Ревность к бывшим моей девушки.

Вопрос психологу:
Мне 23, в отношениях уже 2,5 года. У нас все хорошо, я бы даже сказала идеально. Но я думаю, что во мне есть проблемы, возможно из-за лишней сентиментальности, инфантильности, и не здоровой ревности. Я все время думаю о ее бывших. Я не могу справиться с мыслью, что до меня кто-то у нее был, я сильно ревную. Мы с ней об этом не говорили, я считаю, что это мои проблемы, и я сам должен их решить. Но у меня не получается не думать об этом. Если во время разговора речь как-то заходит о ее бывших, я конечно этого не показываю, но очень злюсь, и ревную, начинаю сразу представлять, что кто-то до меня дотрагивался до нее, делал с ней все, и потом злюсь еще сильнее, хотя не показываю этого. Она ничего не знает. И я контролирую себя во всем. Но внутри не могу смерится со всем этим и не знаю, что делать. Такие мысли у меня были и до нее. Но с ней все это вышло на новый уровень, я еще больше об этом думаю.
В общем и целом это все. Я не знаю, что еще сказать. Понимаю, что в наше время В ВЕК СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, не должно быть таких проблем. Каждый может делать, что хочет. Тем более до тебя. НИКТО, ничем тебе не обязан. Каждый живет для себя. Люди полигамные существа. Моногамия для нас искусственно созданное явление. Романтическая любовь была придумана в западной Европе, сейчас это уже отмирающая вещь. Люди со здоровой самооценкой никогда не будут так ревновать. РАЗ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЕШЬ, то перестань тратить время на пустые вещи. У людей есть проблемы по важнее. И все в этом духе. Но я не могу ничего с собой поделать.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Кирилл!⠀
Спасибо за доверие к психологам!⠀
Это здОрово, что Вы не стесняетесь своих чувств и можете их озвучить. ⠀
Ревновать не стыдно. Вы и сами это понимаете. ⠀
Важно, чтобы эта ревность не вредила вашим отношениям. И Вы не начали вымещать эту злость исподтишка на свою любимую: подколками, оскорблениями, обесцениваниями и т.д. А вот подавлять свои эмоции - плохая затея. Ведь злитесь же по этому поводу?⠀
Возможно Вам поможет разговор с Вашей девушкой. Вы услышите её мысли по этому поводу. Вдруг какие-то её слова, Вам помогут и Вы успокоитесь. А ещё узнаете как она относится к вашему прошлому. ⠀
Почему не решаетесь? Боитесь, что она не поймёт или посмеётся?⠀
Я за честность и искренность в любых отношениях. ⠀
И думаю, что если бы у неё были какие-то вопросы, которые её мучали. А она бы стеснялась их озвучить, то Вы бы очень удивились. И спросили её: "А чего ж ты молчала, любимая?"⠀
Правда?⠀
А у вас ревность только к её прошлому? Или в настоящем тоже присутствует? Поводы для этого есть?⠀
С уважением, Марина.