Я постоянно вру родным. Как рассказать правду о себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не могу признаться брату за то что я ему соврала , я постоянно вру родным , что у меня всё хорошо , но на самом деле не так , они узнали про мои просроченные кредиты , мама отчитала , брат решил мне помочь , он отправил сумму чтобы погасила кредит , но я оплатила аренду квартиры , так как у меня не было средств оплатить квартиру , я им соврала что работаю , на самом деле я не работаю , я только начала работать , мне сейчас очень стыдно за свой поступок, кредиторы хотят подать на меня в суд , я поняла что всё тайное становится явным , я всегда говорила своим родным , что у меня всё хорошо , они не всегда раньше меня поддерживали , они осуждали больше , скорее всего это и у меня осталось т.е осадок, я не хочу теперь им врать , хочу рассказать всю правду обо мне , не знаю как, мне стыдно за своё враньё , я им постоянно вешала лапшу на уши , мы не так часто общались , только по what’s up , 1 раз в месяц , мне очень стыдно что я до сих пор нечего не добилась, 2 года прошло с того момента когда я с них съехала , я всегда мечтала о хороших отношениях с ними , но не знала как , я не могла себя мотивировать , я себя просто уничтожила , я не хочу так жить, постоянно во лжи , они мне финансово в принципе не помогали , я зарабатывала сама , но в этот раз я довела своё финансовое положение на ниже плинтуса , я пол года просто провалялась дома , нечего не делала , мне за это стыдно , я не могла себя взять в руки, у меня всегда появлялись негативные мысли , они мне не раз говорили что я не самостоятельная , да это факт, но сейчас я спустилась настолько сильно что не знаю что делать.
Автор вопроса: Октябрина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурма Яна Павловна.
Здравствуйте, Октябрина! Согласна с Вами, что жизнь во лжи выматывает и создает дополнительные сложности. Вы сами это уже заметили и озвучиваете желание все исправить. Поверьте, каждый человек попадает в похожую ситуацию. Самое главное, как Вы будете выходить из этого состояния. Какой опыт и знания Вы для себя вынесете из прожитого. На мой взгляд, первым шагом для Вас должно стать "принятие ситуации". Это значит, что Вам необходимо признать (для себя) тот факт, что произошло в Вашей жизни (я сейчас о кредитах и лжи). Любой взрослый человек имеет право на самостоятельные решения, а так же всем нам свойственно ошибаться. Вы ошиблись, но это всего лишь ошибочное решение, которое было Вами принято из-за отсутствия жизненного опыта. Спросите у себя, ПОЧЕМУ Вы не рассказали брату правду? Ведь и у этого поступка есть пояснения и веские причины. И вот когда Вы для себя все "разложите по полочкам", тогда и разговор с родными людьми сложится. Он, конечно, не будет легким, а скорее даже наоборот. Но вот после него Вам точно станет легче. И даже если помочь, в решении создавшихся проблем, они Вам не смогут, то отсутствие постоянной необходимости обманывать их или стабильно избегать общения с ними, придаст Вам сил, для решения Ваших вопросов. Я уверенна, что при Вашем желании, а оно у Вас есть, и хотя бы минимальных усилиях, все эти сложности будут решены. Самое главное - начать действовать! Верьте в себя!