Устраиваю истерики парню. Что делать с ревностью к подругам?

Вопрос психологу:
Добрый день, моя ситуация наверно банальная как у всех. Но мне кажется что я превращаюсь из-за неё в истеричку вечно недовольную и плачущую по поводу и без. Дело в том что у моего парня очень много подруг, есть лучшая но к ней в данный момент я спокойно отношусь, но есть и другие с которыми он общается. Он с ними переписывается и ведёт себя не так как со мной. Я на это внимания особо не обращала но иногда было обидно, но я взрослая как нибудь переживу думала я. Но вчера случилась ситуация что мой парень подвез в город свою новую подругу а мне ничего не сказал я узнала об этом так как решила выйти ему сказать что то на улицу. И тут перед моими глазами стоит картина как к нему в машину садится эта барышня. И мне стало так обидно, меня просто захлестнула ревность при чем не к этой одной подруге а сразу ко всем. Просто в начале отношение 3 года назад он всех девушек удалил ни с кем не общался сказал что это ему не нужно. А сейчас получается надо. Я уже свыклась что иногда он даже не замечает как говорит что то хорошо о них, а получается как будто в укор мне. То одна работает сутками, вторая квартиру сама в ипотеку взяла, третью подвезти нужно она конечно даст денег на бензин да и мне все равно по пути. У четвёртой внешность стройная и попа орех и все они молодцы а я получается нет. И невольно начинаю сравнивать себя с ними, мне кажется что парню со мной не интересно уже. Да и последними несколько дней у меня истерики постоянные, подскажите как мне избавится от этого? Не хочу только и делать что мозг выносить и истерики устраивать. Мне от этого самой только хуже. А как перестать не знаю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Александра.
Здравствуйте, Анастасия! Ревность - это иррациональное чувство, испытывать его очень неприятно, энергозатратно и разрушительно. Давайте разбираться в причине вашей ревности!
« Я уже свыклась что иногда он даже не замечает как говорит что то хорошо о них, а получается как будто в укор мне. То одна работает сутками, вторая квартиру сама в ипотеку взяла, третью подвезти нужно она конечно даст денег на бензин да и мне все равно по пути. У четвёртой внешность стройная и попа орех и все они молодцы а я получается нет. И невольно начинаю сравнивать себя с ними, мне кажется что парню со мной не интересно уже.» - это ваше видение ситуации, ваша интерпретация. Вы когда-нибудь спрашивали напрямую у вашего молодого человека к чему он это все говорит? Возможно в его жизни не присходит ничего интересного и поделиться он может только этой информацией, или таким образом он пытается подтолкнуть Вас к действиям? Спросите его об этом, но не в форме скандала, а спокойным тоном. Спросите для чего, по его мнению, Вам нужна эта информация.
Что касается именно ревности, определите для себя, чего вы боитесь больше всего? Того, что ваш молодой человек уйдёт от вас, или того, что он уделяет больше внимания другим особам, нежели Вам? Какого отношения к себе Вы хотели бы? А ваш молодой человек знает об этом? Решите для себя, какая модель отношений для Вас приемлема, поговорите со своим портерном об этом, разделяет ли он ваши взгляды на жизнь и на будущее?
Если в его жизни есть девушки, интересы которых он ставит выше Ваших, готовы ли Вы с этим мириться?
Если Вы хотите отношений именно с этим человеком, Вам необходимо поговорить с ним о совместном будущем, именно спокойно поговорить, не обвинять ни в чем, не скандалить, а именно поговорить как взрослые люди. Спросите его, что он ожидает от этих отношений, скажите, чего ожидаете вы, расскажите о своих чувствах, которые испытываете в таких ситуациях. Хочет ли он, что бы Вы испытывали эти чувства?
Ещё один момент - если вы будете сравнивать себя с другими, заведомо будете в проигрыше. Всегда найдётся девушка красивее, успешнее вас. Попробуйте сравнивать себя с собой. Найдите то дело, которое будет приносить вам удовольствие, реализуйте себя в профессии, и Вы посмотрите на себя совершенно другими глазами. Не смотрите на других, не гонитесь за идеалом, его попросту нет. Займитесь собой, живите своими желаниями и потребностями, а не чужими. Не только Вы, но и ваш молодой человек, посмотрит на вас совершенно другими глазами, узнаёт Вас с другой стороны. Тем более, если вы будете менее доступны, но более успешны, это повысит вашу привлекательность. Желаю вам успеха в поиске своего дела, если возникнут вопросы, с радостью могу Вам помочь, обращайтесь!