Считать ли это моей изменой? Стоит рассказать МЧ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!!! Меня зовут Наташа и на данный момент у меня осень сильно повысилась тревожность. Я в отношениях уже четвёртый год... Скажу, что по началу все складывалось не плохо, но вот спустя пол года нас как будто подменили. У меня с августа 2018 года ОКР, врачи говорят это из за «больных отношений» все. Мы оскорбляли друг друга, дрались, он очень экономный на всем, скрытный по натуре (даже в транспорте запрещает общаться, чтоб кто-нибудь нас не услышал). 2 года, я пытаюсь вылечиться от окр, хожу к психиатру, пью антидепрессанты, транквилизаторы. Из за того, что меня посещают навязчивые мысли, я не могу устроиться на работу и передвигаться в городе. Мой мч очень давил из за этого на меня и мне пришлось уехать в другой город (страну) на заработки. Мы расстались на 2-3 недели и за это время, за мной начал ухаживать мужчина (полная противоположность моего мч). Добрый, заботливый, хочет семью, детей, готов обеспечивать, хочет за границу свозить и и.д... У нас начались вроде бы как отношения, обнимал, целовал, дарил подарки, ухаживал. Я к нему относилась, с теплотой в душе, как к близкому другу... Он хотел со мной гораздо близких отношений, но я во время сказала, нет, я была совсем к этому не готова, люблю очень своего мужчину. Мы помирились с моим любимым. Сейчас виню себя, за то что считаю себя изменщицей. Уважаемые психологи, была ли эта измена или нет? Стоит рассказать своему партнеру об этом или лучше перетерпеть это ужасное, угрызение совести? Очень сложно носить это в себе, но больно делать не хочу, даже после всего того, что он сделал мне.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Герасименко Зоя Юрьевна.
Здравствуйте Наташа. с
Смотрите, угрызение совести это переживание которое возникает у нас когда мы чувствуем себя виноватым, когда мы сделали что-то несоответствующее нашим маральным принципам. Если вы действительно считаете, что Ваши действия в отношении вашего молодого человека были недопустимые, что вы должны были вести себя как-то по-другому, то конечно же вам придется помучиться этим чувством.
И самый лучший способ избавиться от угрызений совести - это искреннее раскаяние и принесения извинений тому человеку перед которым вы испытываете чувство вины.
То есть вы можете покаяться перед своим молодым человеком.
Но если вы понимаете, что он вас не простит и ваши отношения от этого могут только ухудшиться, а в действительности вы всего лишь приняли немного тепла и ласки, которых вам нехватало. Я рекомендую вам сделать это письменно. Напишите письмо раскаяния.
Отдавать это письмо вашему МЧ не обязательно, но с чувством угрызениями совести оно вам поможет справиться.
с уважением Зоя Герасименко