Ударил девушку и об этом узнали ее родители.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу подскажите, произошла такая ситуация, с девушкой встречаемся 2.5 года, живем вместе около 1.5 года. Последние 3 месяца начались скандалы и расставания каждую неделю практически. В море на самом деле виноват я, так как очень изменил поведение, перестали практически с ней гулять, всеми днями сидел играл в компьютер. А при последней ссоре разошлись. Случилось это все из-за того, что я выпил, ее не было днем дома, самоизоляция доканала, когда она приехала вечером домой от мамы, я ей начал высказывать о том, что мне надоело быть кухаркой и постоянно за всеми убирать, особенно за сестрой(она переехала к нам на неделю), так как она если поест, то ей сложно даже посуду помыть, и приходилось это делать мне. С нами живет ее кошка, за которой она так же не убирается. Так вот этот разговор перерос в то, что я сказал ей собрать мои вещи, и я съезжаю в родительский дом. Вещи она мне собрала, сказала уходить, на что я ответил отказом, ушел в комнату и лег на диван, она начала стаскивать меня с него, и в связи с этим я начал ее отталкивать и ударил пощёчину. Сестра ее слышала нашу ссору и сообщила сразу же ее матери. Уехать мне все равно пришлось, но сейчас девушка уехала в Москву так сказать в командировку. Меня она кинула везде в ЧС. Прошла неделя, мне стыдно перед ее родственниками, и я решился собраться смелости и извиниться перед ними, с отцом поговорить получилось, но он был хладнокровно (я понимаю его), но когда я приехал к ее матери, она не открыла даже дверь, пришлось через соц сеть написать ей о том, что я извиняюсь, на что она ответила мне, чтобы я не лез больше в их семью и к дочери больше не подходит (я ожидал худшего). Сейчас с девушкой не имею никаких контактов, моим друзьям она говорит, что знать меня не хочет, и пытается забыть, однако она сама спрашивала у наших общих друзей как у меня дела, какие новые посты я выкладываю в инстаграм, сама же она сейчас постоянно снимает сторис и выкладывает фото в инстаграме. Прошу подскажите, есть ли шанс вернуть ее, и как это необходимо правильно сделать, поймите так как я ее безумно люблю и не могу потерять навсегда.
Автор вопроса: Илья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Илья.
Вы обращаетесь ко мне со следующими словами: «Прошу подскажите, есть ли шанс вернуть ее, и как это необходимо правильно сделать, поймите так как я ее безумно люблю и не могу потерять навсегда.»
А вы как хотите? Какие отношения вы хотите для себя? В своем ответе я попытаюсь рассмотреть вашу ситуацию с разных сторон. А выбор остается только за вами.
Если вы намерены вернуть ее, то следует написать ей письмо:
«Ты абсолютна права, что прекратила наши отношения и занесла меня в ЧС. Благодарю тебя за все наши совместные счастливые моменты. Пишу это не для того, чтобы ты вернулась, а для того, чтобы достойно проститься. Теперь я понимаю, как тебе со мной было тяжело! Да, как же можно со мной жить: я все время играю в компьютерные игры, надоедаю тебе, постоянно в плохом настроении, и, наверное, мои навязчивые прихоти об уборке и чистоте тебя просто достали. Но я все-таки был с любимой! И за это я очень тебе благодарен. И последняя просьба. Постарайся со мной не встречаться даже по делу. Надо отвыкать. Я тоже не буду больше тебе и твоим близким надоедать и беспокоить. Говорят, время лечит, хотя пока мне поверить в это трудно. Может быть потом, когда у меня любовь к тебе пройдет, мы сможем возобновить общение. Желаю тебе счастья!»
Напишите ей это слово в слово, доверьтесь мне. (Передайте через общих друзей при необходимости.)
Напишу еще о некоторых моментах.
Ваши отношения не напоминают мне взрослые зрелые отношения, полные доверия и взаимопонимания. Каждый из вас не хочет давать что-то взамен, а только брать, а если взял, то и спасибо не скажет. Третьих лиц в отношениях не должно быть.
Конечно, карантин даёт о себе знать- очень много расставаний и разводов после него. И это не просто так происходит. Люди 24 часа в сутки находятся рядом. Они проживают за короткий промежуток времени огромное количество эмоций и чувств. Это постоянное столкновение мнений и личных границ, что иногда приводит к расставанию, разводу. Проще говоря, за это время люди быстрее и лучше могут рассмотреть своего партнера.
Вы извинились за свое поведение, а результат прощения от вас никак не зависит. Да, жаль, что не простили.
А вы хотите вновь быть рядом с этой девушкой и ее семьёй?
Кто в вашей жизни главный? Выбор за вами. Любые отношения тяжело рвать, как и их строить.
С уважением, Марина.