Нормально ли, что моя девушка общается с другими парнями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомился с девушкой, очень сильно влюбился, нам вместе хорошо, начались отношения, ни разу не ругались. Но вот создаётся одна проблема. У девушки очень много друзей и приятелей - парней, как она говорит , ещё с детства дружит в основном с парнями. С некоторыми она просто переписывается , с некоторыми она ходит немного погулять 1х1, так же есть «лучший друг» с которым она тоже очень часто гуляет и общается , он ни раз признавался ей в любви, но она всегда говорила что ничего не может быть, хотя она рассказывала что год назад, когда она рассталась со своим бывшим парнем , у них с этим другом почти дело дошло до постели , но так и не произошло это. Объясняет это тем , что просто хотела наверное забыться. Так вот , она просто продолжает с ним общение и уверяет меня в том что у неё с ним ничего не может быть , они просто хорошие друзья уже очень много лет с детства.
Проблема в том, что я головой понимаю что она в принципе не давала повода чтоб ей не доверять , потому что она мне о всем рассказывает и говорит где она с кем и тд, на флирте или измене ее не ловил и тд. Но мне неприятно от того факта что она общается с другими парнями. Я несколько раз начинал этот разговор с ней и она меня уверяет что это просто общение и ей нравится мужское внимание и общение с парнями.
Я не могу сказать что это ревность на тему измены , потому что я почему то уверен что она навряд ли изменит, но все равно появляется какое то чувство которое создаёт осадок на сердце.
Я хотел бы узнать вообще мнение на мой вопрос , нормально ли то что девушка будучи в отношениях общается и гуляет с другими парнями ? Если это норма, то как будет легче это принять?
Автор вопроса: Валентин Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Валентин!
Валентин, тот факт, что Вам неприятно происходящее, совершенно логично. Да, личное пространство, как у Вас, так и у Вашей девушки должно быть, у вас могут быть разные друзья-подруги… но... история с её «лучшим другом», с которым, как Вы говорите, однажды «дело чуть не дошло до постели», заставляет Вас испытывать ревность и недоверие, что абсолютно закономерно. И Вы правы, когда пишете: «Я не могу сказать что это ревность на тему измены , потому что я почему то уверен что она навряд ли изменит, но все равно появляется какое то чувство которое создаёт осадок на сердце.» Ясно точно, что Вашей девушке приятно внимание со стороны «лучшего друга». Вопрос почему? Может быть ей не хватает Вашего внимания, комплиментов, восхищения? Или ей не достаточно только Вашего восхищения и для ощущения собственной значимости ей нужно внимание и других молодых людей? Любой девушке, безусловно, приятно ловить на себе восхищённые взгляды мужчин, но столь тесное общение с молодым человеком, с которым однажды уже была пересечена граница дружбы (намерением переспать когда-то друг с другом они перешагнули эту черту) не может Вас радовать.
Валентин, Вы правильно делаете, что пытаетесь поговорить с Вашей девушкой на эту тему. Попробуйте ещё раз в спокойном, доверительном и конструктивном диалоге объяснить ей что Вы чувствуете, когда она общается с «лучшим другом». Если Вы ей дороги, то, возможно, узнав о Ваших ощущениях, пересмотрит отношения с «лучшим другом». На самом деле, лучшим другом в паре становится именно партнёр и у вас обоих есть все предпосылки стать друг для друга самыми лучшими друзьями, т. к. вы оба достаточно откровенны друг с другом.
Валентин, желаю Вам удачи! Уверена, у Вас всё будет хорошо!
С уважением,
Анна Киселёва