Не могу выбрать между мужем и приятелем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать. Отнеситесь, пожалуйста, серьезно и с пониманием.
Я давно веду социальные сети и у меня достаточно крупный блог (я с него зарабатываю). А ещё у меня есть муж. Однажды на отдыхе (без мужа) на море прошлым летом со мной познакомился молодой человек, он мне очень понравился, приставал ко мне, и я соврала, что я свободна. Я ему отказала в бОльшем, но причину отказа так и не объяснила, поскольку он мне понравился. Не скажу, что он очень приятный человек, скорее бабник, да и не очень симпатичный даже, но мне тогда словно голову отшибло. Я уже готова была на измену, но смогла себя вовремя остановить.
После прилёта домой я впала в жуткую депрессию, скучала по нему, плакала, муж не понимал, что происходит. Приятель с отдыха (назовём его так) на меня подписался в моем блоге. Я писала ему, что «если я ему нравлюсь, то я могу подумать, что нам делать дальше», но он лишь ответил что-то вроде: «Нравишься, но это же всего лишь курортный роман, ты же понимаешь, что ничего серьезного». (Все это было летом 2019).
Я от грусти стала регистрироваться на разных сайтах знакомств и познакомилась ещё с парой человек. Они тоже подписались на мой блог. Ложь все росла как снежный ком. И вообще, я сама стала вести себя как свободная, поэтому это ощущалось для окружающих, и повлияло на мое окружение (мужское). Возможно, я хотела внимания тогда.
Спустя время депрессия прошла, я перестала со всеми знакомиться и жажда получить внимание пропала. Но мы с приятелем с отдыха до сих пор хорошо общаемся в моем блоге уже больше года, пересылаем друг другу разные смешные видео почти каждый день. Он мне уже не нравится, как Мужчина, но я к нему так привыкла. Мне весело с ним общаться и переписываться по пустякам. И с теми, с кем познакомилась на сайте знакомств во время депрессии - тоже. Они не хотят от меня ничего серьезного, но считают хорошим человеком и поддерживают меня в блоге.
Но есть одно но! Как раз-таки проблема, которая меня беспокоит. Я чувствую, что ужасно хочу поделиться существованием своего мужа перед всеми (кроме приятеля). Я не хочу, чтобы он был тенью. Мне не жалко удалить всех «приятелей», а лишь жаль потерять хороших людей или испортить их мнение обо мне.
Блог - это моя сфера деятельности, про мужа мне там рассказать хочется, но не могу! Я люблю мужа, и чувствую перед ним вину. А ещё чувствую обиду, что все вокруг могут выкладывать свадебные фотографии, не боятся писать про мужа, у них нет такой проблемы, как у меня, а я не могу. Это психологически давит на меня! Словно моего мужа не существует.
Мужу все рассказала почти сразу, он у меня понимающий, простил. А также муж знает, что я переписываюсь. Я хочу показать мужа всем, не хочу его скрывать, но заблокировать приятеля я не могу. Признаться приятелю не вариант, мне проще удалить. Но у меня в голове крутятся мысли: «Каково будет мне потом, когда я пойму, что мне больше не с кем поделиться смешным видео или поболтать». Я так к этому привыкла.
Подскажите, что делать? Стоит ли мне заблокировать приятеля и всех остальных? Или молчать дальше про мужа перед всеми? (Наталья, 22)
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Герасименко Зоя Юрьевна.
Добрый день Наталья.
Вы сейчас находитесь в сложной ситуации и вам кажется, что необходимо сделать выбор между приятелем и мужем.
Но так ли это.
Вы пишите, что основная проблема у вас в том, что вашего мужа "не существует" в вашем блоге и это давит на вас, вызывает чувство вины и обиды.
Обиды, что вы не можете выкладывать фото с мужем и писать про него. А кто вам это запрещает.
Приятель, который явно дал вам понять, что это был курортный роман и дальнейших отношений он не планирует или ваш внутренний страх, что вы больше не сможете вести себя как "свободная".
Что стоит за вашим желанием показать мужа всем и поделиться его существованием? Вам не нравиться больше быть "свободной" и вы устали от внимания, что получили в результате такого поведения.
Вы пишите, что блог это ваш способ заработка и если фото с мужем поможет и продвинет его, то зачем вы сами себя ограничиваете?
Вы пишите, что испытываете чувство вины перед мужем, но при этом вы ему все рассказали и он,как понимающий человек, вас простил. Если при этом чувство вины все еще остается, но страх потерять приятеля выше, то стоит объяснить мужу, почему его нет в вашем блоге.
Вы пишите, что лучше удалить и заблокировать всех "приятелей", но их мнение для вас очень важно. Тогда зачем вам самой делать выбор за них. Люди не всегда поступают так как мы думаем. Мы часто проецируем свое желание на других, но в результате они поступают совсем по другому. И в данной ситуации, совсем не обязательно, что вы потеряете всех "приятелей", после того как внесете своего мужа в свой блог.
Ваши мысли, что крутятся у вас в голове, это только ваши мысли. Выпишите их на бумагу.
И для того, что бы понять, что же делать, ответьте себе письменно на вопрос,"Что будет, если я расскажу всем про мужа?"
Когда вы начнете выписывать ответы, чем больше тем лучше, на этот вопрос на бумагу, вы увидите, что действительно вас беспокоит и поймете как вам поступить.