Что делать, если знакомый хочет покончить с собой?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем из Новой Зеландии, мы пообщались, он рассказал историю своей жизни, о том как он несчастен, что родители умерли и он остался один в этом мире. Родственники его хотели отобрать дом, друзей также не имеется. Он плакал, хотел чтобы я стала его девушкой и женой, сказал что сделает меня счастливой, что я могу приехать жить к нему плюс он еще известный диджей в Окленде, ездит с концертами по миру. Улыбается для фото но очень депрессивный внутри. Я посмотрела в гугле и соц сетях но не нашла его по имени и фамилии. Сказал что не доверяет людям и имеет проблемы с коммуникацией, и что люди играют его чувствами и только хотят быть в центре внимания и деньги, так как он знаменитость. А также он не имел девушки за свои 23 года. И этот весь разговор был в один день. Я не знаю как он мог полюбить меня за 1 день, сказал что будет заботиться и защищать меня, потом отправлял мне фото со своими отрезанными венами, он 3 раза пытался совершить суицид до того как мы познакомились. Не знаю что делать, у них сейчас ночь, он сказал покончит с собой до 5 утра, я ужасно напугана, не знаю что делать, помогите пожалуйста! Может быть нужно позвонить в их местную службу ментальной безопасности, я вообще не знаю что происходит и верить ли всему этому. В конце он поблагодарил меня что я выслушала его и поняла, он сказал что я лучший человек кого он встречал в этом мире. Мне так жалко его стало. Все таки родственники жестоко с ним поступали и родители тоже насиловали, связывали и жгли ему кожу. Он после их смерти, а тогда ему было 10 лет, скитался на улице почти месяц пока его не забрали родственники к себе. В итоге он все равно исполнил мечты родителей, сделал ремонт дома, купил 3 машины, для мамы, папы и себя. Как поступить в такой ситуации? Я никогда с таким не сталкивалась, у меня такой осадок остался, могу ли я чем то помочь ему или это сложно решить. Я кстати из Казахстана. Буду благодарна за любой совет.
Автор вопроса: Ажар Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Ажар!
В вашем письме слышна мольба о помощи, о совете. Но вы очень разумная девушка и сами, практически, уже ответили на свои вопросы.
Вы пишите, что вам жалко молодого человека, его жизненные испытания и его поступки пугают вас. И у вас возникают сомнения, что это правдивая история... Да, возможно, молодой человек просто манипулирует вашими чувствами. Но даже, если все, что он вам рассказал правда. Спросите у себя, хотели бы вы строить отношения на жалости, насилии и страхе? Потому что о Любви в этой истории нет и слова..
Мы все разные и у каждого на жизненном пути встречаются его трудности и испытания, более того мы их сами себе создаем, притягиваем и удерживаем. Но у каждого человека всегда есть право выбора. Никто, кроме вас не выбирает вашу судьбу. Точно также, как и этот парень, решает свою судьбу сам. Вы можете бесконечно его жалеть и помогать, жертвуя собой, но если его решение - умереть, то это его решение. И надо уважать свои решения и решения другого человека!
В этой ситуации, хорошо бы задать себе вопросы: Почему я притянула такую историю, такого мужчину к себе? Для чего мне испытывать жалость и страх к своему мужчине? Какие отношения с мужчиной я хочу?
И Вы всегда имеете право на свой выбор и на свой путь. Больше доверяйте себе.
Будьте счастливы!