Не могу нормально реагировать на гулянки парня и его друзей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем не живем вместе,он видится со своим другом каждый день. Гуляет допоздна,с 9-3 ночи. У его друга немного другие интересы в жизни,он бабник и постоянно вокруг него интриги. Обычно он не вплетал моего парня в свои любовные дела,но когда в очередной раз они пошли гулять,мне написал парень что его попросили написать какой-то девчонке и спросить про цветы,следующую голосовую записал его друг с невнятным пояснением ситуации. (Он пояснил ситуацию якобы для того,чтобы у меня не было вопросов,в случае если эта девчонка напишет мне). Мне стало неприятно именно после его голосового. Потому как оказалось что там было три девки,они курили кальян. Я никогда не запрещала видится ему с кем-либо,ничего против не имела. Но узнав,что там три девки,меня подкосило. Я сразу начинаю думать о чем можно разговаривать с ними и понимаю,что общение - это нормально. Но почему-то меня начало трясти и я впала в истерику. Позвонил парень и начал спрашивать все ли нормально. Конечно,по голосу он понял,что я не в восторге. Я спросила «было бы нормальным,если бы я с подругой пошла гулять в такое время с тремя пацанами?»
Он ответил что да,хотя ранее говорил что это неприемлемо,я так думаю,что он ответил по другому из-за друзей,которые возможно слушали на заднем плане. Я не смогла нормально с ним поговорить и дала понять что ситуация мне не нравится,он предъявил мне,сказал что говорит все честно и я должна это ценить. Пол ночи я прорыдала. Я не ревнивая,но меня раздражает что его друг начал втягивать его в свои дела. Так же мне стало неприятно от того,что парень по сути не успокоил меня,он просто попрощался и продолжил веселье. Я знаю,что он мне позвонит или напишет. Я не знаю в чем тут проблема,как донести ему что для меня - гулять с другими девочками ненормально. Я бы хотела узнать,во мне ли тут проблема и как поговорить с ним ,чтобы он понял,потому как сил плакать у меня больше нет.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Полина.
Я думаю, Ваша бурная эмоциональная реакция на сложившуюся ситуацию стала результатом того, что хотя Вы не были против того, что Ваш молодой человек гуляет с друзьями без Вас, Вы представляли картинку происходящего по-своему, а благодаря событиям, которые Вы описали, Вы смогли увидеть реальную картину того, что происходит во время гуляний и хотя Вы знали до этого какого рода образ жизни ведет друг Вашего молодого человека, в этот раз Вы впервые столкнулись с происходящим в реальности. Другие девушки, кальян, веселье, спокойная реакция Вашего молодого человека – все это дало тот эмоциональный заряд, который Вы испытали. Ваша картинка в голове не совпала с реальностью, что и повлекло за собой слезы и эмоциональное напряжение.
Судя из Вашего возраста, могу предположить, что эти отношения для Вас являются одними из первых серьезных, и это хорошая возможность изучить себя, свои границы, то что Вам нравится и не нравится в отношениях и поступках любимого, а так же попробовать научиться слушать второго человека в паре. Сейчас, когда Вы уже немного успокоились, попробуйте задать себе вопрос, что именно Вам не понравилось в этой ситуации: то, что там были другие девушки, то что Ваш парень отреагировал не так как Вы от него ожидали, то, как он проводил время с друзьями или чувство недоверия к Вашему любимому? Исходя из ответов на эти вопросы, Вы можете постараться донести любимому свою точку зрения и очень важно, объяснив при этом какие эмоции эти вещи и его поведение заставляют Вас испытывать. Подумайте и объясните, что Вас не устраивает в сложившейся ситуации, и чтобы Вам хотелось поменять. Очень важно при разговорах в паре говорить со позиции своих чувств и переживаний, а не претензий или оскорблений. Я- позиция позволит Вам поговорить вместе и прийти к решению конфликта, а не скатиться в еще один скандал и упреки к друг другу. Вторым важным моментом будет являться то, что Вы должны услышать и чувства и переживания Вашего молодого человека и вместе прийти к общему знаменателю того, как Вы оба хотите строить свои отношения вместе, и что для Вас обоих в паре является допустимым.
Так же хочу отметить, что Ваш молодой человек сказал, очень важную фразу: Я говорю все честно. И это очень важный момент, если у Вас есть переживания недоверия к нему. Он действительно рассказал Вам все как было, и хотя Вам не понравилось происходящее, Вы точно знали что происходит. А значит Вашему молодому человеку важно не потерять Ваше доверие и это нужно помнить, когда Вы будете анализировать произошедшее.
Помните, в паре одним из главных фундаментов является умение разговаривать, слышать друг друга, и находить компромисс в том, что для Вас обоих было бы комфортно. Если Вы чувствуете, что не можете сформулировать сходу, что Вам не нравится, напишите на листке бумаги: что Вы чувствуете, какие страхи испытываете в этой ситуации, и чтобы хотели поменять. После этого проанализируйте то, что написали и на основе этого стройте диалог с молодым человеком.
С уважением,
Татьяна.