошла на днях. У меня был выходной день и, по обычаю, такие дни мы проводим вместе с ним онлайн. Но он мне сообщил, что сейчас к нему приедет в гости брат. Хотя ни разу за 4 года общения такого не было. Он не особо компанейский, не любит гостей и сам не ходит. Затем у него зазвонил телефон, динамик у него слишком громкий, поэтому я услышала голос его собеседника. Это была девушка. Которой он диктовал свой адрес, а также уточнил, нужны ли ей деньги. После звонка, я спросила, кто ему звонил. Он сказал, что брат. На что я возмутилась. Спросила, зачем он говорил адрес, если брат знает, где он живет. На что он ответил, ему нужен точный адрес, чтобы вызвать такси. Но я не удержалась и сказала, что слышала женский голос в его трубке. На это он тоже нашел ответ и сказал, что брат занят и попросил позвонить свою девушку, и что они приедут вдвоем. Потом он ушел и его не было примерно 6 часов. По возвращении сказал, что они приехали, попили чай, посмотрели 2 фильма и он их отправил по домам. Я все равно внутри себя до сих пор чувствую тревогу. Его улыбнула моя ревность и он сказал, что если бы хотел привести девушку, то делал это более скрытно и звал бы ее, наверняка с ночевкой. Но такой ответ, меня нисколько не успокоил. Все равно преследует ощущение, что меня обманули. Непонятно, почему звонила девушка. Его диалог с ней подразумевал их встречу, про брата не было и слова, а также предложение отправить денег. Неужели брат сам не может заплатить за свою девушку. Зато после этой встречи, он весь вечер был ко мне внимательным, добрым и согласился помочь в том, в чем раньше всегда отказывал. Все эти факторы и вызывают во мне сомнение. Мне хочется ему верить, к тому же ранее поводов его подозревать - он мне ни давал. Но мне не дает покоя эта ситуация, а если я продолжу допытывать его дальше, это ничем хорошим не закончится. Ответ я другой не получу, только его разозлю. Но я не хочу быть снова обманутой, и если он это делает, то мои планы на наше будущее будут просто невозможны. По-крайней мере, для меня.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ольга, здравствуйте!
Сочувствую вашему негативному опыту в прошлом. Вопрос доверия очень важен в отношениях, но довериться кому-то по-настоящему бывает очень сложно. Да, ситуацию со звонком можно понять двояко, но тут у вас два варианта: либо вы доверяете человеку полностью, да возможно, что будет предательство, но это будет не ваш поступок, и он будет за него в ответе, либо вы будете терзать себя и молодого человека своим недоверием. Конечно, безопаснее, кажется второй вариант, ведь мы хотим всё знать и боимся ножа в спину. Первый вариант сложнее, но он принесёт больше плюсов. Сейчас ваш молодой человек улыбнулся на вашу ревность, но если он будет часто видеть недоверие с вашей стороны, то улыбаться он уже не будет.
На все ваши вопросы были даны ответы, отношения бывают разные, и нет ничего необычного в том, что звонила именно девушка его брата, и спрашивала точный адрес, чтобы вызвать такси, а вопрос о деньгах тоже, может быть безобиден. У его брата могут быть трудности с деньгами.
Поймите, вы живёте далеко друг от друга, добавьте сюда ваш негативный опыт – это неблагоприятно сказывается на вас. Когда переедете к нему, всё станет проще, встретитесь с его братом, и может быть, ещё улыбнётесь своей ревности.
Желаю вам душевного спокойствия!
С уважением, Надежда.