Говорит, что любит, но у него много недостатков. Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я попала в ситуацию, из которой не знаю, однозначного выхода.
Думаю, что нужно видимо уйти от мужчины, с которым "живу"
Мы почти год вместе. Нам обоим 42 года и дети от предыдущих браков.
Начиналось все хорошо.
Он полюбил и я забеременела и все планы у него были настоящие и брак и ребенок.
Но, случилось так, что беременность на 12 недель замерла( врачи не знают причину) и все в моей жизни резко изменилось.
Брак он стал откладывать и даже рад стал, потому ,что у него есть сын, 14 лет, который проживает вместе с ним.
У меня тоже есть дочь ровесница его сына, она живет с бабушкой, а я разрываюсь между любимым мужчиной и любимой доченькой.
То с ним ,то с дочерью живу.
Он живет далеко ,от квартиры где мой ребенок проживает с бабушкой.
Переезжать ближе не хочет, брак не хочет.
Денег у него нет( весь в кредитах), а бизнес который он открыл ,все его свободное время отнимает
На него работают 2 молодые девушки
И он постоянно ездит туда по делам и все время занят на тел ,с тел не расстанется ни на минуту.
Помимо его бизнеса, у него еще есть работа основная.
Да еще мама живет рядом и ей он все время заботится.
Я к его маме очень хорошо отношусь и к сыну тоже.
Но у меня есть дочь и я хочу и брак и нормальную семью, где все вместе живут и рядом.
Что мне делать?!
Он говорит, что любит.
Я в постоянном стрессе.
Не верю теперь ему, к одной из девушек ревную и не понимаю, как дальше жить.
Он все делает для себя и своего бизнеса.
А у меня жизнь, как будто остановилась
И перед дочерью, чувствую себя виноватой, что уезжаю и оставляю ее с бабушкой.
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Елена!
Что вам делать, решать только вам! Вы пишите, что любите.… Но при этом, хотите уйти, потому, что не получилось наладить быт так, как хотелось бы в идеале.
Елена, на основании, написанного вами, можно сделать вывод, что мужчина, которого вы любите ответственный, заботливый и любящий свою семью. Вы не описали ваши личные отношения, описывая только то, какой он ответственный, что даёт мне повод думать, что и к вам он тоже относится с ответственностью. Мне кажется, что трудность ваша, не в том, что вас не любят, а в том, что вы слишком много хотите от ситуации в настоящем. Возможно, вам самой необходимо стать более заботливой и понимающей по отношения к мужчине. Мужчина ваш, сможет оценить отношение, когда от него не требуют «луну с неба» а в настоящей трудной ситуации нашли желание помочь, словом, делом или нежностью.
В тоже время, вы не должны забывать о своём ребёнке и маме. Нельзя растворяться полностью в другом человеке, каждый должен стремиться к целостности своей собственной личности. Это значит, что каждый взрослый человек, должен развиваться самостоятельно, не быть зависимым от партнёра.
Возможно, что вы чувствуете, что ваша жизнь остановилась, по причине растворения в мужчине и несостоявшихся планов уже намечавшихся.
Я понимаю, это неприятно, но если вы действительно любите, то ваша пара, всё сможет преодолеть. Попробуйте откровенно поговорить, о том, что вас беспокоит, спросите мужчину, что беспокоит его, и как вы смогли бы ему помочь.
По поводу ревности, если бы мужчина хотел бы быть с кем-то другим, я думаю, так бы и было, ведь вы никак не связаны. Но ваш мужчина с вами, а значит, нужны ему вы, а не какая-то девушка с его работы. Ревность означает, что вы к нему, возможно, относитесь как к собственности, не доверяете. Без доверия, истинные чувства заменяются сомнениями. Может быть вам стоит задуматься, любите ли вы своего избранника.
Елена, в трудностях повседневной жизни как раз познаётся настоящие чувства. Поэтому желаю вам набраться терпения и понимания по отношению к своему мужчине.