Сделала глупость и не могу перестать винить себя.

Вопрос психологу:
Добрый день! Недавно сделала одну глупость, хотя наверное все не так страшно, и это просто моя мнительность. Есть молодой человек, который мне нравится. 1,5 года назад у нас был роман, но в серьезные отношения не перешло, он не захотел. За это время виделись два раза, хорошо общались. Один раз в компании, болтали всю ночь, флиртовали друг с другом. Недавно зашла к нему на страницу в соц сети, и увидела у него в подписках сообщество по знакомствам, достаточно узкое, связанное с мотоциклами. В основном парни приглашают девушек прокатиться, и девушки ищут молодых людей. Судя по постам, не сложилось впечатления, что там ищут что-то серьезное. И под первым же постом был его комментарий, что почему одна Москва пишет, где же наш город. Меня зацепило, не смогла промолчать, и теперь виню себя за это. Там ответил модератор, что скоро будут девушки из нашего города, я написала модератору-а как же молодые люди, чтобы пост-бомба? И на это мне ответил уже тот, из-за которого я в этот разговор ввязалась) Написал мне, что здесь такие бывают. Завязался небольшой разговор, в стиле вот так внезапная встреча. Написал, что примерно понял как я там оказалась. Я отправила ему заявку в друзья, он ее отклонил. И мне стало стыдно и неприятно за все это. Глупая, можно сказать детская ситуация, как у подростков. Не могу перестать винить себя, что не промолчала, и еще понимаю, что не промолчала, потому что есть ревность, он мне все еще нравится. Полезли мысли, что он решит, что я легкомысленная. Утешаю себя, что он может думать все, что захочет, его мнение на мою жизнь никак не влияет. Но получается не очень. Сама удивлена, что так среагировала на это, но успокоится не получается. Как перестать винить себя, выбросить эти мысли из головы?
Автор вопроса: Valery Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, Valery.
Благодарю Вас за обращение...
Если я правильно понимаю... ощущаю, то основные чувства, которые Вы переживаете в своей ситуации следующие: это чувство вины, стыда, неловкости, смущения, страх (боязнь чего-то), растерянность, беспомощность, удивление, ревность, тревога...
Ощущение, что сейчас Вы, Valery, находитесь в состоянии маленького Ребенка, которого не замечают, отвергают, обесценивают - "можно сказать детская ситуация, как у подростков"...
Ваша "Взрослая" разумная часть при этом тоже с Вами - Ваш внутренний "Взрослый" понимает, что "его мнение на мою жизнь никак не влияет", но Ваш Ребенок пока его слабо слушает...
Valery, у меня ощущение, предположение, что в этой ситуации "всплыла" какая-то Ваша детская история, актуализировались "детские" чувства, отношения, которые Вы уже переживали когда-то в своей жизни...
Здесь возникают вопросы, на которые, как мне кажется, важно Вам найти ответы:
1) Что происходило в Вашем детстве в отношениях с Вашими родителями?
2) Были ли в Вашем детстве ситуации отвержение, обесценивания со стороны значимых людей?
3) Что Вы сейчас чувствуете, читая эти вопросы?
Уверен, что ответив на эти вопросы и приняв для себя, что это было в прошлом ("расклеив" прошлое и настоящее), а сейчас Вы уже другая... гораздо более ресурсная, уверенная в себе, мудрая, ценящая себя независимо от обстоятельств, Вы сможете, Valery, снизить остроту Ваших актуальных переживаний, "вернуть" свою "Взрослую" часть на Вашу внутреннюю сцену и поблагодарить данную ситуацию за полезный опыт.
Valery, если Вам будет сложно самостоятельно это сделать, то я готов Вам помочь и конструктивно, по Взрослому продолжить работу.
Вы можете написать мне на почту или в "ВКонтакте".
С уважением, Владислав.