Парень переписывается с другими девушками. Он в итоге любит меня или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Обращаюсь с такой ситуацией. Я в отношениях 7 месяцев. Молодой человек очень активный, коммуникабельный, любит внимание. Мы на расстоянии уже 3 месяца и так получается, что ещё примерно год будем на расстоянии. Я перестала ему полностью доверять из-за его переписок. В первый раз это была его бывшая, он с ней все ещё любовно общался в начале наших отношений. Через 2 месяца увидела его переписку с подругами, в которых он не стесняется слать смайлики, сердечки и называть девушек уменьшительно ласкательными. Третий раз мы уже были на расстоянии месяц, он стал подписываться на каких то девушек в инстаграме массово. Я дала понять, что для меня это неприемлемо, спросила, писал ли он кому то. Сказал нет, только подписывался. Неделю назад он приехал и я увидела в его телефоне, что все таки некоторым он писал, чтобы познакомиться, но они ему не ответили.
На мои вопросы зачем тебе знакомства с какими то непонятными девушками он сказал, что просто для общения. Он не ищет флирта.
Но в то же время я ему постоянно говорила в то время, что мне не хватает общения с ним. Что мы и так на расстоянии, так давай хотя бы разговаривать больше чем 10 мин в день.
В общем стандартные вещи любящего парня он делает: признания, цветы, помогает материально, строит планы на будущее. Но я не знаю, как это все расценивать, возможно, он и меня хочет удержать и с другими не прощаться.
На фоне его этих переписок у меня упала самооценка. Постоянно смотрю на этих девушек фото и сравниваю себя, думаю почему ему захотелось общаться с ними, что во мне недостаёт. Когда он куда то выходит с другом гулять есть мысли, что там будут девушки. Что делать? Он попросил прощение после того как я долго объясняла что именно меня оскорбил в его поведении и пообещал больше мне не причинять боль. Стоит ли верить? Как восстановить доверие и нужно ли продолжать такие отношения?
Автор вопроса: Карина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Карина!
В Вашей ситуации всему проблема не только расстояние, а отношение парню к Вам. Вы ему говорили и пытались донести, что Вам не нравится его поступки по отношению к Вам, но парень не слышит или не хочет слушать Вас и продолжает заниматься тем же. Почему он общается параллельно с другими девушками и подписывается на других? Есть вариант, что он ищет легкие отношения или он не заинтересован в Вас всерьез и параллельно ищет себе новые отношения, но не отпускает Вас, пока не найдет что-то подходящее. Как только Вы начинаете ему что-то говорить, он дарит Вам цветы, подарки и Вы забываете все плохое, но он не меняется, а ситуация повторяется вновь. Точный ответ может Вам дать, только парень. Для чего Вы выбираете эти отношения?
Отношения на расстоянии возможны, если оба партнера заинтересованы в этом и готовы друг друга ждать, доверять друг друга и договориться на определенных условиях встречаться на расстоянии.
Смотрите на поступки парня, а не на слова, поступки скажут больше, чем слова.
Удачи!