Парень при мне нахваливает внешность других девушек не в мою пользу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня появилась очень большая проблема. Я не знаю что мне делать. Вчера мой мужчина при мне стал нахваливать других девушек причем не в мою пользу. Он сказал что как то гулял с другом и увидел очень красивую девушку, сказал что она бы могла быть реально моделью, я спросила его могла ли я быть моделью по его мнению, он сначала проигнорировал этот вопрос продолжая при этом дальше нахваливать эту девушку, потом сказал мне что я бы никогда не смогла быть моделью и супер красоткой так как у меня кривые ноги и шрамы на лице от прыщей. Мне стало очень обидно и стыдно от такой информации, я вежливо попросила его не сравнивать меня с другими девушками так как мне неприятно. Он отреагировал очень агрессивно, сказал что я выношу ему мозг этой просьбой, что я ему якобы не доверяю, начал приводить в пример свою мать, что она терпела это когда его отец при ней обсуждал других девушек и я должна, что для него это искусство, начал угрожать расставанием если я не буду терпеть это. Я попросила меня понять, что мне не приятно, он сказал что я не хочу и не буду тебя понимать. Потом в конце разговора выставил все так что он считает всех моделей некрасивыми, и что он вообще якобы не нахваливал чужую девушку и что якобы я все придумала и накрутила. Сказал что все женщины глупые истерички. Довёл меня до слёз, мне очень обидно, моя самооценка упала, и я думаю о том чтобы закончить свою жизнь, потому что все достало, надо мной итак издевались в школе, в колледже, отец пил и бил меня и мою мать, парень который был до этого молодого человека бросил, теперь еще и это. Пожалуйста помогите я в отчаянии.
Автор вопроса: Эрии Уесуги Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Эрии, здравствуйте!
Действительно тяжелая история, сочувствую Вам, тяжело переживать такое отношение человека, который для Вас самый близкий, на которого хочется опираться, доверять и чувствовать от которого поддержку. По сути от него Вы почувствовали отвержение или унижение, так же как чувствовали издевательства в школе, колледже и в семье от отца? Эрии, понимаю, что такая череда событий тяжела и действительно хочется все это прекратить, однако , не надо жизнь прекращать, надо прекратить череду такого отношения к себе . И это возможно, Вы ведь достойны лучшего и Вы можете это получить, так ведь? Вы не заслужили такое отношение к себе. Не Вы виноваты в отношении отца к Вам, это была не Ваша ответственность , что отец так относился к Вам и маме. Это ответственность взрослых людей- родителей, ребенок не виноват в своем детстве.
Но к сожалению, на ребенка и на взрослого человека очень сильно влияет детство и то отношение, которое он получил от родителей, сценарий, которы был в детстве и сценарий, который папа с мамой отыгрывали, может передаваться дочери и в своих взрослых отношениях у нее может быть что-то похожее, что было у родителей.
потому у Вас так произошло и это никак не связано с Вашими качествами и поступками, ведь я уверена, что никак Вы не заслуживаете такого плохого отношения.
А что же делать с этим всем? Можно сейчас менять сценарий и вовсе не нужно для этого жизнь заканчивать. А вот принять решение, что сейчас я взрослая и могу за себя постоять, нужно. Если парень сказал, что все женщины глупые истерички, тогда признать, что для него все женщины такими и будут , он других отношений не заслуживает. А Вы не будете больше терпеть такое отношение к себе. Выходите из этих отношений, если он не захочет меняться. Сообщите ему, что с Вами так поступать нельзя.
Мама молчала , когда папа бил ее и Вас, так ведь? Или только кричала на отца? А отстаивала ли она свои права, обращалась ли за защитой, если нет. Тогда помните, что даже если мама вела себя как жертва, Вы не должны так делать, Вы можете по-другому, Четко изложите свою позицию и если мужчина ее не понимает, тогда это не Ваш мужчина.
С уважением,
Елена