Возможны ли отношения с трудоголиком?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 27 лет. Молодому человеку (Денису) 32. Оба живем по раздельности, но с родителями.
Познакомились мы около 2х лет назад, на моей работе. Он работал в рекламном агентстве, (и до сих пор там работает ) и постоянно приносил моему руководству билеты в театр, чтобы они раздавали их сотрудникам. Мы с ним практически не общались, только привет-пока, максимум могли перекинуться щуткой, но это было очень редко. Так как у меня были на тот период времени отношения, да и внешне мне он не особо нравился, вернее не нравился его рост (он ниже меня) и то что он худее. И мне казалось что он чересчур серьезный. А вот на работе мне все постоянно говорили что к нему нужно присмотреться и таких как он мужчин сейчас очень мало, что он очень мне подходит. Но на тот момент я отшучивалась и совсем не обращала на него внимания. В октябре 2018 у меня закончились отношения . 4 января 2019 года мы встретились с моим будущим молодым человеком (Денисом ) в театре он передавал мне билеты. И впервые мы с ним стали разговаривать на отвлеченные темы кто и как провел новый год и т.п. , но самым необычным было то что в разговоре несколько раз обратил внимание и сделал комплименты каким то деталям одежды которые не заметили окружающие (близкие мне люди). Потом мы встретились 14 февраля опять около театра, но на этот раз я была не с девочками с работы , а ждала мужчину с которым мы общались и можно сказать присматривались друг к другу , но он опаздывал, спектакль уже начался.... В тот момент было не приятно, обидно и холодно(так как на улице был мороз, а я в тонком вечернем платье стояла на улице ждала так называемого спутника , так еще и в"День всех влюбленных" , картина со стороны наверное была очень смешная... И в этот момент ко мне опять подошел Денис , стал сначала подшучивать надо мной и злить дальше... Потом спросил является ли этот мужчина мне молодым человеком или нет , когда я ответила что я свободна и это всего лишь ухажер, не более того, Денис неожиданно Предложил пойти с ним в театр и забыть про спутника, отдал свой горячий чай, но в тот день я отказалась с ним пойти, но обратила на него внимание. Через 2 дня мое руководство попросило меня обзвонить людей и пригласить их для подписания документов , в этом списке оказался он... Он приехал через 15 минут.... И с тех пор он приезжал каждый день за 1-2 часа до окончания моего рабочего дня ( говорил постоянно что мимо проезжал или находил какие то причины( глупые, к примеру мог сказать что ручка перестала писать и можно ли взять ручку чтобы подписать какую то бумажку и тд и .п.) потом сидел со мной, мы разговаривали с ним обо всем, потом отвозил меня домой и на этом общение заканчивалось.... он даже не спрашивал мой номер телефона, а меня это даже начало немного задевать. Так как я с одной стороны понимала что он приезжает каждый день чтобы пообщаться, но дальше общения не происходит... Это все длилось до апреля месяца. В апреле , на следующий день после моего дня рождения ( он о нем не знал, он был в выходной день) раздается вечером звонок, как оказалось от него (он узнал номер у моего руководителя) с поздравлением и со словами что через час он будет у меня и мы идем с ним на концерт моего любимого певца... мы сидели с ним в ложе, и весь вечер я чувствовала и видела что он не смотрит концерт , а смотрит на меня и наблюдает за моими эмоциями... потом мы почти всю ночь катались , но опять дальше общения на отвлеченные темы , дело не шло. Зато с того времени мы стали почти каждый день видеться и днем и ночью он после своей работы(На этой своей работе он днем работал с клиентами , а по ночам ездил или с отцом или с другом и крепил по городу рекламные щиты, или ремонтировали их . ) приезжал и мы просто катались до 4х утра . Так прошел еще месяц и только потом он сказал что я ему нравлюсь, и у нас появился хоть какой-то тактильный контакт.... Интимные отношения произошли только через 3 месяца после этого .... Все было хорошо, 3 месяца .... мы с ним часто ночевали вместе( в гостинице, так как он живет с родителями и я живу с родителями), проводили на моей работе время, но в ноябре 2019 у него появилась возможность открыть свое собственное дело(управляющую компанию) он сомневался, но я как раз таки настаивала на том что не нужно переживать и что все получится ( так как я считаю что мужчина счастлив только тогда когда он реализуется в профессиональном плане)....и в итоге он решился. Сначала была бумажная волокита с оформлением фирмы , но это никак не мешало нашим встречам и я искренне за него радовалась, у него горели глаза, так как это то о чем он мечтал. Потом начались у него встречи с жильцами домов , он сначала ходил один, они были все естественно в вечернее время (после того как жильцы приходят с работы домой) и в день могло быть по 2-3 встречи которые заканчивались часов в 10 вечера, так как от всех криков жильцов и постоянного общения с ними у него практически не оставалось сил, мы стали реже видеться и по времени намного меньше общаться по телефону.... Я начала злиться, появилась какая то ревность, и чтобы исправить эту ситуацию он решил брать меня с собой на встречи, чтобы вроде как и вместе проводить со мной время и чтобы я не нервничала. и чтобы отвлечь меня от увольнения.( тем более именно в этот период я ушла с работы, и пока искала новое место у меня было больше свободного времени). Так как у него были очень сжатые сроки для забирания в свою компанию многоквартирные дома, он на работе был до 1-2 ночи, также провел и все новогодние праздники в офисе, так как он вместе с отцом и другом делал ремонт. Мы с ним виделись только на встречах в домах и иногда я с ним могла сидеть в офисе, интимной жизни у нас практически не было....Мы забрали себе все дома практически, успели это сделать до начала этого коронавириса, но теперь он все время находится на выездах по этим домам так как смотрит что за дома , какие в них проблемы , может сам полезть чистить канализацию, лазает по подвалам, наши встречи сейчас проходят примерно 1 раз в неделю, и то , он приезжает днем ко мне домой так как я нахожусь на самоизоляции и все время дома , обедает быстро или мы можем просто минут 15 посидеть вместе , за это время его телефон разрываться от постоянных , непрекращающихся звонков , он по нему разговаривает , а я как маленькая обезьянка буду сидеть рядом повиснув на его шее могу общаться с ним только глазами... , . А так как у меня сейчас очень много свободного времени мне хочется и с ним проводить чуть больше времени. А он часиков до 9 работает, потом может кого то из ребят с работы подвезти домой , поговорить со мной по телефону , сказать что постарается ночью приехать чтобы побыть со мной, в итоге приезжает домой часов в 10 , ужинает , купается и в 11 засыпает. Кроме того он с рекламного агентства не ушел и продолжает работать и там, но сейчас к счастью из за этой ситуации в мире на этой работе пока не очень много заявок. Я каждый день получается Кричу на него из-за того что он все свое время проводит на работе, я знаю что и его родители из-за этого с ним ругаются, что они его тоже дома практически не видят ... Он говорит что скоро все наладиться, что все начнут работать полноценно и он тогда сможет больше времени проводить со мной . Мы с ним все время обсуждаем канализации , покосы травы , что и как делается в каждом доме, он может со мной советоваться , что можно сделать чтобы показать себя с лучшей стороны, причем он прислушивается к моим советам. Сейчас все дошло уже до того что мне могут в любое время позвонить его работники и рассказывать что и где произошло , какие аварийные ситуации были в течении дня, даже некоторые домкомы перезванивают мне и передают к примеру благодарность Денису за выполненную работу. Я со своими друзьями и близкими стала обсуждать только дела управляющей компании. Во время моих криков и истерик , он все время говорит что согласен со мной , даже согласен с тем что я кричу на него. Потому что понимает что не прав. Я вроде бы все понимаю, что сейчас ему действительно нужно и важнее нормализовать рабочий процесс, но внутри меня скапливаются все равно обиды, из-за того что мы редко видимся. И почти каждый разговор с ним я заканчиваю криком. Так же понимаю что и ему это очень скоро надоест.... НО как с этим справится я не знаю. Я люблю его. И я не хочу его потерять из за своей несдержанности.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Добрый день, Валерия!
Я понимаю, как Вам сейчас непросто переносить накопившиеся переживания. В Вашем положении занятости парня, отсутствия работы и изоляции от благ социума, конечно, непросто чувствовать себя удовлетворённо.
Чтобы ответить на Ваш вопрос «Возможны ли отношения с трудоголиком?», важно понять, какого типа отношения Вы хотите построить.
Если отношения полные неожиданностей, весёлого и частого проведения досуга, то сейчас, это наврятли получится. Потому, что внимание Дениса сейчас направлено на достижение профессиональных целей. А для достижения успеха в любом деле необходимо сосредоточить все свои силы и время на этом объекте.
Если же Вы хотите построить серьёзные длительные отношения. То особенность этих отношений в том, что делая что-то сегодня для отношений, мы учитывает завтрашнюю перспективу. То есть иногда нужно потерпеть стеснённые обстоятельства, чтобы достичь важного в будущем.
Какие бы отношения Вы не выбрали, честное признание себе на что Вы готовы снимет только часть напряжение. Основная же часть Вашей неудовлетворённости пройдёт, когда Вы определите свои потребности и найдёте способ их удовлетворить или разберётесь в них.
Описанное Вами состояние возбуждения и нетерпимости указывает на то, что Ваши потребности не удовлетворены.
Из Вашего рассказа у меня сложилось впечатление, что Денис привлёк Вас в первую очередь своим отношением (тонкие комплименты, забота в виде тёплого чая возле театра, неожиданные приходы на Вашу работу, билеты в день рождение и т.д.). Это может быть подсказкой для определения Ваших потребностей. Похоже, что в момент встречи Вы особо нуждались в заботе, внимании и понимании.
Потом на протяжении Ваших отношений, Денис удовлетворял эту потребность. А сейчас потребность в заботе у Вас обострилась обстоятельствами, в которых Вы находитесь. А Денис «отвернулся» от Вас в свои заботы, а Вам хочется вернуть прежнее положение вещей. Это нормально. Но важно найти способ, чтобы вы оба почувствовали понимание и поддержку. В этом и есть смысл парных отношений.
Похоже, что Ваш парень серьёзно настроен по отношению к Вам (он долго ухаживал, бережно относился к Вам). На сегодняшний день, похоже он имеет определённые цели и намерен их достичь.
Если Вы настроены всерьёз и тем более испытываете чувство любви к друг другу. То важно учитывать потребности друг друга. Парень хочет в первую очередь, достичь успеха на новом месте, Вы же как девушка, нуждаетесь во внимании и общении. Кроме того, существуют отношения третьего «существа» — Вашей пары. Если их не удовлетворять и не подпитывать тем более на таком молодом сроке, отношения просто угаснут.
Похоже, что у Вас происходит внутриличностный конфликт. С одной стороны, Вы понимаете на уровне ума, что «мужчина может быть счастлив только, если он успешен». С другой стороны — у Вас есть собственные переживания и Вы нуждаетесь в поддержке со стороны парня.
Вы можете выбрать один из нескольких путей решения:
1) обозначить свои потребности и найти способ их удовлетворения.
Но с учётом занятости Дениса. Например, нуждаетесь в общении, но Денис занят, больше общайтесь с единомышленниками; нуждаетесь во внимании со стороны парня – скажите ему об этом, но без претензий. Потому что когда на нас обижаются, это на тонком энергетическом плане на нас давит и нет сил и желания действовать на встречу. Ему и так сейчас сложно. Будьте не обузой для него, а радостью.
2) определите хотя бы один день в неделю, когда Денис ВООБЩЕ не занимается делами и проводите это время вместе. Объясните ему, что это очень важно для поддержания ваших парных отношений, иначе Вы сама не справляетесь и пары может не быть. А чтобы Вам давать ему поддержку, Вам нужно чувствовать его рядом.
3) спросите у Дениса, какие обязанности он может Вам поручить, чтобы ему стало легче. Таким образом Вы сможете разгрузить его и больше проводить времени вместе. И у вас появится ещё больше понимания, как ему непросто сейчас.
4) постарайтесь не позволять себе переходить на крик. Это неуважительное отношение к Вашему мужчине и таким образом Вы открывает канал позволения в его стрессе кричать на Вас. А это может очень испортить отношения.
Главное, понимать, что Вы не должны ничего делать через силу. Если не хотите ему помогать – не нужно. Лучше сделайте ему вкусный обед и отнесите. Делайте то, что Вам приятно для него. И второе — будьте открыты в общении с ним, но без давления.
Отношения с трудоголиком возможны! Важно при этом найти баланс между своими желаниями и его.