Предательство, я общалась с его другом в тайне от него.

Вопрос психологу:
Общаюсь с парнем зовут его Влад познакомились в интернете общались хороший молодой человек вызвал сразу же интерес решили встретиться погулять погуляли возник интерес к нему как собеседнику хорошему через какое то время он познакомил меня со своим другом зовут его Артём я ему понравилась начали много времени проводить общаться целыми днями проводить время вмести но не в реале появилась еще больше симпатия к друг другу но общались в тайне от Влада так как Артём не хотел говорить никому об этом мы временами в соцсетях общались в 3 со временем Влад начал говорить что я его девушка и я как бы и не отреагировала на это отрицательно хотя пыталась его отшить но своей уверенностью и тем что он был настырным он все-таки добился моего расположения со временем я в него влюбилась и сразу сказала Артёму что мы больше не будем общаться потому что я люблю Влада сказать своему другу он сможет ничего что мы общались в тайне от Влада потому что сразу покажет какой он друг ему но мне все равно не спокойно и ужасно не по себе от того что я общалась с его другом в тайне от него я его очень люблю и боюсь потерять его он очень эмоциональный и если я ему все расскажу мы расстанемся но и держать это в тайне не могу человек действительно дорог мне скажите как поступить все что я делала до этого это было не правильно но к сожалению осознала поздно и чувство вины тоже не даёт покоя каждый день общаясь с ним хочу рассказать но страх того что я потеряю меня останавливает меня я буду благодарна любому совету спасибо.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Карпачева Анастасия Владимировна.
В первую очередь осознайте для себя, что если человек любит он любит не за что-то, а просто так. И любящий по-настоящему человек поймёт, ну или хотя бы постарается понять вас. Если вас мучит совесть поговорите с другом и скажите, что не хотели бы, чтобы он рассказывал что-либо вашему молодому человеку. Я так понимаю с Артемом вы общались ещё до того, как стали девушкой Влада. Тогда переживать не стоит. Вы никому ничего не были должны, да вы общались, да вам было интересно друг с другом, но как только вы приобрели статус Девушки, то тут же поставили в известность Артема, и перестали общаться. Поэтому, если вдруг и возникнет вопрос у вашего молодого человека, объясните все как было. Если все таки считаете правильным рассказать, если вы чувствуете, что стоит это сделать и вам станет легче, сделайте. Если же вы боитесь реакции своего молодого человека, тогда подумайте стоит ли? Ведь все это было ещё до отношений с ним! (В плане парень - девушка). И до этого статуса вы были вправе общаться с кем угодно.