Чувствую себя брошенной, так как парень не разговаривает со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю как себя вести в такой ситуации: мой парень совершенно не обращает на меня внимание. Мы месяц как стали жить вместе. Первые дни всё было замечательно. Но сейчас за день мы не взглянем на друг друга ни разу, не произнесём не слова. Он всё время проводит за компьютером, играет в видео игры, общается с друзьями, переписывается с кем-то. Мне обидно что он смеётся с кем-то, а я лежу одна и хочу плакать. Я пыталась подходить к нему, говорить с ним, спрашивать что-то. Но он не реагирует. Всегда в наушниках и если отвечает то только на поставленный вопрос. Я не знаю как себя вести - дальше продолжать отчаянные попытки завести с ним беседу и кинуть всё на самотёк -если ему не нужно, то и мне тоже. Но это не правильно. Когда только начинали встречаться он писал мне каждый день, каждую секунду, всем интересовался. Всё время пытался меня вытащить погулять, в кафе, на какое-либо мероприятие. И когда я вспоминаю это у меня на шее весит камень и я долго не могу его скинуть. От этого всего начинаю плакать, в голове много мыслей что я ему не нужна, что наигрался он со мной. Успокоительные не помогают. Начинаю плакать, меня начинает от этого трясти - он начинает злится, отправляет к психологу. Хочется всё бросить и уйти - но я не могу, сейчас карантин. Мы и съехаться решили из-за того что карантин и меня из общежития выпускать не будут. Лучше бы я осталась в общежитии. Но бросить его я не могу. Я люблю его очень сильно и уже сильно привязалась к нему. Я себя чувствую ужасно виноватой в чём-то. Постоянно кажется что он чем-то рассержен на меня, потому что не говорит со мной. Я не знаю как себя вести, как себя успокоить и стоит ли?
Автор вопроса: Кира Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Кира!
Вас можно понять. Равнодушие - это всегда больно. Тем более от любимого человека.
Из Вашего письма, я поняла что вы со своим парнем ровесники.
У вас у обоих такой возраст, в котором люди только учатся выстраивать отношения. Любые. И любовные, в том числе. У вас пока маловато опыта. И каждый из вас, как может, так и действует. Поэтому, тут важно делать на это скидку. Это не значит что нужно пустить всё на самотёк, как Вы написали. Но и дёргать его без конца, тоже чревато. Соблюдайте золотую серединку. Да, разговаривать важно! Целыми днями молчать, это перебор. Важно договариваться обо всём. Планировать время. Общее, которое вы будете проводить вместе. Например: готовить, или смотреть фильмы, или просто общаться и дурачиться и т.д. И личное: когда каждый занимается своими делами и друг другу не мешает. Но это всё обговаривать. Полюбовно. Спокойно. Ведь в отношениях - два человека. Поэтому, должны учитываться интересы обоих. И участвовать должны двое. Один в поле не воин.
Когда-то же вы пересекаетесь? Кушаете вместе? Или тоже каждый сам по себе? Спать ложитесь вместе? Готовит кто? За продуктами ходит кто?
Вы прямым текстом предлагали ему поговорить и всё обсудить?
Сейчас в карантин многим тяжело. Люди тревожатся. Кто-то - открыто, а кто-то внутри всё перемалывает. Или уходит в виртуальный мир, как Ваш парень, например.
Но я всегда за честность, искренность и открытость. Озвучивайте свои чувства ему. Например: "мне страшно по такому-то поводу..."или "я злюсь из-за этого..." или "мне нравится, когда..." Только дозировано. И без претензий.
Задавайте ему вопросы на разные темы (не только про ваши отношения). Ведь о чём-то же вы разговаривали в первое время, когда в кафе ходили, например? Или когда только начали жить вместе.
И ещё, Кира, перестаньте себя винить. Вы не виноваты. Даже если это так (то что он рассержен из-за чего-то на Вас), то он ведь может об этом сказать, чтобы разрешить ситуацию. А не играть в "молчанку". Вы же не экстрасенс, мысли его читать. Все мы учимся чему-то и совершаем ошибки. Это нормально.
И один партнёр никогда не вытянет отношения. Это обоюдный труд.
Желаю Вам сил и терпения!
С уважением, Марина.